Приветствую! Подскажите кто сможет. Ауди 100 2,8 акпп. Поменял лямбды. Ошибок нет по ваг-кому. Но машина тупая. При нажатии на газ детонация. Понятно что не 98 бензин залит, а 92, но все же. Диагностика показывает в 8 окне 000 в 9 окне 75. Если газануть то появляются показания в 8 окне, примерно 167-168. Если ставлю значения больше 75 то в 8 окне появляются показания. Минимум удалось 150 добиться. Судя по всему смесь бедная и обогатить ее не удается. Подсос воздуха? Поменял все вакуумные трубки, коллектор с разбора взял (на моем ось заслонки приказала жить долго). Коллектор вскрывали, внутри все ок, все собрали на новых прокладках. Дроссель промыт, КХХ промыт. В рампе давление в норме (3,8). Форсунки промыты и в норме, колечки новые. Фильтра меняю регулярно. Что напрягает. машина с АКПП. в 4 и 5 окнах значения стоят у меня 277. А судя по теме должны быть совсем другие значения. Все остальные параметры в норме. И на прогретой машине при остановках на светофорах обороты просаживаются до 600. На холодной все в норме. Датчик температуры 2контактный менял. Показания соответствуют. По ВагКом показания его тоже соответствуют реальности. Чего копать? где искать неполадку?
кстати, после замены лямбд не скидывал клеммы с аккумулятора. Может стоит скинуть для обнуления мозгов?
скинул клеммы. отключил ЕГР (снял с клапана и заглушил вакуум), отключил клапан адсорбера (он у меня физически отключен от бака, отключил когда разбирался с бензонасосом). Стала ехать лучше. Но расход 18-19 литров! без лямбд был меньше
В том то и дело что с одной мертвой и второй полумертвой лямбдами расход у меня был меньше, чем сейчас с новыми. Может с вакуумами накосячил? Достоверных схем вакуумных соединений не нашел. К примеру клапан под дмрв (не на заслонки, на егр) по схемам на 3-4 штуцера. В реальности на пять.
сейчас снова ковырял машину. с ВагКомом напару. проверил возможные подсосы, пролил водой, пробрызгал карбклинером. Подсосов не обнаружил. Подстроил ДМРВ на показания 128 в 8 окне. в 9 при этом 077. Работает чисто. Едет отлично. И все бы ничего еслиб не повышенные обороты холостого хода. На прогретой машине 900-950 оборотов. в 3 окне при этом 035-036. 4 и 5 окно по нулям. 6 окно - 099! то есть показывает что клапан холостого хода закрыт! действительно на снятие фишки он не реагирует. напряжение на фишке по нулям. как так? все-таки подсос воздуха? дроссель перепроверил - закрыт. Еще одна особенность. Если искусственно сделать подсос воздуха (например от трубки, которая делает забор воздуха на ВУТ, ну или открыть крышку маслозаливной горловины) обороты падают. То есть лишний воздух наоборот дает понижение оборотов. Ничего не могу понять, чего ей надо. после копания расход не замерял еще. Но вечером при тошноезде по городу вышло почти 18 литров! до замены лямбд было при такой езде около 15
пробовал. ничего не меняется. единственно вентиляцию картера не отключал - нечем закрыть отверстия на глушителе впуска. если пережать гофру от ДМРВ к дросселю- глохнет. значит нет подсоса?
Глохнет - значит нет. Но почему обороты падают? Значит смесь неоптимальная, и при достаточном воздухе выравнивается?
Если неоптимальная почему показания в 8 окне 128-как раз оптимальное обогащение. Может кхх заклинил? Или запрограммирован неверно? Как изменить с помощью ваг кома обороты?
Проехал с утра. Средний расход составил 17 литров при том я тошнил как пенсионер. На мост заезжал на 4й передаче - при скорости 75 не тянет машина. Давлю на газ а обороты и скорость не растут, конечно если до кик дауна не продавить. раньше без проблем вытягивала
Привет форумчанам! Да, автомат, переключает и выбирает передачи сам. Мне и самому не особо нравится езда на 1500 оборотов. Исправил вакуумные соединения. Ничего не изменилось. Покатался несколько дней. Средний расход сейчас 15,7-15,8 по городу. Что уже приемлимо. Но холостой 900-950 по-прежнему.
Ты бы не издевался над двигателем - он на 95м то едет не так чтобы хорошо. Что бы жаба не душила представь себе что тебя кормят овсом вместо мяса...
Ты бы не издевался над двигателем - он на 95м то едет не так чтобы хорошо. Что бы жаба не душила представь себе что тебя кормят овсом вместо мяса... потому что для него это аварийный режим работы.