Я же писал уже - шнур пользовать только с той прогой, с которой он поставляется. Хочешь другую прогу - покупаешь новый.
А откуда я могу знать какая прога поставляется с шнуром если всё продаётся отдельно, а прога и вовсе с инета качается. Или мне провод через инет тож качнётся?
Дело хозяйское, но я бы непроверенные программы с инета пользовать не стал бы. Вот так потом и появляютсяч темы " что делать, адаптер не определяется/не откликается и т.д". Брать нужно проверенные варианты комплектом. Или отсылаешь шнур, тебе его перепрошивают и снабжают проверенной отлаженной и русифицированной прогой. Другая альтернатива - на свой страх и риск. Я шнур под 8.05 вагком брал за 4500 в свое время и было просто глупо отдавать такие деньги за непроверенный продукт без гарантии.
Проги беру отсюда (http://www.ross-tech.com) - Думаю тут они нормальные "проверенные". А вот шнурок соглашусь Китайский - тут я точно пальцем в небо. Но пока не пробовал. Да и сгорит не жалко 200 то рубликов. Лишь бы только шнур погорел, а ничего побольше.
Конечно нормальные, проверенные, оригинал . И еще с обязательным вшитым обновлением, с автоматической проверкой "черного списка" по кодам авторизации и, разумеется, без ключа авторизации. Оригинальный адаптер с ключом от ростеха стоит порядка 1300$, ключ доcтупа от 100$, в россиийском филиале - от 14500руб, т.е 400$. Думаю понятно, что с оригинальной программой левый китайский шнур не подключится никуда. При обновлении шнур не сгорает, чистится ПЗУ в нем.
Вагком 3.12 с процедурой взлома авторизации на форуме есть. Возможно сейчас уже и 4.09 где нибудь лежит. На автоадаптер.ру поспрошай, обязательно подскажут.
vag 311.2 Взял у товарища проводок с kkl адаптером.. ошибочки почитать ..двидок климу счиьываю а акпп тормоза и фары ошибочки... вопрос какие контролеры можно прочитать вагом 311.2n на audi 100 2.8 aah АКПП 92 г.?
не вижу время впрыска на второй голове Прошу помощи в решении проблемы....при считывании vag com ом каналов 04 канал показывает 33 а 5ый канал показывает 0.... не пойму в чем проблема и где искать решение может и эбу не понимает когда и сколько лить в цилиндры.....движок кажется тянет слабо... точно не на 2.8... думаю найти сначало это а дальше буду компрессию мерить... с маслом и без...
Неужели проблемма не решаема?..... А симптоматика с тягой такая же присутствует или там все нормально? Кстати проверил сопротивление форсунок... все лежат в пределах нормы 1, 3, 4, 6, цилиндр -16.8 ом 2, 5-цилиндр 16, 7 ом куда бы еще копать..... сопротивление на свечных проводах на холодную правда мерил.....на всех лежит одинакого 6.17-6.18 ом..... удивило что такое большое но ровное на всех... надо тестер брать и в магазин проверять... предварительно померив на своих отлежавшихся при комнатной температуре
Может кому пригодится http://www.aliexpress.com/item/2013...0-Update-of-VAG-12-10-Support/1445426234.html
У меня так же. Я так понял, что так у всех, у кого ЭБУ 8A0 906 266 A. У тебя такой же, наверное? С тягой вроде проблем нет
Нет блок у меня 4А0 266 906 АА и вот такая трабла.... проводок который лямбды отключает перекодировав эбу я тумблер поставил.. теперь могу менять кодировку не лазия под коврик....воть.... а проблемка с временем впрыска остается актуальной..... неужели время впрыска у нас указывается сразу на две головы? В одном канале... как то не верится буду рыть инет.. найду если отпишусь..... а то мне кажется что машинка слабенько тянет (может прикатался) надо дать кому нибудь прокатится.. у друга какраз ауди100 2.6 abc Пы.сы радует форум этот... все как семья доброжелательны и быстро отвечают....
Вчера первый раз продиагностировал машинку. Заказывал 2 шнурка (http://www.aliexpress.com/item/Free...-VAG-409-1-COM-Scanner-0603001/527987308.html) и (http://www.aliexpress.com/item/VAG-...ter-Au-di-VAG-Diagnostic-Tools/723511241.html). Подключался через VAG-COM 311.2 RUS Показало Контроллер: 4A0 906 266 Компонент: 2,8l MOTOR-CPMC 1111 4 Найдены неисправности: 00524 - Датчик детонации 1-G61 03-10 - нет сигнала - Спорадическая 00540 - Датчик детонации 2-G66 03-10 - нет сигнала - Спорадическая 00525 - Лямбда-зонд-G39 03-10 - нет сигнала - Спорадическая 00525 - Лямбда-зонд-G39 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая Спорадическая ошибка - это, я так понимаю, значит не постоянная? То есть лямбду мкнёт на массу иногда - поэтому спорадическая. А вот детонационные почему обе сразу спорадические ошибки мне не понятно. Если пишет, что нет сигнала - значит обрыв цепи происходит периодически что ли? А по мотору - та сторона, на которой выдал ошибку датчик лямбды, иногда не заводится.
Если хоть раз отключал эти датчики с включенным зажиганием, то будут по ним ошибки. Лямбды менять на вазовские, обязательно обе.
Это на какие - не подскажете? Спустя 3 часа: Устранил коротыш на лямбду - детонационные датчики стали тож работать. Как это вообще? Теперь на педальку как то странно реагирует. Не резво набирает обороты на начальном этапе. Как бы первую секунду наоборот обороты вниз и потом резко вверх. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=321904 ОООчень полезная ссылка. Там много прог для диагностики авто