попробуй это посмотреть: http://wiki.vag.cc/index.php?title=Файл:150_MPFI_Injection_for_2.6_V6_Engine.pdf у меня правда не открывается, ошибка вылетает
ребят у кого при какой температуре по VAG COM включаются вентиляторы радиатора на AAH. Просто у меня включаются при 152 по VAG COM(-50пунктов),получается при 102гр,как то стремно,должен ведь при 95гр.
сильно жжут или слабо? если сильно, то пропала первая скорость: 1. кирдык датчику на радиаторе 2. кирдык резисторной пластине на левом лонжероне: если слабо, то: 1. врет датчик на радиаторе 2. врет датчик на мозги
дело не в то с какой силой они крутятся,все датчики стоят оригинал новые,все работают.Вопрос ,при какой температуре по Vag com должны включатся вентиляторы на первую скорость.
Просто получается что в верху уже 102гр. а в низу где датчик 95гр. Датчик на радиаторе рабочий,работает 1 и 2скорость,и включается 1 скорость при 95гр.
как определил? по приборке? так она тоже может врать. у тебя: у меня включался при температуре по мозгам 96-97. проверял инфракрасным термометром - да, 96-97.
по приборке 105гр,подключил vag com вентиляторы включаются при 152(-50) т.е при 102гр. До этого борохлил 4х контактный датчик на приборку,показывал то 80 то110,поменял на 3х Mely показывает 105 при включении вентиляторов.Мерил выносным термометром верхний патрубок 102гр.Может радиатор старый,забит где?Не знаю что уже думать
в том то и дело что вентиляторы включаются при 95-96 гр по датчику в радиаторе в низу,в это время в верху 102гр
почему ты так уверен? потому что на датчике написано? на заборе тоже многое могут написать, но забор как был забором, так и остался им) у меня тоже было на бехре написано 95/102. а первая скорость врубалась на 96-97, вторая уже на 100. попробуй подлезть со своим термометром к самому датчику. вот если на нем и вправду будет 95, то тогда как минимум выкручивать датчик и вычищать этот закоулок радиатора. либо сразу снимать радиатор и мыть его весь дистилатом/химией
Всем привет. Перечитал всю тему, но варианта для решения своей проблемки с авто не нашел. А100 2.8Q МКПП 1993, ЭБУ 8А0......В, тупит с низов, со слышимым "просером", подергиваясь нет мягкости в динамике, естественно на ХХ потряхивает. Подсосов воздуха нет, проверено, свечи новые, ГРМ по меткам, катализаторов нет, лямбды живые, бензонасос новый, форсунки мылись винсом, после промывки, изменений ни в плюс, ни в минус нет...По диагностике, 8 окно 128, 9 окно 0 или 3, или 60, диагностика на ходу показала, что эбу, при полностью нажатой педали газа, при разгоне на 2-ой передаче видит нагрузку максимум 60%, диагност сказал, что это расходомер, у меня их три штуки, пробовал менять, ни чего не меняется. Поменял дроссельную заслонку, промыл клапан ХХ, изменений 0. Заказал по чертежам, штуковину, для правильной установки датчика, что на маховике, сделали...датчик выставил, предварительно, на заведенном моторе, подвигал его туда-сюда, кто-то говорил, что мотор должен отреагировать оборотами, у меня не реагировал. Остались: форсунки, хотя я их мыл, провода ВН, визуально пробоев нет, и током не бьют, катушки, так же визуально пробоев не видно, ЭБУ, вроде как не убиваемый, уже и не знаю, где дальше рыть..может кто посоветует, что дальше проверять? Добавлю, пока холодная более менее едет, чем сильнее прогревается, тем сильнее начинает тупить, расколбас на ХХ, что на холодную, что на горячую..
В наличии нет, если бы будет попробую..отключал программно лямбды, эффекта 0, да же показалось, стало хуже, подключил обратно.
плохо читал. читай на последних страницах мою переписку с Igorka1979 насос новый - а давление какое? датчики детонации как поживают? они как раз рулят балом на низах вижу руки у тебя есть, думаю и мультиметр имеется - в той же переписке найди документ как проверить катушки прикрепляю еще проверку коммутатора мозги у тебя уже меняные. стоят с ауди 80, так как код начинается с 8А0, а не с 4А0. может в этом засада, не знаю