скорее всего каналы не читаются, так как автос поновее. похоже в более новых информацию с каналов перенесли в группы. имею несколько замечаний по скринам. в первом скрине уж что-то совсем маленькое напряжение на расходомере и системное напряжение (если я правильно интепретирую показания крайнего правого окошка 001ой группы). второе, похоже на то, что форунки переливают. хоть время впрыска и так маленькое - меньше 4 мс, лямбда-обучение всеравно в минусе, т.е лямбды работают в режиме обеднения смеси. а на газу смесь еще жирнее! сделай скрин на работе на газу с 000, 010 и 019 группой. интересно было бы посмотреть на время впрыска и разрбос по лямбдам
Мне тоже так кажется, что там бортовое напряжение. Но там только включено зажигание, там походу ветерок дул, магнитола была включена, так падало с 12+ до 11.5. Сделал скрины 0, 10, 19 окошек. Я сделал скрины и логи. С VagScope можно посмотреть графики. Там хх, а потом старался держать 1100-1300 об там самая трясучка ДВС по 000 гр 048-049(1200-1225) оборотов. Бензин хх Газ хх Логи надо только формат фаила изменить с txt на csv. хотя он и текстовые берёт надо долько выбрать *All Files
У тебя сильно различаются показания лямбд. До трех тысяч оборотов машина плохо разгоняется, а при более высоких едет намного лучше, правильно?
При плавном разгоне до 3000 не равномерный разгон при тапке в пол хорошо разгоняется. Выше 3к неравномерности не замечаю.
сильно? я бы не назвал разницу в пару процентов большой. я бы назвал ее маленькой. допускается разница в 10% между лямбдами. когда этот порог будет превышен, лямбда-регулирование отключится и в 000 группе в 8ом окошке мы увидим цифру 255. так что по поводу разброса по головам даже нечего и думать. что и бензофорсунки, что и газофорсунки льют почти одинаково. это хорошо. другое дело в том, что льют они жирновато. п.с вагскоупа у меня к сожалению нет
За расходом воздуха еще-бы посмотреть в динамике. У меня целая история была недавно, машина неожиданно стала троить и работать неустойчиво на холостых, левый зонд показывал больше на несколько процентов, несколько раз снимал коллектор пару раз накуривал устранил все подсосы не помогает. Причину нашел через неделю поисков, дело было в свече 5 цилиндра, её видимо внутри стало пробивать хотя внешне она выглядела рабочей.
А что у тебя с 9 окном нулевой группы? 75 должно же быть. или у более новых там уже ничего не показывает?
Вроде ничего не показывает в более новых AAH, не в курсе этого дела. Просто уже убивает вибрация, а от её не плавная работа сцепления (комплект сцепы новый). Так вот надо найти в чём дело
посмотрел графики. на них смотрю все немножко по-другому, нежели на скринах. 1. как я и говорил, разброс по лямбдам на бензине считаю нормальным. хотя можно попробовать махнуть лямбды, свечки и форсунки с головы на голову и посмотреть, изменится ли что. работы на час с перекурами. 2. ситуация с газом мне совсем и совсем не нравится. форсунки газовые не откалиброваны и льют как попало. одна бошка дико переливает. если нет шнурка на газ и форсунки нерегулируемые, то вперед трепать газовщика. 3. сама смесь идет очень жирная. много топлива, мало воздуха, плохое сгорание - вот и вибрации. время впрыска хоть и очень маленкое, меньше положенных 4 мс на хх, а лямбды в минусе. хоть лямбды и в минусе, смесь всеравно далека от 120 в 8ом окне 000 группы! форсунки либо дружно переливают, либо слишком большое давление в рампе. либо лямбды нагло врут, говоря мозгам что смесь богатая, хотя на самом деле она бедная и в таком случае наоборот получается мало топлива, много воздуха, опять же плохое сгорание. кто из них плохо выполняет свои обязанности, сможет сказать цвет свечей.
Понятно. спасибо. Попробую сначала лямбды махнуть. И свечи посмотреть. Комп газа cosmo форсунки omvl. Провода нет. Вернусь с моря буду смотреть лямбды. А там будет видно напрягать газовщика или нет. Ещё раз спасибо.
форсунки регулируемые газовщика по-любому напрягать. форсунки с одной головы переливают. может даже не все. может всеголишь какая-то одна ведрами поливает. мозг видит богатую смесь в голове, пытается урезать подачу топлива. подача топлива урезается во всех трех горшках сразу. и в тех, где форунки лили нормально. в итоге в этих горшках образуется более бедная смесь и привет прогаревшие клапана. моряк? куда и как?
Может кто ответит на пару вопросов: 1.Мозг 93 года,что значит кодировка "00000"? До 93 была кодировка из четырех цифр,потом стала из 5.Что есть на этой машине(егр,лямбды,передний или полный привод,автомат или механика)? 2.Мозг 92 года(ventil).На заведенной не показывает ваг-скоуп и каналы,а на заглушенной каналы отображает.
Нет, не моряк. Отпуск в Швентои. Утешил меня с клапанами. Я и так опасался что может какой прогорел раз из глушителя при сбросе газа стреляет. Ладно вернусь под гараж буду иметь что делать
ты вроде бы говорил, что компрессия нормальная? тогда и клапана должны быть здоровые) надолго туда? а то я в субботу возвращаюсь с морей, мог бы и ко мне в клайпеду заскочить)
Наконец-то добрался с ноутбуком к машине, посмотрел на показания нулевой группы. Вот, что получилось... Лямбды шепчут, что смесь бедная. Слабое давление? Форсунки? Или лямбды состарились? (подсосов нет 100%) Кто что скажет? Так же имеем плавание оборотов на холостом ходу (незнаю связано это с лямбдами или нет)