AAH+VAGCOM

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pavel_, 5 июн 2013.

  1. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.006
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Я же писал уже - шнур пользовать только с той прогой, с которой он поставляется. Хочешь другую прогу - покупаешь новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xolev

    xolev Новичок

    3 ноя 2013
    44
    A100/2.8/174 91г.
    А откуда я могу знать какая прога поставляется с шнуром если всё продаётся отдельно, а прога и вовсе с инета качается. Или мне провод через инет тож качнётся?
     
  3. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.006
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #223 Xitroman, 13 фев 2014
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
    Дело хозяйское, но я бы непроверенные программы с инета пользовать не стал бы. Вот так потом и появляютсяч темы " что делать, адаптер не определяется/не откликается и т.д":help:. Брать нужно проверенные варианты комплектом. Или отсылаешь шнур, тебе его перепрошивают и снабжают проверенной отлаженной и русифицированной прогой. Другая альтернатива - на свой страх и риск. Я шнур под 8.05 вагком брал за 4500 в свое время и было просто глупо отдавать такие деньги за непроверенный продукт без гарантии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. xolev

    xolev Новичок

    3 ноя 2013
    44
    A100/2.8/174 91г.
    Проги беру отсюда (http://www.ross-tech.com) - Думаю тут они нормальные "проверенные". А вот шнурок соглашусь Китайский - тут я точно пальцем в небо. Но пока не пробовал. Да и сгорит не жалко 200 то рубликов. Лишь бы только шнур погорел, а ничего побольше.
     
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.006
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #225 Xitroman, 13 фев 2014
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
    Конечно нормальные, проверенные, оригинал . И еще с обязательным вшитым обновлением, с автоматической проверкой "черного списка" по кодам авторизации и, разумеется, без ключа авторизации. Оригинальный адаптер с ключом от ростеха стоит порядка 1300$, ключ доcтупа от 100$, в россиийском филиале - от 14500руб, т.е 400$.
    Думаю понятно, что с оригинальной программой левый китайский шнур не подключится никуда. При обновлении шнур не сгорает, чистится ПЗУ в нем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. xolev

    xolev Новичок

    3 ноя 2013
    44
    A100/2.8/174 91г.
    Нууууу - буду что нить колдовать, подключаться то всё равно надо.
     
  7. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.006
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Вагком 3.12 с процедурой взлома авторизации на форуме есть. Возможно сейчас уже и 4.09 где нибудь лежит. На автоадаптер.ру поспрошай, обязательно подскажут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Cal1inz

    Cal1inz Новичок

    27 фев 2014
    7
    a100/c4 2.8aah 92г
    vag 311.2

    Взял у товарища проводок с kkl адаптером.. ошибочки почитать ..двидок климу счиьываю а акпп тормоза и фары ошибочки... вопрос какие контролеры можно прочитать вагом 311.2n на audi 100 2.8 aah АКПП 92 г.?
     
  9. Cal1inz

    Cal1inz Новичок

    27 фев 2014
    7
    a100/c4 2.8aah 92г
    не вижу время впрыска на второй голове

    Прошу помощи в решении проблемы....при считывании vag com ом каналов 04 канал показывает 33 а 5ый канал показывает 0.... не пойму в чем проблема и где искать решение может и эбу не понимает когда и сколько лить в цилиндры.....движок кажется тянет слабо... точно не на 2.8... думаю найти сначало это а дальше буду компрессию мерить... с маслом и без...
     
  10. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ты уже не первый, у кого так... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Cal1inz

    Cal1inz Новичок

    27 фев 2014
    7
    a100/c4 2.8aah 92г
    Неужели проблемма не решаема?..... А симптоматика с тягой такая же присутствует или там все нормально?

