AAH умирает?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем shturman_666, 27 апр 2013.

  1. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Просто в теме было про вакуумную систему было написано,смысла дуть в рдт по моему никакого!
     
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Выше правильно писали - РХХ клинит. Сними, шторку физически покрути, она врядли будет крутиться. Скорее всего будет туго, будет заедать и не до конца открываться при этом с виду будет блестеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    А чо она блестеть не должна?
     
  4. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Вчера снимал, но не догадался обратить внимания на шторку до полоскания в бензине (кстати после первого полоскания черный вытек). Но после полоскания смотрел на шторку при включении зажигания - она открывалась без заеданий полностью секунды на полторы, потом возвращалась в начальное положение, оставляя щель примерно 2 мм.
     
  5. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    И у меня щель оставляет!А я так понимаю что не должна!При закрытом дросселе воздух идет через этот клапан,соответственно он должен быть полностью открыт на холостых,а при открытом дросселе-полностью закрыт!Но это мое предположение.
     
  6. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Когда я промывал его первый раз, точнее готовился к его промывке, перечитал большую кучу тем про это (машина первая, а до этого ни разу и не сталкивался с ними, и что под капотом находится видел только издалека) т.к. было желание сделать самому, но лезть туда было страшно.
    Вообщем много кто писал что он именно так и должен работать, т.е. оставлять щель 1-2 мм. И как я понял у него не два положения (полностью открыта, полностью закрыта), а открывается именно на нужный градус в зависимости от оборотов двигателя с учетом показаний температурного 2-х контактного датчика.
    Либо у всех работает "не так" либо так и надо :)
     
  7. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Мне кажется,что еще неучтенный воздух откуда-то поступает!Нужно надувать дымом и смотреть!
     
  8. dizel 32

    dizel 32 Новичок

    30 апр 2013
    2
    A6/C4 2.5t AEL 96г
    мой трактор умирает на горячию вообще не хочет заводится...есть соображения

    Кто чем может
     
  9. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Бутылку готовы, сигареты есть :)
    Но как на зло - пошел дождь... а т.к. гаража нет - будем ждать хорошей погоды.
     
  10. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    че это смысла нет?:)
     
  11. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    щель быть должна. это на случай выхода из строя рхх. на прогретом двигателе будет какой-никакой холостой ход тогда.
     
  12. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Каким образом влияет вакуумная система на воздух,поступающий в двигатель?Согласен,что во впускной коллектор всасывает,но главное выявить неучтенку после расходомера до КХХ.Например шумоглушилка-там есть откуда сосать!Правильнее подать прям в гофру после расходомера,просто нужен переходник.Есть даже такие приблуды-вставки с клапаном,суешь ее в гофру,шланг в колесо(например запаску) и из колеса воздух идет в движок,а сам слушаешь-давление большое в колесе,если где подсос-там пищит и шипит!
     
  13. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    вакуумная система (когда пакет на расходомере) представляет одно целое, и особого значения куда поключать нет. хоть в гофру, хоть в штуцер для рдт. единственное отличие в том, что на отвод для рдт просто надел шлагочку и пользуйся, а в гофру переходник какой-то надо городить и все это дело еще герметизировать как-то
     
  14. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Хотя да,полностью соглашусь!Про пакет забыл:shuffle:
     
  15. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Отписываюсь.
    Сегодня удалось немного продымить систему. Отсоединил гофру от расходомера, туда воткнул горлышко от бутылки, зарядил 2 сигареты и тут же двигатель задымился. Вообщем повалил дым без особого сопротивления со стороны дроссельной заслонки. Снял пластиковый корпус с надписью V6 и понял что прокладка (13 номер на картинке) совершенно не выполняет своих функций, причем дыра была такая, что даже не шипело ничего, а просто пролетало. Вообщем промазал герметиком это соединение (знаю, не желательно.. но в праздники не купить ничего). Завел машину - где-то еще зашипело (загерметизировал основное место), но продуть еще не получилось т.к. прожгло бутылку, надо новую дыммашину :D делать.
    До кучи, пока был в хорошем настроении, вытащил рампу с форсунками. 2 форсунки не распылали а просто были 2 струи. Очиститель инжектора хорошо помог. Теперь все форсы хорошо распыляют (во всяком случае на глаз равномерно)
    P.S.
    Спасибо всем кто помогает.
    Кстати с таким подсосом воздуха (но после того как я проверил ДТОЖ и РХХ) машина заводилась с первого раза и ездила.
     

    Вложения:

    • CImage.png
      CImage.png
      Размер файла:
      88,1 КБ
      Просмотров:
      95
  16. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Жеесть!это ж сколько грязи летело?у меня по ходу таже фигня-никогда мне это место не нравилось!
     
  17. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Проверить времени займет 2 часа максимум, и это со всей подготовкой :)
    4 винтика открутить все лишь.
     
  18. Рустем_KZN

    Рустем_KZN Участник форума

    28 сен 2008
    499
    Татарстан респ.
    С5 2,4+ГБО была, теперь Патрик 2016, был, теперь 100С4 2.8 quattro
    +1. Завтра наверно пойду в гараж с тюбиком герметика. Тока вопрос, а как потом его отсоединять от ДЗ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Ну герметик - это не супер клей. При желании оторвать можно :) у меня на ДЗ эта прокладка сидела так, что даже снять её было трудно, зато в пластиковом корпусе просто болталась.
     
  20. Рустем_KZN

    Рустем_KZN Участник форума

    28 сен 2008
    499
    Татарстан респ.
    С5 2,4+ГБО была, теперь Патрик 2016, был, теперь 100С4 2.8 quattro
    Изменения то, положительные, есть после герметика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...