Буквально неделю назад искал данную инфу и ничего не нашел. Сегодня опять занялся поисками и вуаля! Спасибо ребята! То, что надо!
всегда рад помочь! ну насчет 09-14 канала - как я говорил, на более новых аан может быть что-то по-другому. к примеру, у нашего товарища с эстонии quattro80 каналов больше 15. далее. значения в канале 02-03 надо смотреть на теплом двигателе, т.е когда лямбды начинают работать. если они работают, то значения в этих окнах должны постоянно меняться не на 1 единицу, а на 5-10-20 единиц. на чем большее значение меняется, и чем быстрее меняется - тем живее лямбды. у меня перед тем как лямбда решила умереть, то значения в этом канале стали меняться все хуже, хуже и хуже, пока не подвисли на одном и мозг не выкинул по ней ошибку. далее. это где у тебя 60 показывает? левая - это по левому борту машины? у меня вот правая бошка беднит немного. и что я только не делал: и коллектор перетряхнул, и обе головы перетряхнул, и лямбды местами менял, и новые лямбды ставил, и форсунки местами менял, и свечи местами менял, и провода новые поставил - один шут, беднит немного, хоть ты тресни. когда в 000 группе в 8 окне выставлено 120, то в правой голове получается 125, в левой 115. и это при том, что в правой голове время впрыска 31-32, в левой 30-31. уже плюнул и не обращаю внимания. почему в 8ом окне 120? можете почитать мою темку про это, особенно 10ый пост: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=309722
ага, по левому борту. а когда 120 в 8 окне, в 9 у тебя сколько? я когда в 9 накручивал большие значения, мне совсем не понравилось как двигатель работает. по ощущениям очень мягко и не торопливо крутится. а когда крутишь наоборот в сторону обеднения, появляется резкость в отклике на газ, но на ХХ работа становится неустойчивой. P.S. когда менял лямбду, она у тебя в нагаре была? а то у меня почему то как с магазина получилась
ну у меня при 120 в 8ом и 100 в 9ом машинен стал не только ровнее работать на хх, но и разгоняться бодрее и плавнее. до этого, что на бензине, что на газу, чувствовалось еле заметное подергивание при плавном разгоне до 3к оборотов, казалось, будто стрелка тахометра поднимается ступенчато, замирая на шкалах тахометра. после это исчезло. сотню размениваю за 9 секунд. мерил по магнитофону спидометр не врет. насчет нагара - был. какого-то непонятного цвета - бело-сероватого-коричневого. точно уже не скажу и не покажу - не помню да и выкинул давно. антифриз не уходит. ездию на лукойловском 92ом и на газу. так что думаю это далеко не показатель. у тебя аан уже без крутилки на расходомере, так что тут я тебе не советчик...
Друзья, у кого по ощущениям мотор "валит", огромная к вам просьба выложить показания нулевой группы и может каких нибудь одиночных каналов (в частности УОЗ и положения дроссельной заслонки) так сказать для эталона
Заметил такую интересную особенность. Если смотреть показания по лямбдам, то очетливо видно что на одной бошке смесь беднее чем на другой (у меня так), а если скинуть вакуумную трубку с рдт ( и заглушить её конечно) то показания лямбд становится практически одинаковым, ну конечно смесь становится побогаче. Но так как лямбды у меня новые, то думаю они справятся с этой богатой смесью))) субъективно машина стала резвее, причём ощутимо резвее. Что скажите? Может вернуть трубочку на место?
Борюсь с плавающим хх, расколбасом и не равномерном разгоне 2-3 т об. Попробовал я почитать двигатель с VAG-COM. На сколько понимаю Каналы, это чтение по Одиночке. Но у меня проблема в том, что пробуя читать пишет N/A Читает только группы. Может нужен другой софт Или автос не разрешает читать. Могу сделать лог разгона на 2 передаче, но каких групп? Мои циферки Зажигание Бензин Бензин поработав некоторое время Газ Раколбас 1300 об.