AAH+VAGCOM

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pavel_, 5 июн 2013.

  1. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Я ездил пару недель с такими же мозгами, специально временно покупал (других не было), когда свой блок чиповать пытался, никакого тупления не было. Крепления у этого ЭБУ только немного другие. Сейчас они на продаже на Авито за 2000р висят. Можно и дешевле отдать, если нужно вдруг будет.
     

    Вложения:

    • SNC11417.jpg
      SNC11417.jpg
      Размер файла:
      64,6 КБ
      Просмотров:
      76
  2. P38

    P38 Новичок

    8 сен 2011
    46
    А100 2.8 МКПП 1993
    Благодарствую за подсказки, буду проверять. Есть ЭБУ, то же с 2.8, но там расходомер с крутилкой стоял, не знаю подойдет или нет. На пробу как правило не дают, купил и все...насос новый сам ставил пару дней назад, старый сильно гудел, мог концы отдать, а завтра далеко ехать. Старый давал давление 3.5-3.8, должно хватать, на новом давление не мерил, но изменений ни каких не заметил. Датчики детонации, визуально целые, без трещин, по диагностике они ошибок не дали, по параметрам их работу отследить не удалось, так как не особо понимаю, вроде как цифры с градусами скакали, скорее всего это они и были. По поводу ЭБУ, по моему а80 выпускалась до 94 года, та что В4, думаю они ставились на А100, допускаю, что с 8А0 и 4А0 на А100, норма..а там хз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. P38

    P38 Новичок

    8 сен 2011
    46
    А100 2.8 МКПП 1993
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
  5. P38

    P38 Новичок

    8 сен 2011
    46
    А100 2.8 МКПП 1993
    Благодарю. У тебя расходомер с крутилкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Да, с крутилкой.
     
  7. P38

    P38 Новичок

    8 сен 2011
    46
    А100 2.8 МКПП 1993
    Есть еще вопросик, уважаемые Властелины колец..при диагностике, увидел в одном окне: Карта 2. Так понял, это топливная карта, какую использует ЭБУ. Это норма, или не правильно, если не правильно, какая норма, и как вернуться к норме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    3.8 - нижняя граница нормы. норма: 3.8-4.2.

    в мануале написано, что если угол зажигания получается более 3 град, то мотор переходит на эту карту 2, которая рассчитана под 95тый бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. P38

    P38 Новичок

    8 сен 2011
    46
    А100 2.8 МКПП 1993
    Установил сегодня ЭБУ 4A0906266, ни каких изменений не заметил, похоже, дело не в нем...коммутатор и катушки не проверял, ставил другие, все так же..смесь бедновата, и иногда звон пальчиков проскакивает, бензин 95, на 92 пальцы звенели сильнее..могут ли датчики детонаци умереть, но ЭБУ ошибок по ним не давать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. P38

    P38 Новичок

    8 сен 2011
    46
    А100 2.8 МКПП 1993
    Похоже ЭБУ у меня родной стоит, так как ковролин пола целый был, значит 8А0 то же ставились на С4..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    #351 3StYlER, 17 авг 2015
    Последнее редактирование: 17 авг 2015
    не факт. ковер можно отогнуть. я со стороны водителя нехило так отгибал, когда под него укатилась гайка с монтажного блока.

    ошибку мозги покажут наверное только в том случае, когда ты его полностью отключишь. и то не факт. к примеру, на скидывание фишки с форсунки мозги не реагируют.

    на практике чтения форума, почти ни у кого нет живых датчиков детонации. уж больно много им лет. уж больно много они "наслушались". если оплетка цела, не факт что внутри все живо. если расковырять отплетку, то под ней будет слоеный пирог из металла разных цветов. быть может этот "пирог" уже расслоился и датчик безбожно врет.

    у меня один был сдохший. заказал сразу два оригинала. 150 е. пришел сименс. по ощущениям машина поехала мягче. машину кормил всегда 92ым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    оу. а как их проверяют? датчики детонации - неотъемлемая часть систем зажигания, ведь так?
     
  13. P38

    P38 Новичок

    8 сен 2011
    46
    А100 2.8 МКПП 1993
    У меня зафиксировал скидывание разъема с форсунок, показал ошибку при диагностике..ладно, все равно помышлял заменить ДД, к тому же припоминаю, при диагностике, цыфры с градусами были отрицательными, то есть -1., или -3..другой вопрос, оба датчика, маховика и оборотов, показали сопротивление 1.35 кОм, причем на горячую...странно..валялся датчик маховика, с перебитым проводом, замерил на нем, 900 Ом..обычно чем теплее, тем меньше сопротивление..сложно добраться до ЭБУ, не разрезав ковролин, так как, ЭБУ, стоит в коробе, плюс, надо изъять из короба...сложно это..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. P38

    P38 Новичок

    8 сен 2011
    46
    А100 2.8 МКПП 1993
    Я не один бьюсь с недугом авто, есть человек, который занимается ремонтом ВАГовской группы еще с конца девяностых. Утверждает, что надо ГРМ проверять, хотя мы вместе с ним его и меняли, с линейкой. Он говорит, что надо стопорить приспособой колено, а не совмещать метку на шкиве со стрелкой на кожухе. Когда меняли ГРМ приспособы не было, выставили именно метка на шкиве + стрелка на кожухе..Приспособу он раздобыл, ожидаю, когда он будет свободен, тогда и сделаем..хотя я сомневаюсь, что там будет безумное расхождение, так как, ни шпонка на шестеренке, ни посадочное ее место не разбито, сидит без малейшего люфта, я это проверял, когда передний сальник к/вала меняли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    а на холодную сколько? как раз должно быть 900-1000ом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    в теории, если подключиться тестером в режиме измерения сопротивления к фишке, и легонечко ударять по датчику, то тестер должен показывать эти всплески.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Вряд ли тестер что то покажет, вот осциллограф вполне. Но таким образом можно только относительную работоспособность датчика выяснить, потому как он просто может и работать но реагирует ли мозг на его сигнал останется под вопросом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    то есть лучше все же смотреть на мозг. но тут, видимо, мимо: у aah наверняка мозг отличается от aar с лискаром.
     
  19. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ну да, так как куй его знает, какие показания он должен давать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. P38

    P38 Новичок

    8 сен 2011
    46
    А100 2.8 МКПП 1993
    на холодную 1 кОм..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...