    Кстати проверил сопротивление форсунок... все лежат в пределах нормы 1, 3, 4, 6, цилиндр -16.8 ом 2, 5-цилиндр 16, 7 ом куда бы еще копать..... сопротивление на свечных проводах на холодную правда мерил.....на всех лежит одинакого 6.17-6.18 ом..... удивило что такое большое но ровное на всех... надо тестер брать и в магазин проверять... предварительно померив на своих отлежавшихся при комнатной температуре
     
  12. xolev

    xolev Новичок

    3 ноя 2013
    44
    A100/2.8/174 91г.
  13. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    почитай тему. у кого-то из наших была эта проблема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. polter.rnd

    polter.rnd Новичок

    15 дек 2013
    52
    Audi 80 2.8 1992г.
    У меня так же. Я так понял, что так у всех, у кого ЭБУ 8A0 906 266 A. У тебя такой же, наверное? С тягой вроде проблем нет
     
  15. DIMON30

    DIMON30 Bad e-mail

    4 сен 2011
    155
    а6с5 1.9tdi 2004
    У меня блок такой же проблемы те же.с тягой проблем нет.
     
  16. Cal1inz

    Cal1inz Новичок

    27 фев 2014
    7
    a100/c4 2.8aah 92г
    Нет блок у меня 4А0 266 906 АА и вот такая трабла.... проводок который лямбды отключает перекодировав эбу я тумблер поставил.. теперь могу менять кодировку не лазия под коврик....воть.... а проблемка с временем впрыска остается актуальной..... неужели время впрыска у нас указывается сразу на две головы? В одном канале... как то не верится буду рыть инет.. найду если отпишусь..... а то мне кажется что машинка слабенько тянет (может прикатался) надо дать кому нибудь прокатится.. у друга какраз ауди100 2.6 abc

    Пы.сы радует форум этот... все как семья доброжелательны и быстро отвечают....
     
  17. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    обращайся :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. xolev

    xolev Новичок

    3 ноя 2013
    44
    A100/2.8/174 91г.
    #238 xolev, 4 мар 2014
    Последнее редактирование: 4 мар 2014
    Вчера первый раз продиагностировал машинку. Заказывал 2 шнурка (http://www.aliexpress.com/item/Free...-VAG-409-1-COM-Scanner-0603001/527987308.html) и (http://www.aliexpress.com/item/VAG-...ter-Au-di-VAG-Diagnostic-Tools/723511241.html). Подключался через VAG-COM 311.2 RUS
    Показало Контроллер: 4A0 906 266
    Компонент: 2,8l MOTOR-CPMC 1111
    4 Найдены неисправности:
    00524 - Датчик детонации 1-G61
    03-10 - нет сигнала - Спорадическая
    00540 - Датчик детонации 2-G66
    03-10 - нет сигнала - Спорадическая
    00525 - Лямбда-зонд-G39
    03-10 - нет сигнала - Спорадическая
    00525 - Лямбда-зонд-G39
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая

    Спорадическая ошибка - это, я так понимаю, значит не постоянная? То есть лямбду мкнёт на массу иногда - поэтому спорадическая. А вот детонационные почему обе сразу спорадические ошибки мне не понятно. Если пишет, что нет сигнала - значит обрыв цепи происходит периодически что ли?
    А по мотору - та сторона, на которой выдал ошибку датчик лямбды, иногда не заводится.
     
  19. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.544
    Audi 100 AAH 91
    Если хоть раз отключал эти датчики с включенным зажиганием, то будут по ним ошибки. Лямбды менять на вазовские, обязательно обе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. xolev

    xolev Новичок

    3 ноя 2013
    44
    A100/2.8/174 91г.
    #240 xolev, 4 мар 2014
    Последнее редактирование: 5 мар 2014
    Это на какие - не подскажете?

    Спустя 3 часа: Устранил коротыш на лямбду - детонационные датчики стали тож работать. Как это вообще? Теперь на педальку как то странно реагирует. Не резво набирает обороты на начальном этапе. Как бы первую секунду наоборот обороты вниз и потом резко вверх.

    http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=321904 ОООчень полезная ссылка. Там много прог для диагностики авто