Ну да,у меня такая же фигня,с левой по ходу движения снимаю-сразу глохнуть пытается,с правой скидываю-почти незаметно.но на снятие лямбд ему пох...Да и в канале лямбда-регулирования все плохо-мозг в режиме работы без лямбд из-за слишком большой разницы сигналов с лямбд.
неделю мониторил нулевую группу после замены лямбд. А то в 8-ом стабильно висело 255. Тестером потыкал лямбды, водительская прыгает, а на правой висело 0,45 после замены в 8-ом окошке показание меняется 129-130. а вот в 9-ом непонятно что, сперва показало 63, через пару дней вообше 01 Сегодня глянул, 49.
Меня вот 9-ая и смущает. 95 год AAH, наверное, ничего покрутить и нельзя. Напрягет, выхлоп бензином немного попахивает. После трассы запаха нет, а вот в городе ёрзать- пахнет и на полностью прогретом. Каты есть, может погибли уже. Расход нормальный, по бортовому средний 11,9- в основном город
не торопись лямбду списывать. что показывают 02-03 каналы? если показания в каком-то канале замерли - то тогда да, лямбде хана. если же показания меняются - значит лямбда жива.
Тема полезная и нужная,мне помогло кое в чем.Хотелось бы дополнить из мануала по ААН от 05.94г.в.:у этих в 000 группе все идентично за исключением 9 окна,перевел так: 9 окно: Процесс обучения по лямбде: 0 = Обучение по лямбде на холостом ходу и неполном открытии дроссельной заслонки, 3 = учебный процесс на холостом ходу завершен. ПРИМЕЧАНИЯ:1.Не обращать внимание на любые отклонения в поле индикации 8,пока процесс обучения лямбды на холостом ходу не был завершен => поле индикации 9. 2.Если значения больше 3 отображаются в поле индикации 9 =>Смотреть группу индикации 007 или 008 На моей машине так,когда в 9 окне 0-2,то в 8 окне 126-127,после нескольких минут работы двигателя на ХХ в 9 окне появляется 3,и в 8 окне 128.
Всем доброго здоровья. Посмотреть вложение КрдировкаКаналовПараметровВасяДиагностВАГ.pdf Посмотреть вложение mt10vag.pdf
Объединяют владельцев шнурков в помощи друг другу http://passat-b5.ru/showthread.php?t=117042&page=79
http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=31&sid=a0bfbbe72e2820472aaaa7d757b7b379 Если у вас есть шнур и вы хотите увидеть параметры двигателя Здесь много чего рассмотрено для новичков и не только , только лишнего не натворите и смотреть значения по двигателям в Эльзе . Бензин и представляет собой - "стандартизованные" (т.е. типовые) группы в блоках измерений ([08] - в программе VAG-COM) для Бензиновых моторов. данный мануал может применяться как общее руководство для машин с бензиновыми двигателями с 1999-2000 годов, при диагностике программой VAG-COM или иным спец. оборудованием. Group 000, General Engine Data, (no normalization) Группа 000, общие данные по системам (параметрам) двигателя без нормализации (т.е. эталонного сравнения) Groups 001 - 009 General Engine Data Группа 001-009, общие данные по системам (параметрам) двигателя с нормализацией Groups 010 - 019: Ignition & Misfire Detection Группа 010-019, система зажигания и обнаружение пропусков в системе зажигания Groups 020 - 029: Knock Control Группа 020-029, контроль за детонацией Groups 030 - 049: Mixture Control, O2S Heating, Catalytic Converter Группа 030-039, контроль топливно-воздушной смеси, датчиков кислорода (O2S), катализатора Groups 050 - 059: Engine Speed Control Группа 050-059, контроль оборотов RPM двигателя с различными потребителями Groups 060 - 069: Throttle Valve Control Группа 060-069, контроль систем дроселя Groups 070 - 079: Emission Control Systems (EVAP, Sec. AIR, EGR) Группа 070-079, контроль эмиссии (система выхлопа) Groups 080 - 085: Control module identification Группа 080-085, идентификация модуля управления Groups 090 - 098 Camshaft & Intake Manifold Control Группа 090-098, распределительный вал и впускной коллектор Groups 099 & 100: Compatibility Groups Группа 099-100, совместимость протоколов с OBD, оборотов двигателя к температуре ОЖ и к работе лямбда зондов(а) Groups 101 - 109: Fuel Injection Группа 101-109, контроль впрыска топлива Groups 110 - 119: Load Registration & Boost Pressure Control Группа 110-119, контроль работы систем машины под нагрузкой и контроль давления наддува Groups 120 - 129: Communication Between Control Modules Группа 120-129, коммуникация между управляющими модулями Groups 130 - 137: Engine cooling Группа 130-137, контроль системы охлаждения двигателя Groups 140 - 147: BDE Группа 140-147, контроль системы охлаждения двигателя, выпуска отработавших газов Groups 160 - 169: Lambda Control for SULEV-ULEV Группа 160-169, контроль лябда зондов(а), контроль токсичности Дизельные двигатели ////////////////////////// ЧАСТЬ I - блоки измерений ////////////////////////// Группа "000" Measuring Blocks / Измерение блоков (далее буду просто писать 001, 002, и т.