2 polter.rnd Все стандартно сначала накуриваем впуск (убираем подсосы воздуха), меряем противодавление в выпуске(каты осыпаются и забивают выхлоп), если лямбды оригинальные с кольцами меняем на вазовские обязательно обе(номера в темке были), ищешь схему вакуумных трубок (их несколько было) и все проверять за мастерами как они там собрали. Эти действия для начала как самые дешевые, дальше будет подороже. И замеры нужно делать по группам и каналам после всех манипуляций.
Понял, начну с проверки на подсосы. Каты у меня заменены на пламягасители на том же ТО, что и замена вакуумных трубок. А лямбды-то вроде работают норм, в 0-1 окнах значения похожи, меняются постоянно немного, но не разбегаются, просто выше нормы всегда, всегда показывает бедную смесь (148+). А в 2-3 напряга скачет, вроде как положено.. На драйве еще посоветовали проверить тестером ДТОЖ. Вот интересно, а то, что напряга на ДМРВ меньше чем надо, влияет же на всё это дело? И как с этим бороться, если надо? 2 DIMON30: а номер ЭБУ у тебя не такой же как у меня, случаем?
уже что-то Итак, сегодня накурили впуск, нашли много негерметичных мест. Самое большое где прилегает воздуховод к дросселю. Там, очевидно, должно быть плотное прилегание, а у меня оно аж болталось немного (видимо, не хватало еще какой-то прокладки). Изоленту намонал на резинку между дросселем и воздуховодом, стало сидеть плотно. Также промыли форсунки, почистили дроссельную заслонку (и так чистая вобщем-то), клапан регулятора ХХ... Теперь лямбды в 8 окошке и 0-1 каналах пишут 123-130, то, что доктор прописал! Но в 9-ом 84-89. Это ведь совсем не 75 как надо. Двиг работает гораздо ровнее, машинка поехала чуть лучше, уже хорошо! Вибраций стало немного меньше, но совсем немного. Кажется, их причина стала тоже понятна - достали свечи, в левой голове в отличном состоянии, а в правой - в масле, на стенде они немного нестабильную дают искру. Наверное, проблема в маслосъемных колпачках? Капиталку делали год назад (прошлый хозяин), новые поршни и кольца, а вот с головой он сэкономил походу. Тем более проблема только со свечами в правой голове. Итак, собственно вопрос, надо ли что-то делать со значением в 9 окне? У меня есть та самая крутилка на ДМРВ, стоит ли с ней поиграться? Видел в какой-то теме тут мнение, что это сбивает карту работы двигателя.
Какой шнурок, KKL который для вагалки? Он есть конечно. Меня смущает, когда буду крутить, меняться будут ведь и в 8ом окошке, а там как раз то что надо, часто вообще в окрестности 128, оно ведь собьется тогда? И что всё-таки показывают значения в 9ом? Смесь, которую мозг дал команду сделать? Странно тогда, что оно в норму не пришло, при том, что в 8ом пришло и двигатель действительно работает по-другому теперь.
я себе поставил 128, а в другом получилось примерно 82. Несколько раз проверял не сбивалось, и расход бенза летом устраивал.
Ну так в том и дело, т.е. получается меняются оба значения) А у меня в 8-ом и так 128, начну крутить - в 9ом подправлю, но собью в 8ом, я об этом..
Привет! Подскажите какими шнурами подключаться? Этот (http://www.aliexpress.com/item/VAG-...ter-Au-di-VAG-Diagnostic-Tools/723511241.html) с этим (http://www.aliexpress.com/item/Free...-VAG-409-1-COM-Scanner-0603001/527987308.html) подойдут? У меня audi 100 quattro 91г. AAH
пользую vag 106, пока что ни с одной машиной проблем не было. подключал 2 сотки 91 с аан, а6/с4 с 2.0 аае-абк, а6/с5 с 2.5 аке, а4/б5 с 1.8т, пассат б5 с 1.8т, пассат б5+ 1.9тди
Диагностический прибор VAG-COM 409.1 позволяет производить полнофункциональную диагностику всех автомобилей группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), произведенных с 1990 до 2005 год (не поддерживающих шину данных CAN). А как это понять - не поддерживающих шину данных CAN? Это я вот тут вычитал (http://avtoadapter.ru/index.php?pag...d=29&option=com_virtuemart&Itemid=31:biggrin:) И как узнать есть она у меня или нет?