AAH+VAGCOM

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pavel_, 5 июн 2013.

  1. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.544
    Audi 100 AAH 91
    2 polter.rnd
    Все стандартно сначала накуриваем впуск (убираем подсосы воздуха), меряем противодавление в выпуске(каты осыпаются и забивают выхлоп), если лямбды оригинальные с кольцами меняем на вазовские обязательно обе(номера в темке были), ищешь схему вакуумных трубок (их несколько было) и все проверять за мастерами как они там собрали. Эти действия для начала как самые дешевые, дальше будет подороже. И замеры нужно делать по группам и каналам после всех манипуляций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. polter.rnd

    polter.rnd Новичок

    15 дек 2013
    52
    Audi 80 2.8 1992г.
    Понял, начну с проверки на подсосы. Каты у меня заменены на пламягасители на том же ТО, что и замена вакуумных трубок. А лямбды-то вроде работают норм, в 0-1 окнах значения похожи, меняются постоянно немного, но не разбегаются, просто выше нормы всегда, всегда показывает бедную смесь (148+). А в 2-3 напряга скачет, вроде как положено..
    На драйве еще посоветовали проверить тестером ДТОЖ.

    Вот интересно, а то, что напряга на ДМРВ меньше чем надо, влияет же на всё это дело? И как с этим бороться, если надо?

    2 DIMON30: а номер ЭБУ у тебя не такой же как у меня, случаем?
     
  3. DIMON30

    DIMON30 Bad e-mail

    4 сен 2011
    155
    а6с5 1.9tdi 2004
    да эбу копия как у тебя
     
  4. polter.rnd

    polter.rnd Новичок

    15 дек 2013
    52
    Audi 80 2.8 1992г.
    Видимо, на наших ЭБУ это у всех так, так что походу нет смысла париться по этому поводу
     
  5. polter.rnd

    polter.rnd Новичок

    15 дек 2013
    52
    Audi 80 2.8 1992г.
    #185 polter.rnd, 8 янв 2014
    Последнее редактирование: 8 янв 2014
    уже что-то

    Итак, сегодня накурили впуск, нашли много негерметичных мест. Самое большое где прилегает воздуховод к дросселю. Там, очевидно, должно быть плотное прилегание, а у меня оно аж болталось немного (видимо, не хватало еще какой-то прокладки). Изоленту намонал на резинку между дросселем и воздуховодом, стало сидеть плотно.
    Также промыли форсунки, почистили дроссельную заслонку (и так чистая вобщем-то), клапан регулятора ХХ...

    Теперь лямбды в 8 окошке и 0-1 каналах пишут 123-130, то, что доктор прописал! Но в 9-ом 84-89. Это ведь совсем не 75 как надо.
    Двиг работает гораздо ровнее, машинка поехала чуть лучше, уже хорошо!
    Вибраций стало немного меньше, но совсем немного. Кажется, их причина стала тоже понятна - достали свечи, в левой голове в отличном состоянии, а в правой - в масле, на стенде они немного нестабильную дают искру. Наверное, проблема в маслосъемных колпачках? Капиталку делали год назад (прошлый хозяин), новые поршни и кольца, а вот с головой он сэкономил походу. Тем более проблема только со свечами в правой голове.

    Итак, собственно вопрос, надо ли что-то делать со значением в 9 окне? У меня есть та самая крутилка на ДМРВ, стоит ли с ней поиграться? Видел в какой-то теме тут мнение, что это сбивает карту работы двигателя.
     
  6. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.544
    Audi 100 AAH 91
    Можно, только осторожно. У тебя шнурок есть, что-бы вернуть все назад?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. polter.rnd

    polter.rnd Новичок

    15 дек 2013
    52
    Audi 80 2.8 1992г.
    Какой шнурок, KKL который для вагалки? Он есть конечно.
    Меня смущает, когда буду крутить, меняться будут ведь и в 8ом окошке, а там как раз то что надо, часто вообще в окрестности 128, оно ведь собьется тогда?
    И что всё-таки показывают значения в 9ом? Смесь, которую мозг дал команду сделать? Странно тогда, что оно в норму не пришло, при том, что в 8ом пришло и двигатель действительно работает по-другому теперь.
     
  8. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.544
    Audi 100 AAH 91
    я себе поставил 128, а в другом получилось примерно 82. Несколько раз проверял не сбивалось, и расход бенза летом устраивал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. polter.rnd

    polter.rnd Новичок

    15 дек 2013
    52
    Audi 80 2.8 1992г.
    Ну так в том и дело, т.е. получается меняются оба значения)
    А у меня в 8-ом и так 128, начну крутить - в 9ом подправлю, но собью в 8ом, я об этом..
     
  10. sviblovo99

    sviblovo99 Участник форума

    16 сен 2013
    203
    100/с4 2,6 93г.
    А подскажи пожалуйста,эти значения у AAH и у ABC разные?
     
  11. xolev

    xolev Новичок

    3 ноя 2013
    44
    A100/2.8/174 91г.
  12. sviblovo99

    sviblovo99 Участник форума

    16 сен 2013
    203
    100/с4 2,6 93г.
  13. xolev

    xolev Новичок

    3 ноя 2013
    44
    A100/2.8/174 91г.
    То есть мой вариант не подойдёт?
     
  14. sviblovo99

    sviblovo99 Участник форума

    16 сен 2013
    203
    100/с4 2,6 93г.
    Я не гуру,просто написал с чем работает даже мой капризный ЭБУ HELLA:nod:.
     
  15. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    разные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sviblovo99

    sviblovo99 Участник форума

    16 сен 2013
    203
    100/с4 2,6 93г.
    Спасибо.Будем искать:)
     
  17. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    пользую vag 106, пока что ни с одной машиной проблем не было. подключал 2 сотки 91 с аан, а6/с4 с 2.0 аае-абк, а6/с5 с 2.5 аке, а4/б5 с 1.8т, пассат б5 с 1.8т, пассат б5+ 1.9тди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. xolev

    xolev Новичок

    3 ноя 2013
    44
    A100/2.8/174 91г.
    #198 xolev, 9 фев 2014
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
    Диагностический прибор VAG-COM 409.1 позволяет производить полнофункциональную диагностику всех автомобилей группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), произведенных с 1990 до 2005 год (не поддерживающих шину данных CAN). А как это понять - не поддерживающих шину данных CAN? Это я вот тут вычитал (http://avtoadapter.ru/index.php?pag...d=29&option=com_virtuemart&Itemid=31:biggrin:) И как узнать есть она у меня или нет?
     
  19. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    у тебя ее нет. она пошла только на более новых авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. xolev

    xolev Новичок

    3 ноя 2013
    44
    A100/2.8/174 91г.
    Спасибо! Буду пробовать.