AAH+VAGCOM

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pavel_, 5 июн 2013.

  1. P38

    P38 Новичок

    8 сен 2011
    46
    А100 2.8 МКПП 1993
    Выставили метки со всеми приспособами, изменений нет, все так же...куда копать не знаю..полез опять в вакуумные трубки, нашел одну, которая идет с тонкой трубочки на ДЗ, и подсоединяется к клапану, стоящему в корпусе глушителя шумов впуска(та штукка, которая одевается на ДЗ, с надписью V-6). Если кто знает, скажите, что это за клапан, и каков принцип его работы? У меня он продувается в обе стороны, не подсос ли это воздуха?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. P38

    P38 Новичок

    8 сен 2011
    46
    А100 2.8 МКПП 1993
    При снятии вакуумного шланга с трубки ДЗ, при работающем моторе, обороты не много падают, при затыкании трубки пальцем, ни каких изменений, если одеть шланг обратно, обороты не много поднимаются..это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    первая картинка - на хх
    вторая картинка - в режиме газа
    проверь все шлангочки по третьей картинке

    дальше. я тебе уже говорил:
    1. промеряй катушку с коммутатором. не факт, что те были хорошие.
    2. проверь давление топлива. новый не новый насос - проверяй всеравно.

    проверь еще дроссельную заслонку - подключись компьютером и плавно двигай рукой флажок, к которому трос крепится. показания должны изменяться плавно, без скачков. это при включенном зажигании. опять же, не факт, что эта хороша.

    форсунки говоришь мыл. на стенде? распыл хороший?

    если по этим пунктам все ок, то тогда скидывать коллектор и менять датчики детонации. больше копать некуда.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. P38

    P38 Новичок

    8 сен 2011
    46
    А100 2.8 МКПП 1993
    Спасибо за картинки. Судя по ним вакуумная система у меня работает правильно, и соединена то же верно. Давление насос дает 4-4.2..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. P38

    P38 Новичок

    8 сен 2011
    46
    А100 2.8 МКПП 1993
    Сначала проверю форсунки, у меня есть комплект с Литовского донора, их проверю, если они нормальные, их же установлю. Которые стоят на машине, их мыл Винсом, разницы ни какой..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. P38

    P38 Новичок

    8 сен 2011
    46
    А100 2.8 МКПП 1993
    Прекращу какие-либо поиски, померил компрессию, 3 цилиндра по 14.5, один 12, два по 11, слишком большой разброс..сначала надо будет двигателем заняться, потом уже все остальное. Спасибо всем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    раскоксовка. я пользую http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/51605AA5 . у меня после применения сего средства расход масла сократился вдвое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. P38

    P38 Новичок

    8 сен 2011
    46
    А100 2.8 МКПП 1993
    Благодарю. Попробую, но жор масла не значителен, литра полтора на 10000..свеча только в одном цилиндре, в четвертом, с не большим масляным нагаром, остальные нормальные, слегка беловатый нагар имеется, поверх коричневого, но это вроде как от бедной смеси, и не достаточного прогрева, от поездок на короткие расстояния..херь какая-то..покатаюсь пока так, нет сейчас возможности, чинить мотор..в выходные залез в высоковольтную часть, проверил катушки, все ок..почистил пару проводов ВН, внутри, там где на свечи одеваются, остальные не требовали чистки, машина как-то по отзывчивей стала..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MuLLIka22

    MuLLIka22 Новичок

    4 июл 2015
    47
    80/B4 2.8 quattro
    Братья ААШники подскажите у кого какая отсечка!? просто у меня 5600 и чё то мне кажется это маловата)
     
  10. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    6500об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MuLLIka22

    MuLLIka22 Новичок

    4 июл 2015
    47
    80/B4 2.8 quattro
    ага принял) теперь бы разобраться чё за дела!на первой 60 и сразу в отсечку уперается, на второй 100. изменение впускного на 4000 ровна!подскажите где копать? до кучи температура не когда не показывает 90 по трассе вообще падает к 50, на холостом потряхивает ещё заметил что на холодную валит полутшее чем на горячию бывало так что даже руки тряслись) к компу подключал, по лямдам беднит время впрыска на одной бошке показывает всегда 1. на холостом отключал дмрв не много поднимаюся обороты но начинает ровна работать!моторчик после капеталки!
     
  12. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Да вроде нормально. Мож тахометр врёт?
     
  13. MuLLIka22

    MuLLIka22 Новичок

    4 июл 2015
    47
    80/B4 2.8 quattro
    Сам тахометр?да вроде работает)или команда с мозга?помню когда мотор делал датчик положения коленвала помятый был может он гамазит?
     
  14. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    Такая же фигня, так и не нашел в чем дело
     
  15. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.599
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Компресию мерили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    такое может происходить из за датчика температуры (за левой головой белый двухконтактный) по VAg Com в первом окне показания -50пунктов
    есть реальная температура ОЖ.Если этот датчик врет то переливать будет на горячую,может плохо заводится,потряхиания на холостых
     
  17. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Проделай то-же самое только посмотри в этот момент УОЗ, может что-то проясниться...
     
  18. Artenil

    Artenil Новичок

    5 июл 2013
    14
    А100 2.8 91г МКПкв
    Всем привет! Кто-нибудь видел на разъеме(под резиновым чехлом) датчика детонации резистор между 1 и 2 контактами? Сегодня копался - обнаружил на обоих разъёмах резисторы 1-й 170кОм, 2-й 200кОм. Смотрел схему - там их нет!
     
  19. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.599
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    всем здрасьте! а как проще проверить есть ли подсос воздуха и где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Дымогенератор. Накачать дыма во впуск и смотреть.