д., думаю нет нужды напоминать где мы) пошел ряд цифр, читаем их слева-на-право 1) Обороты холостого хода: 42-45 (что соответствует 870-950 оборотов, см. ELSA !!! для разных моторов разные данные) 2) Начальный угол впрыска (Start of injection): цифры в диапазоне 12-75, что соотв. 2 градуса ATDC - 3 градуса BTDC 3) Позиция педали акселлератора, в процентах: 0 = 0 % (ноль есть ноль, что логично) 4) количество впрыска 11 - 45 что = 2.5 - 9.0 мг/такт (цикл) 5) Абсолютированное Давление во Впуске 6) Атмосферное давление 7) Температура охл.жидкости (по датчику ОЖ): цифры 80 - 35 что = 80 - 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах) 8) Температура во впуске: 182 - 50, что = 10 - 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах) 9) Температура топлива: 91 - 201 = 20 - 80 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах) 10) Объем (масса) воздуха (т.е. данные расходомера): 69 - 111, что соотв. 230 - 370 в mg/H, где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня ПРИМЕЧАНИЕ: группа 000 - является исключением, в остальных будут лишь 4 окна, да и те не всегда заполнены. итак... Группа "001" (впрыскиваемое количество) слева-на-право 1 окно) Обороты холостого: 870 - 950 2 окно) впрыскиваемое количество: 2.5 - 9.0 mg/H (где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня) 3 окно) Модуляция напряжения датчика injection pump (* см. группу 019) : 1.450 - 2.000 V 4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 80 - 110 оC ху-из-ху? если значение впрыска стремиться к 2.5 (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен) если значение впрыска стремиться к 9.0 (или выше) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны) если значение стремиться к 1.450 Вольт (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен) если значение стремиться к 2.000 Вольт (или ниже) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны) Группа "002" (Обороты холостого хода) слева-на-право 1 окно) Обороты холостого: 870 - 950 1 окно) положение педали акселлератора, в %: 0 = 0, 100 = 100 2 окно) Эксплуатационный режим: 010 4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 80 - 110 оC Эксплуатационный режим: левый знак: если 1 = холостой увеличен т.к. работает клима/кондей средний знак: проверка нажата педаль газа или нет (1 = НЕ нажата) правый знак: компресоор кондея / клима работает (1 = работает) измерения необходимо проводить при статусе 010 ! в противном случае измерение не корректно --- Группа "003" (систма EGR - или Отработавших Газов) слева-на-право 1 окно) Обороты холостого: 870 - 950 1 окно) Количество воздуха (расчетное): 230 - 370 mg/H 2 окно) Количество воздуха (полученное (актуальное)): 230 - 370 mg/H 4 окно) вакуумный клапан (соленоид) EGR: 40 - 75 % ху-из-ху Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет. Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос). Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF) (примечание: система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые 1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны) Примечание: если расход воздуха будет "зависать" примерно на 550mg/H, то скорее всего у вас имеется ошибка по расходомеру, т.е. он на 99% неисправен. --- Группа "004" (угол впрыска (на старте)) (**) слева-на-право 1 окно) Обороты холостого: 870 - 950 2 окно) стартовый впрыск (расчетное): 2 ATDC - 3 BTDC 3 окно) стартовый впрыск (актуальное): 2 ATDC - 3 BTDC 4 окно) Рабочий цикл холодного впрыска (начала): 3 - 80% ху-из-ху если стартовый впрыс (расчетное) меньше чем 3 BTDC, двигатель не прогрет. если стартовый впрыс (актуальное) больше 3 BTDC, угол слишком поздний, или неисправность в системе холодного пуска. если стартовый впрыс (актуальное) меньше 2 ATDC, угол слишком ранний, или неисправность в системе холодного пуска. (**) по этой группе просьба к Гуру разъяснить, что именно имеется ввиду --- Группа "005" (Впрыск при старте) слева-на-право 1 окно) Обороты холостого 2 окно) стартовое количество впрыска 3 окно) стартовый впрыс (актуальное) 4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ) --- Группа "006" (тест с включенным зажиганием) слева-на-право 1 окно) скорость 2 окно) мониторинг педали тормоза 3 окно) система круиз-контроля 4 окно) она же (система круиз-контроля) с данными: 0 = круиз активирован, но выключен, 1 = активирован и ключен, 255 = не активирован ху-из-ху система круиз-контроля: левый знак: 0 = сцепление нажато, 1 = сцепление отпущено средний знак: CC/DFI педаль тормоза отпущена, 0 = педаль тормоза нажата правый знак: стоп-сигнал, 1 = не горит, 0 = горит --- Группа "007" (замеры Температур) слева-на-право 1 окно) температура топлива 2 окно) пусто 3 окно) температура заборного воздуха (не путать с "темп. за бортом") 4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ) ху-из-ху если температура топлива показывает -5.4 оC, вероятно к/з сенсора или он не исправен. если температура воздуха (заборного) равна (или близка) 136 оC (275 F), то темп. сенсор - неисправен (так же рекомендуется проверить ошибки) если датчик ОЖ имеет большое отклонение от реального значения (прогретый двигатель 75-85 оС), то скорее всего он не исправен. --- Группа "008" работа дозации впрыска при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах ! слева-на-право 1 окно) Обороты двигателя (нужны около 2900-3100) 2 окно) количество впрыскиваемого (запрошенное), в пределах = 40.0-42.0 mg/R 3 окно) ограничение по количеству впрыскиваемого в отношении оборотов двигателя, в пределах = 35.5-36.5 mg/R 4 окно) ограничение по количеству поданного воздуха, в пределах = 36.0-39.0 mg/R --- Группа "009" (ограничения по дозации впрыска) слева-на-право 1 окно) Обороты двигателя 2 окно) количество впрыскиваемого (при активной системе круиз-контроля) 3 окно) ограничение по количеству впрыскиваемого полученное от контроллера АКПП (речь только про АКПП), при смене передачи 4 окно) пустышка --- Группа "010" (подача воздуха) измерения выполняются при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах ! слева-на-право 1 окно) показания расходомера 800-1000 2 окно) Барометрическое давление 3 окно) давление во впуске 1700-2080 4 окно) положение педали газа, в %: 100 --- Группа "011" (контроль давления турбины) измерения выполняются при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах ! слева-на-право 1 окно) Обороты двигателя 2 окно) расчетное давление: 1850-1950 3 окно) актуальное (реальное) давление: 1700-2080 4 окно) MAP Valve DC (***): 45-95 (***) х.з. --- Группа "012" (свечи накала) слева-на-право 1 окно) статус подогрева 2 окно) период действия подогрева 3 окно) требуемое напряжение (по данным ЭБУ!) 4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ) ху-из-ху статус подогрева = по-умолчанию все "1". --- Группа "013" (синх. по цилиндрам) слева-на-право 1 - 4 цилиндры ожидаемое значение должно оставаться в пределах -2.0 - + 2.0 mg/R ху-из-ху Эти цифры показывают, как ЭБУ "уравновешивает" каждый цилиндра во время работы. --- Группа "014" нет данных о предназначении группы --- Группа "015" (расход топлива) слева-на-право 1 окно) Обороты двигателя 2 окно) количество впрыскиваемого (реальное) 3 окно) расход топлива (в час) 4 окно) количество впрыскиваемого (запрашиваемое), по отношению к положению педали газа --- Группа "016" (дополнительный подогрев) слева-на-право 1 окно) нагрузка генератора 2 окно) дополнительный подогрев 3 окно) активность элементов подогрева 4 окно) потребление в Волтах (по данным ЭБУ) ху-из-ху Доп. подогрев отражается 8-ю знаками, читаем слева-на-право: 1- пусто 2- пусто 3- если "1" = датчик ECT неисправен 4- если "1" = двигатель запускался в течении 10 секунд (или около) 5- если "1" = оборты ниже 870 6- если "1" = аккумулятор разряжен (ниже 9 Вольт) 7- если "1" = проблемы в генераторе 8- если "1" = "небыло нужды в подогреве", т.к. по датчику ECT температура 70-80 оC (158 F - 176 F), или темп. заборного воздуха выше 5 оC (или 41 F) активность элементов подогрева отражается 2 цифрами: 1- если левый = 1 требовался большой подогрев (реле) 2- если правый = 1 было достаточно "легкого" подогрева --- Группа "017" (считывание кодов / readiness code) слева-на-право 1 окно) к делу не относится 2 окно) x000xxxx 3 окно) к делу не относится 4 окно) 0xxxxxxx х.з. что именно это означает --- Группа "018" слева-на-право 1 окно) скорость 2 окно) bits: 00 3 окно) пусто 4 окно) пусто х.з. что именно это означает, но есть предпложение, что это некие данные ограничения скорости (самой машины). но это предположение. --- Группа "019" (распределение количества / injection pump) слева-на-право 1 окно) Вольтаж с модулирующего датчика поршня/плунжера (???)(modulating piston displacement sensor), в пределах: 0.500 - 0.970 V 2 окно) Вольтаж с датчика поршня/плунжера (???)(piston displacement sensor), в пределах: 4.150 - 4.740 V 3 окно) пусто 4 окно) пусто Если значения далеки от указанных, возможно неисправность распределителя кол-ва во впрыскивающем насосе. (****) (****) - хмм.. Х.