ну тогда либо что-что неправильно делаешь, либо привет мультиметру. я никогда так не замерял, так что я тебе не советчик...
Был большой подсос воздуха который устранил, после чего 9 окно теперь легко выставлять, крутишь и тут же видно как меняются показания, а 8 стоит как вкопанное на отметке 130...кратковременно показания становятся 255 и опять возвращаются на 130...в чем может быть причина? при трогании провал, который заметен и при переключнии с 1 на 2
похоже, что мозг ушел в аварийный режим. надо лямбды смотреть. для этого надо в вагалке открыть окно single reading (то, которое под тем, нажав на которое смотришь 000 группу). откроется окно. забей в нем 02 и 03 канал. это - напряжение на лямбдах на правой и на левой голове. если стоит как вкопанное или меняется медленно и незначительно - кирдык лямбде.
Я конечно извиняюсь, что лезу не в свое дело, но не смог пройти мимо На мой взгляд само название темы неверно. Та регулировка, о которой одет речь - это КАЛИБРОВКА расходомера. Косвенно конечно можно забеднить\обогатить смесь, исказив показания расхода воздуха. Но: 1. ЭБУ рассчитывает количество топлива исходя из карты. Карта нелинейна, сместив рабочую точку расходу воздуха - исказится вся карта. Именно исказится, а не сдвинется. 2. Исходя из первого, на большинстве режимов (кроме мощностных) ЭБУ ориентируется на показания лямбды и вносит коррекцию, стараясь вывести таки смесь к 14,7. Богатить\беднить смесь надо корректируя карты в ЭБУ, а не портя показания расхода воздуха
Согласен. В общем я это всё к чему - в данном случае наилучшее решение это регулировка по мануалу, я так думаю. 92-95 - в этих пределах ЭБУ и сам смесь скорректирует по лямбде, если ему не мешать неверными показаниями.
о лямбдах и не подозревал...думал что на газу они отключены и роли не играют, спасибо слушай откуда ты все знаешь)) где бы мне такую книжку почитать
как знать, какова она эта карта. не мы с вами ее писали. может искажается, а может сдвигается. у меня лично после манипуляций описанных выше машинен поехал повеселее)
а если на холодную меняются показания в обоих окнах,быстро меняются, на при прогреве 70-80 градусов в 02 канале чуть меньше меняются(либо тоже меняются всегда почемуто по разному), а в 000 группе в восьмом окне при прогреве становится 255 тогда что? выкидывать лямбду? причем при проверке мультиметром сопротивления лямбд одинаковые и напряжение на них приходит одинаковое? и еще вчера ездил на 800 км, так я на это расстояние спалил 75 литров 92 бензина, причем 140-180 моя скорость! Если бы лямбды не работали думаю было бы поболее! только вот есть одно но, наблюдаю небольшие рывки(дергает машину) на всех передачах и на разных оборотах при полном нажатии педали газа(резко в пол).а если плавно разгоняться то валит 200 спокойно, в чем может быть причина?
Всем привет! Нужна помощь Аудиводов а100 с4 2.8 aah, 91-92 год. Свапнул себе AAH в двухсотку кватровую. Проводку снимал с донора Но старый хозяин, редиска, продал расхрдомер, и провод отрезал по самое ответвление от жгута. Курение интернетов привело к тому, что должен стоять 4х проводной расходомер. Может кто нить сможет сфоткать фишку расходомера, или переписать, какие цвета проводов и на какие спины расходомера они идут? А то в Эльзе этих годов схем нет.. Заранее благодарен!
Может и так. Два потолще, остальные тонкие.. Сфотай или перепиши какие к каким контактам, пожалуйста..