группа000 1-146 2-157 3-030 4-250..254 после перегазовки секунд 10 показывает 0 5-001 6-128 7-020 8-133..135 9-080..085 10-078 каналы 0 -136 1 -134 2 - меняеися от 9 до 80 3 - меняется от10 до 75 4 -32 5 -1 6 -64 7 -88 8 -149 9 -0 10-0 11-19 12-32 13-9 14-174 15-0 Диноключем. 20нМ
что могу посоветовать: 1. накрути крутилкой на расходомере в 9ом окне 90. 2. тестер есть? проверь сопротивление датчиков коленвала, маховика. должно быть 1 кОм. проверь хорошо ли сидят. 3. проверь сопротивление катушек. 4. как проверить расходомер - не знаю. нигде нет информации, какие значения он должен выдавать на ходу. остается только перекидывать с другой рабочей машины. сюда также можно отнести датчик холла (кому-то на форуме это помогло) и мозги. больше по электрике смотреть нечего. разве что можно еще проверить правильность установки грм, замерить компрессию (опять же кто-то с форумчан бился-бился, а оказалось что у него компрессии нема).
1. уже пробовал, без изменений 2. проверю. Но я на сколько знаю если ДК не работает то не заведется, но навсякий случай гляну. 3. проверю, тоже могут быть. 4. расходометр если по вагу смотреть то ВРОДИБЫ рабочий. Я уже тоже на мозги начинаю грешить. Компрессия 12.5-13.
2. он может неправильную информацию выдавать. 4. по показаниям на хх - рабочий. но вот как он ведет себя НА ХОДУ и правильно ли это - нам не узнать. в оригинальном немецком мануале по впрыску, с которого я переводил всю информацию по группам и каналам, нет никаких нормативов....
Проверил на сопротивление катушку и ДК, все норма. Но заметил вчера накрутил 8 окно было 135, 9 - 85. Сегодня залил пол бака и опять подключид комп то 8 окно ушло 145-148, 9 осталось 85. Что ето? Бензин такой или гдето ище подсос есть. И да забыл ище написать, что слегка подтрушивает двигатель.
возможно бензин. а возможно плохо хобот насодил или потревожил какой шлангочек, когда проводил измерения. погляди какое время впрыска в 4 и 5ом канале. если больше 4.5мс - проверяй соединения. а еще лучше сделай дым-машину, чтобы быть полностью уверенным в отсутствии подсосов если все ок, в таком случае остается расходомер, дх и мозги. больше копать некуда
Извиняюсь. Действительно забыл одеть шланг на управление климатконтролем. Одел 8,9 окно в норме. Мозги заказал на разборке, найдут испытаю и отпишусь.
Привет всем счастливым обладателям мотора ААН. Всем кто в теме, прокомментируйте параметры: Базовые настройки: 1) 146 2) 157 3) 29-31 4) 14 - должно быть 0-10 5) 000 6) 128 7) 20 8) 127-129 9) 81-83 10) 70 Одиночно чтение: 0) 115-120 (обогащает смесь) 1) 128-129 2) 8-83 3) 8-81 4) 29-31 5) 31-32 6) 64 7) 97 8) 132 9) 0 10) 0 11) 17 12) 0 13) 8-10 14) 175 15) 0 Что делал: свечи, лямды, перелопачен впуск (помогло , так как был подсос воздуха), новые г. компенсаторы (по железу как новый мотор : компрессия почти во всех котлах по 15 бар. , не выдержал - купил новый расходомер оригинальный, новый б. насос - старый давал 2.2 бара. Сейчас 4 бара. Вырезан катализатор. Выкинут клапан на вентиляции бака, так как, когда откручивал крышку - выдувался воздух. Фазу зуб. ремня выставлял с планкой. Проверял все датчики на сопротивление - всё как по заводу. Итог: еле заметная колбасня на хх как была так и осталась и машина как тупо разгонялась, так тупо и разгоняется (хотя, стало получше). Плюс, дерганье машины (особенно на старте) с жуткой потерей мощности при соединение маховика с сцеплением , а если быстрее отпускать педаль, то ещё и стук сильный.
машина 91ого года? а месяца какого? если с июля 91ого - то кирдык двухмассовому маховику собственно по мотору - никогда не задумывался и никому не советовал проверить датчик положения дроссельной заслонки. подсоедини ваг-ком и плавно нажимай на газульку и смотри как изменяются показания. так же плавно или скачками. максимум должен быть 200 с чем-то далее, если все уже перетрогал, попробуй мозги заменить. в латвии найти их не проблема)
Насколько я помню - февраль 91-го, хотя, могу ошибаться. А разве уже тогда ставили демпферные маховики???
обычный маховик только до июля 91ого. на разборках разлетаются как горячие пирожки. а так само сцепление хорошо держит? на 50ти на пятой если дать в пол, машина реагирует?
говоришь свечки менял... а свечки во всех цилиндрах одинакового цвета? а то гляди, может мозг какая-нибудь форунка-две имеют. датчики детонации как поживают?
Две свечки (беловатого цвета) мне давно покоя не дают на левой бошке. Но надо отметить, что я недавно подсос и малое давление в топливной системе устранил (была обеднённая смесь). И сейчас левая бошка идеальна по составу смеси. А датчики детонации я не проверял, хз как их проверять. Однако, при резком наборе скорости какой-то странный звон доносится из-под капота.
на левой голове? по вагу как раз-таки на левой бошке смесь беднее. выкрути сейчас свечки, сравни. потом возьми и переставь форсунки с правой головы на левую. если картина в точности повторится на правой голове - значит эти две форсунки в помойку. я так у себя одну дефектную форсунку выявил. за 5 евро на разборке взял. звон? а вот это у вас уважаемый вполне возможно мотор детонирует. как датчики детонации проверить? визуально и тестером, постукивая слегка датчиком по чему-нибудь. показания тестера при постукиваниях должны скакать. по моему опыту и опыту чтения форумов датчики в таком возрасте обычно все в хлам. во-вторых, датчики должны быть затянуты моментом в 20нм. недожим-пережим может либо искажать информацию либо убить датчик. все это муторно, без снятия коллектора к ним не подлезть. вариант попроще - скинуть фишки. если станет еще хуже - будем считать что датчики живые.
00 группа - это же правая голова, если смотреть по ходу движения, и она богатит смесь. А левая по эльзе идеальна (128). Тётя эльза по проверке дат. детонации ничего вразумительного не пишет. Только, типо, чтобы провода между собой не замыкались; и про 20 Нм. Блин, надо было проверить когда коллектор срывал. Насчёт форсунок ... да проверить их надо. На следующей неделе попробую на работе сконструировать стенд для проверки и промывки. Насчёт маховика: обороты не подпрыгивают и сцеплением не воняет. А вообще... внатуре демпферный маховик (по эльзе) И если он у меня стоит и он полетел, то я попал походу: Маховик (Лук), как машина стоит.