AAH+VAGCOM

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pavel_, 5 июн 2013.

  1. Igorka1979

    Igorka1979 Новичок

    29 ноя 2014
    38
    100 с4\2.8
    группа000
    1-146
    2-157
    3-030
    4-250..254 после перегазовки секунд 10 показывает 0
    5-001
    6-128
    7-020
    8-133..135
    9-080..085
    10-078

    каналы
    0 -136
    1 -134
    2 - меняеися от 9 до 80
    3 - меняется от10 до 75
    4 -32
    5 -1
    6 -64
    7 -88
    8 -149
    9 -0
    10-0
    11-19
    12-32
    13-9
    14-174
    15-0

    Диноключем. 20нМ
     
  2. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    что могу посоветовать:
    1. накрути крутилкой на расходомере в 9ом окне 90.
    2. тестер есть? проверь сопротивление датчиков коленвала, маховика. должно быть 1 кОм. проверь хорошо ли сидят.
    3. проверь сопротивление катушек.
    4. как проверить расходомер - не знаю. нигде нет информации, какие значения он должен выдавать на ходу. остается только перекидывать с другой рабочей машины. сюда также можно отнести датчик холла (кому-то на форуме это помогло) и мозги. больше по электрике смотреть нечего. разве что можно еще проверить правильность установки грм, замерить компрессию (опять же кто-то с форумчан бился-бился, а оказалось что у него компрессии нема).
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Igorka1979

    Igorka1979 Новичок

    29 ноя 2014
    38
    100 с4\2.8
    1. уже пробовал, без изменений
    2. проверю. Но я на сколько знаю если ДК не работает то не заведется, но навсякий случай гляну.
    3. проверю, тоже могут быть.
    4. расходометр если по вагу смотреть то ВРОДИБЫ рабочий.
    Я уже тоже на мозги начинаю грешить. Компрессия 12.5-13.
     
  4. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    #304 3StYlER, 18 апр 2015
    Последнее редактирование: 18 апр 2015
    2. он может неправильную информацию выдавать.
    4. по показаниям на хх - рабочий. но вот как он ведет себя НА ХОДУ и правильно ли это - нам не узнать. в оригинальном немецком мануале по впрыску, с которого я переводил всю информацию по группам и каналам, нет никаких нормативов....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Igorka1979

    Igorka1979 Новичок

    29 ноя 2014
    38
    100 с4\2.8
    Проверил на сопротивление катушку и ДК, все норма. Но заметил вчера накрутил 8 окно было 135, 9 - 85. Сегодня залил пол бака и опять подключид комп то 8 окно ушло 145-148, 9 осталось 85. Что ето? Бензин такой или гдето ище подсос есть. И да забыл ище написать, что слегка подтрушивает двигатель.
     
  6. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    возможно бензин. а возможно плохо хобот насодил или потревожил какой шлангочек, когда проводил измерения. погляди какое время впрыска в 4 и 5ом канале. если больше 4.5мс - проверяй соединения. а еще лучше сделай дым-машину, чтобы быть полностью уверенным в отсутствии подсосов

    если все ок, в таком случае остается расходомер, дх и мозги. больше копать некуда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Igorka1979

    Igorka1979 Новичок

    29 ноя 2014
    38
    100 с4\2.8
    Извиняюсь. Действительно забыл одеть шланг на управление климатконтролем. Одел 8,9 окно в норме. Мозги заказал на разборке, найдут испытаю и отпишусь.
     
  8. Igorka1979

    Igorka1979 Новичок

    29 ноя 2014
    38
    100 с4\2.8
    Посмотри мои данные по 4.5 каналам. Почитай пост№295. Может действительно глюк мозгов.
     
  9. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    не у тебя первого....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    есть у кого нибудь LBL файл для AAH руссифицированный?
     
  11. Artenil

    Artenil Новичок

    5 июл 2013
    14
    А100 2.8 91г МКПкв
    Привет всем счастливым обладателям мотора ААН. Всем кто в теме, прокомментируйте параметры:

    Базовые настройки:
    1) 146
    2) 157
    3) 29-31
    4) 14 - должно быть 0-10
    5) 000
    6) 128
    7) 20
    8) 127-129
    9) 81-83
    10) 70

    Одиночно чтение:
    0) 115-120 (обогащает смесь)
    1) 128-129
    2) 8-83
    3) 8-81
    4) 29-31
    5) 31-32
    6) 64
    7) 97
    8) 132
    9) 0
    10) 0
    11) 17
    12) 0
    13) 8-10
    14) 175
    15) 0

