AAH+VAGCOM

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pavel_, 5 июн 2013.

  1. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    правая льет, потому что левая недоливает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Мужики направьте, пожалуйста, туда, где можно взять такую-же информацию для АВС:beer:
     
  3. Artenil

    Artenil Новичок

    5 июл 2013
    14
    А100 2.8 91г МКПкв
    #323 Artenil, 13 июн 2015
    Последнее редактирование: 13 июн 2015
    Ясно! Если судить по свечкам, то у меня 2 и 3 котёл не доливает.
     
  4. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
  5. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
  7. MuLLIka22

    MuLLIka22 Новичок

    4 июл 2015
    47
    80/B4 2.8 quattro
    кому ни будь удалось решить проблему со временем впрыска?
    05 канал всегда показывает 1!!!
     
  8. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    пришли к выводу, что это ваг-ком неправильно показывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    ребят у кого при какой температуре по VAG COM включаются вентиляторы радиатора на AAH. Просто у меня включаются при 152 по VAG COM(-50пунктов),получается при 102гр,как то стремно,должен ведь при 95гр.
     
  10. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    сильно жжут или слабо?
    если сильно, то пропала первая скорость:
    1. кирдык датчику на радиаторе
    2. кирдык резисторной пластине на левом лонжероне:
    если слабо, то:
    1. врет датчик на радиаторе
    2. врет датчик на мозги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    дело не в то с какой силой они крутятся,все датчики стоят оригинал новые,все работают.Вопрос ,при какой температуре по Vag com должны включатся вентиляторы на первую скорость.
     
  12. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    Просто получается что в верху уже 102гр. а в низу где датчик 95гр. Датчик на радиаторе рабочий,работает 1 и 2скорость,и включается 1 скорость при 95гр.
     
  13. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    как определил? по приборке? так она тоже может врать. у тебя:

    у меня включался при температуре по мозгам 96-97.
    проверял инфракрасным термометром - да, 96-97.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    по приборке 105гр,подключил vag com вентиляторы включаются при 152(-50) т.е при 102гр. До этого борохлил 4х контактный датчик на приборку,показывал то 80 то110,поменял на 3х Mely показывает 105 при включении вентиляторов.Мерил выносным термометром верхний патрубок 102гр.Может радиатор старый,забит где?Не знаю что уже думать
     
  15. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    в том то и дело что вентиляторы включаются при 95-96 гр по датчику в радиаторе в низу,в это время в верху 102гр
     
  16. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    #336 3StYlER, 6 авг 2015
    Последнее редактирование: 6 авг 2015
    почему ты так уверен? потому что на датчике написано? на заборе тоже многое могут написать, но забор как был забором, так и остался им) у меня тоже было на бехре написано 95/102. а первая скорость врубалась на 96-97, вторая уже на 100.

    попробуй подлезть со своим термометром к самому датчику. вот если на нем и вправду будет 95, то тогда как минимум выкручивать датчик и вычищать этот закоулок радиатора. либо сразу снимать радиатор и мыть его весь дистилатом/химией
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. P38

    P38 Новичок

    8 сен 2011
    46
    А100 2.8 МКПП 1993
    Всем привет. Перечитал всю тему, но варианта для решения своей проблемки с авто не нашел. А100 2.8Q МКПП 1993, ЭБУ 8А0......В, тупит с низов, со слышимым "просером", подергиваясь нет мягкости в динамике, естественно на ХХ потряхивает. Подсосов воздуха нет, проверено, свечи новые, ГРМ по меткам, катализаторов нет, лямбды живые, бензонасос новый, форсунки мылись винсом, после промывки, изменений ни в плюс, ни в минус нет...По диагностике, 8 окно 128, 9 окно 0 или 3, или 60, диагностика на ходу показала, что эбу, при полностью нажатой педали газа, при разгоне на 2-ой передаче видит нагрузку максимум 60%, диагност сказал, что это расходомер, у меня их три штуки, пробовал менять, ни чего не меняется. Поменял дроссельную заслонку, промыл клапан ХХ, изменений 0. Заказал по чертежам, штуковину, для правильной установки датчика, что на маховике, сделали...датчик выставил, предварительно, на заведенном моторе, подвигал его туда-сюда, кто-то говорил, что мотор должен отреагировать оборотами, у меня не реагировал. Остались: форсунки, хотя я их мыл, провода ВН, визуально пробоев нет, и током не бьют, катушки, так же визуально пробоев не видно, ЭБУ, вроде как не убиваемый, уже и не знаю, где дальше рыть..может кто посоветует, что дальше проверять? Добавлю, пока холодная более менее едет, чем сильнее прогревается, тем сильнее начинает тупить, расколбас на ХХ, что на холодную, что на горячую..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    ЭБУ всё-таки может тупить, попробуй подменить.
     
  19. P38

    P38 Новичок

    8 сен 2011
    46
    А100 2.8 МКПП 1993
    В наличии нет, если бы будет попробую..отключал программно лямбды, эффекта 0, да же показалось, стало хуже, подключил обратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    #340 3StYlER, 7 авг 2015
    Последнее редактирование: 7 авг 2015
    плохо читал. читай на последних страницах мою переписку с Igorka1979

    насос новый - а давление какое?
    датчики детонации как поживают? они как раз рулят балом на низах
    вижу руки у тебя есть, думаю и мультиметр имеется - в той же переписке найди документ как проверить катушки
    прикрепляю еще проверку коммутатора

    мозги у тебя уже меняные. стоят с ауди 80, так как код начинается с 8А0, а не с 4А0. может в этом засада, не знаю
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...