Выставили метки со всеми приспособами, изменений нет, все так же...куда копать не знаю..полез опять в вакуумные трубки, нашел одну, которая идет с тонкой трубочки на ДЗ, и подсоединяется к клапану, стоящему в корпусе глушителя шумов впуска(та штукка, которая одевается на ДЗ, с надписью V-6). Если кто знает, скажите, что это за клапан, и каков принцип его работы? У меня он продувается в обе стороны, не подсос ли это воздуха?
При снятии вакуумного шланга с трубки ДЗ, при работающем моторе, обороты не много падают, при затыкании трубки пальцем, ни каких изменений, если одеть шланг обратно, обороты не много поднимаются..это нормально?
первая картинка - на хх вторая картинка - в режиме газа проверь все шлангочки по третьей картинке дальше. я тебе уже говорил: 1. промеряй катушку с коммутатором. не факт, что те были хорошие. 2. проверь давление топлива. новый не новый насос - проверяй всеравно. проверь еще дроссельную заслонку - подключись компьютером и плавно двигай рукой флажок, к которому трос крепится. показания должны изменяться плавно, без скачков. это при включенном зажигании. опять же, не факт, что эта хороша. форсунки говоришь мыл. на стенде? распыл хороший? если по этим пунктам все ок, то тогда скидывать коллектор и менять датчики детонации. больше копать некуда.
Спасибо за картинки. Судя по ним вакуумная система у меня работает правильно, и соединена то же верно. Давление насос дает 4-4.2..
Сначала проверю форсунки, у меня есть комплект с Литовского донора, их проверю, если они нормальные, их же установлю. Которые стоят на машине, их мыл Винсом, разницы ни какой..
Прекращу какие-либо поиски, померил компрессию, 3 цилиндра по 14.5, один 12, два по 11, слишком большой разброс..сначала надо будет двигателем заняться, потом уже все остальное. Спасибо всем.
раскоксовка. я пользую http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/51605AA5 . у меня после применения сего средства расход масла сократился вдвое
Благодарю. Попробую, но жор масла не значителен, литра полтора на 10000..свеча только в одном цилиндре, в четвертом, с не большим масляным нагаром, остальные нормальные, слегка беловатый нагар имеется, поверх коричневого, но это вроде как от бедной смеси, и не достаточного прогрева, от поездок на короткие расстояния..херь какая-то..покатаюсь пока так, нет сейчас возможности, чинить мотор..в выходные залез в высоковольтную часть, проверил катушки, все ок..почистил пару проводов ВН, внутри, там где на свечи одеваются, остальные не требовали чистки, машина как-то по отзывчивей стала..
Братья ААШники подскажите у кого какая отсечка!? просто у меня 5600 и чё то мне кажется это маловата)
ага принял) теперь бы разобраться чё за дела!на первой 60 и сразу в отсечку уперается, на второй 100. изменение впускного на 4000 ровна!подскажите где копать? до кучи температура не когда не показывает 90 по трассе вообще падает к 50, на холостом потряхивает ещё заметил что на холодную валит полутшее чем на горячию бывало так что даже руки тряслись) к компу подключал, по лямдам беднит время впрыска на одной бошке показывает всегда 1. на холостом отключал дмрв не много поднимаюся обороты но начинает ровна работать!моторчик после капеталки!
Сам тахометр?да вроде работает)или команда с мозга?помню когда мотор делал датчик положения коленвала помятый был может он гамазит?
такое может происходить из за датчика температуры (за левой головой белый двухконтактный) по VAg Com в первом окне показания -50пунктов есть реальная температура ОЖ.Если этот датчик врет то переливать будет на горячую,может плохо заводится,потряхиания на холостых
Всем привет! Кто-нибудь видел на разъеме(под резиновым чехлом) датчика детонации резистор между 1 и 2 контактами? Сегодня копался - обнаружил на обоих разъёмах резисторы 1-й 170кОм, 2-й 200кОм. Смотрел схему - там их нет!