Сегодня накрутил этот болт. Выставил в 8 окне - 121 в 9 окне - 99. Холостой ход стал ровный. Слушал выхлопную. Динамика разгона вроде не поменялась. Спасибо за совет
Выкрутил свечи, как радуга все цветные... Только одна похожа на нормальную первая картинка последняя. Первая картинка водительская сторона от зада авто к носу Вторая пассажирская от переда авто к середине. Ешё один лог ради интереса. Может кто в курсе, где какая лямбда на графиках? Водительская или пассажирская фиксирует сильный перелив? Сначала бенз, с 125 сек., там где разброс по лямбдам больше газ. У газа очень большая разница... Поеду трясти газовщика.
У меня просто 102-106 градусов показывает. По моему это сильно много. Может датчик температурный чудит? Хотя у нас сейчас жара ужасная, но это вроде не должно влиять на температуру ож мотора. Так ведь?
Смотрел специально, т.к. был геморрой с датчиками включения карлсона. Два новых датчика заставляли температурную стрелку отклоняться ближе к 120 градусам. С третьим датчиком мне наконец-то повезло. Вентилятор включается где-то на 142-145 в первом окошке (что меня и устраиает)... вот только непомню на каких показаниях выключается.
Главное чтобы не на 160!в принципе и 150 уже показатель.в самом плохом случае на 152 могет включаться,но когда подключен вагком такого ббыть не может,ибо скорее всего ты стоишь на месте.
дааа, газофорсунки у тебя одназначно переливают. и на правой голове в двух горшках конкретно. одназначно надо ехать трясти газовщика. лямбды у нас значит отпадают. остаются либо бензофорсунки, либо давка. кто что еще думает?
ну, как и обещал, выкладываю информацию по своему мотору 000 группа: 139 154 030 253 000 128 020 120 96 74 каналы: 0ой: 120-125 1: 115-120 4: 30-31 5: 29-30 6: 64 7: 89 8: 139 9: 0 11: 18 12: 0 13: 9 14: 171
Был у газовщика (дурак не взял лаптоп с проводом не имел доказательств) по его словам: От газа свечи не обгорают. У тебя всё хорошо, смотри у всех форсунок практически одинаковое время впрыска 3.4 мс. Для газа лямбды не берутся во внимание. Я в нём разочаровался. Разброс в 15% на газу и пару процентов на бензине не принимает, говорит быть такого не может. В след раз возьму лаптоп и провод буду показывать.
Вот и я думаю, в чём дело... Думаю может пока плюнуть на газ, надо работу ДВС на бензине попробовать правильно настроить.
Подниму темку. Добрался с компом до машины....появились вопросы на 4-ом канале показывает 31 на 5-ом показывает 2 и не меняется совсем В чём может быть причина...
ребята подскажите у меня в канале 04 время впрыска 29-30 о в канале 05 время впрыска 0-1.и естественно в 000 группе в 8 окошке 255 я как понимаю большой разброс по головам.в чем может быть причина