Я ездил пару недель с такими же мозгами, специально временно покупал (других не было), когда свой блок чиповать пытался, никакого тупления не было. Крепления у этого ЭБУ только немного другие. Сейчас они на продаже на Авито за 2000р висят. Можно и дешевле отдать, если нужно вдруг будет.
Благодарствую за подсказки, буду проверять. Есть ЭБУ, то же с 2.8, но там расходомер с крутилкой стоял, не знаю подойдет или нет. На пробу как правило не дают, купил и все...насос новый сам ставил пару дней назад, старый сильно гудел, мог концы отдать, а завтра далеко ехать. Старый давал давление 3.5-3.8, должно хватать, на новом давление не мерил, но изменений ни каких не заметил. Датчики детонации, визуально целые, без трещин, по диагностике они ошибок не дали, по параметрам их работу отследить не удалось, так как не особо понимаю, вроде как цифры с градусами скакали, скорее всего это они и были. По поводу ЭБУ, по моему а80 выпускалась до 94 года, та что В4, думаю они ставились на А100, допускаю, что с 8А0 и 4А0 на А100, норма..а там хз.
Вот тема про чиповку. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=64043 Мой блок, который чиповал, 4A0906266AA. Продаю 8A0906266B.
Есть еще вопросик, уважаемые Властелины колец..при диагностике, увидел в одном окне: Карта 2. Так понял, это топливная карта, какую использует ЭБУ. Это норма, или не правильно, если не правильно, какая норма, и как вернуться к норме?
3.8 - нижняя граница нормы. норма: 3.8-4.2. в мануале написано, что если угол зажигания получается более 3 град, то мотор переходит на эту карту 2, которая рассчитана под 95тый бензин.
Установил сегодня ЭБУ 4A0906266, ни каких изменений не заметил, похоже, дело не в нем...коммутатор и катушки не проверял, ставил другие, все так же..смесь бедновата, и иногда звон пальчиков проскакивает, бензин 95, на 92 пальцы звенели сильнее..могут ли датчики детонаци умереть, но ЭБУ ошибок по ним не давать?
не факт. ковер можно отогнуть. я со стороны водителя нехило так отгибал, когда под него укатилась гайка с монтажного блока. ошибку мозги покажут наверное только в том случае, когда ты его полностью отключишь. и то не факт. к примеру, на скидывание фишки с форсунки мозги не реагируют. на практике чтения форума, почти ни у кого нет живых датчиков детонации. уж больно много им лет. уж больно много они "наслушались". если оплетка цела, не факт что внутри все живо. если расковырять отплетку, то под ней будет слоеный пирог из металла разных цветов. быть может этот "пирог" уже расслоился и датчик безбожно врет. у меня один был сдохший. заказал сразу два оригинала. 150 е. пришел сименс. по ощущениям машина поехала мягче. машину кормил всегда 92ым.
У меня зафиксировал скидывание разъема с форсунок, показал ошибку при диагностике..ладно, все равно помышлял заменить ДД, к тому же припоминаю, при диагностике, цыфры с градусами были отрицательными, то есть -1., или -3..другой вопрос, оба датчика, маховика и оборотов, показали сопротивление 1.35 кОм, причем на горячую...странно..валялся датчик маховика, с перебитым проводом, замерил на нем, 900 Ом..обычно чем теплее, тем меньше сопротивление..сложно добраться до ЭБУ, не разрезав ковролин, так как, ЭБУ, стоит в коробе, плюс, надо изъять из короба...сложно это..
Я не один бьюсь с недугом авто, есть человек, который занимается ремонтом ВАГовской группы еще с конца девяностых. Утверждает, что надо ГРМ проверять, хотя мы вместе с ним его и меняли, с линейкой. Он говорит, что надо стопорить приспособой колено, а не совмещать метку на шкиве со стрелкой на кожухе. Когда меняли ГРМ приспособы не было, выставили именно метка на шкиве + стрелка на кожухе..Приспособу он раздобыл, ожидаю, когда он будет свободен, тогда и сделаем..хотя я сомневаюсь, что там будет безумное расхождение, так как, ни шпонка на шестеренке, ни посадочное ее место не разбито, сидит без малейшего люфта, я это проверял, когда передний сальник к/вала меняли.
в теории, если подключиться тестером в режиме измерения сопротивления к фишке, и легонечко ударять по датчику, то тестер должен показывать эти всплески.
Вряд ли тестер что то покажет, вот осциллограф вполне. Но таким образом можно только относительную работоспособность датчика выяснить, потому как он просто может и работать но реагирует ли мозг на его сигнал останется под вопросом.
то есть лучше все же смотреть на мозг. но тут, видимо, мимо: у aah наверняка мозг отличается от aar с лискаром.