    Что делал: свечи, лямды, перелопачен впуск (помогло , так как был подсос воздуха), новые г. компенсаторы (по железу как новый мотор
    : компрессия почти во всех котлах по 15 бар. , не выдержал - купил новый расходомер оригинальный, новый б. насос - старый давал 2.2 бара. Сейчас 4 бара. Вырезан катализатор. Выкинут клапан на вентиляции бака, так как, когда откручивал крышку - выдувался воздух. Фазу зуб. ремня выставлял с планкой. Проверял все датчики на сопротивление - всё как по заводу.
    Итог: еле заметная колбасня на хх как была так и осталась и машина как тупо разгонялась, так тупо и разгоняется (хотя, стало получше). Плюс, дерганье машины (особенно на старте) с жуткой потерей мощности при соединение маховика с сцеплением , а если быстрее отпускать педаль, то ещё и стук сильный.
     
  12. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    #312 3StYlER, 12 июн 2015
    Последнее редактирование: 12 июн 2015
    машина 91ого года? а месяца какого? если с июля 91ого - то кирдык двухмассовому маховику

    собственно по мотору - никогда не задумывался и никому не советовал проверить датчик положения дроссельной заслонки. подсоедини ваг-ком и плавно нажимай на газульку и смотри как изменяются показания. так же плавно или скачками. максимум должен быть 200 с чем-то

    далее, если все уже перетрогал, попробуй мозги заменить. в латвии найти их не проблема)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Artenil

    Artenil Новичок

    5 июл 2013
    14
    А100 2.8 91г МКПкв
    Насколько я помню - февраль 91-го, хотя, могу ошибаться. А разве уже тогда ставили демпферные маховики???
     
  14. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    обычный маховик только до июля 91ого. на разборках разлетаются как горячие пирожки. а так само сцепление хорошо держит? на 50ти на пятой если дать в пол, машина реагирует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    говоришь свечки менял... а свечки во всех цилиндрах одинакового цвета? а то гляди, может мозг какая-нибудь форунка-две имеют. датчики детонации как поживают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Artenil

    Artenil Новичок

    5 июл 2013
    14
    А100 2.8 91г МКПкв
    Очень вяло и опять же со стуком.
     
  17. Artenil

    Artenil Новичок

    5 июл 2013
    14
    А100 2.8 91г МКПкв
    Две свечки (беловатого цвета) мне давно покоя не дают на левой бошке. Но надо отметить, что я недавно подсос и малое давление в топливной системе устранил (была обеднённая смесь). И сейчас левая бошка идеальна по составу смеси. А датчики детонации я не проверял, хз как их проверять. Однако, при резком наборе скорости какой-то странный звон доносится из-под капота.
     
  18. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    на левой голове? по вагу как раз-таки на левой бошке смесь беднее. выкрути сейчас свечки, сравни. потом возьми и переставь форсунки с правой головы на левую. если картина в точности повторится на правой голове - значит эти две форсунки в помойку. я так у себя одну дефектную форсунку выявил. за 5 евро на разборке взял.

    звон? а вот это у вас уважаемый вполне возможно мотор детонирует. как датчики детонации проверить? визуально и тестером, постукивая слегка датчиком по чему-нибудь. показания тестера при постукиваниях должны скакать. по моему опыту и опыту чтения форумов датчики в таком возрасте обычно все в хлам. во-вторых, датчики должны быть затянуты моментом в 20нм. недожим-пережим может либо искажать информацию либо убить датчик. все это муторно, без снятия коллектора к ним не подлезть. вариант попроще - скинуть фишки. если станет еще хуже - будем считать что датчики живые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    но обороты на тахометре ведь не подлетают, сцеплением не воняет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Artenil

    Artenil Новичок

    5 июл 2013
    14
    А100 2.8 91г МКПкв
    00 группа - это же правая голова, если смотреть по ходу движения, и она богатит смесь. А левая по эльзе идеальна (128).
    Тётя эльза по проверке дат. детонации ничего вразумительного не пишет. Только, типо, чтобы провода между собой не замыкались; и про 20 Нм. Блин, надо было проверить когда коллектор срывал. Насчёт форсунок ... да проверить их надо. На следующей неделе попробую на работе сконструировать стенд для проверки и промывки.
    Насчёт маховика: обороты не подпрыгивают и сцеплением не воняет.
    А вообще... внатуре демпферный маховик (по эльзе) И если он у меня стоит и он полетел, то я попал походу: :blink: Маховик (Лук), как машина стоит.