З. --- Группа "020" слева-на-право 1 окно) тайминг угла (или нет? "Ignition timing") 2 окно) абсолютированное давление 3 окно) скорость 4 окно) нагрузка --- Группа "021" слева-на-право 1 окно) температура топлива 2 окно) температура заборного воздуха 3 окно) абсолютированное давление 4 окно) нагрузка --- Группа "022" слева-на-право 1 окно) бинарный бит (бит чего?) 2 окно) х.з. 3 окно) бинарный бит 4 окно) бинарный бит по этой группе нет информации, х.з. что это означает --- Группа "026" не задокументированная группа. х.з. что тут может быть --- Группы "027-040" пустышки, х.з. что это --- Группы "041-079" данные - хрень, либо вобще отсутствуют. --- Группы "080" в отношении дизеля - какая-то хрень, либо вобще отсутствуют. --- Группы "081-085" пустышки, х.з. что это --- Группы "086-124" Группа "125" (статус шины CAN и проверка блоков) слева-на-право 1 окно) статус контроллера АКПП = 1 2 окно) статус ABS = 1 3 окно) статус Instruments = 1 4 окно) статус Airbag'ов = 1 --- Группы "126-129" пустышка --- Группы "130-255" ////////////////////// ЧАСТЬ II - адаптация ////////////////////// Адаптация дизельного двигателя... Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу) Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов) Channel 04 - не трогать. (угол впрыска) Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске) Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском) Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь! Login code: 2.5 V6 TDI type AFB = 26262 для всех остальных дизелей = 12233, ----------------------------------------- да, все верно, но можно расширить познания: выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] - вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10] по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз канал 04 и 05 могут и помочь. канал 00 - сброс настроек на "дефолтные". лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно - данные принимаются) тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000. после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) - выключить зажигание - включить (или завести) снова. Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения.., думаю не только на холостой влияет, т.к. изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП , кроме шуток, видел уже такое) условия: - двигатель заведен - двигатель ПРОГРЕТ - все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.) - данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части) что с ними делать? вы можете играться ими. - если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее" - если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива. оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением) Канал 02 - обороты холостого хода запомните цифру 32768 - это базовая установка. значения ниже 32768 (32740 к примеру) - обороты холостого - ниже, выше 32768 (32800 к примеру) - выше обороты. можете играться по своему усмотрению, для АКПП - выше чем для механики, но при полном приводе - ниже, чем при передних ведущих. Канал 03 - система подачи отработавших газов сложный момент, всмысле сложны - в моральном и социальном планах. опять же: 32768 - это базовая установка. чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор - больше в трубу. ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор - меньше в трубу. чем и кому дышать - думайте сами... к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах. Канал 12 - время работы свечей накала. тут ничего тайного нет, вопрос целесообразности... если свечи и проводка до них а так же датчик ОЖ - исправны, увеличивать или уменьшать их время - имхо не имеет смысла. канал 18 - лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу "настроить" про 04 канал - тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.) лазить или не лазить? лучше не надо. канал 05 - тоже, лучше пусть остается в базе (32768), т.к. мы же не боимся что зальет свечи ) ну наверно и все. версия разумеется "пилотная", и нуждается в корректировках и дополнениях. ================================================ ''указания для типов дизелей (ТНВД или насос форсунки), также надо бы добавить часть 2 - Базовые установки! Вот базовые установки насос-форсуночных дизелей AJM/AVF/AWF Базовая настроика для 1,9л TDI на A6 (AJM/AWX/AVF) Код: Указание: Для запуска функции "базовая настроика" из ведомого поиска неисправностеи: 1) нажать кнопку Режим работы 2) выбрать пункт меню "самодиагностика автомобиля" 3) выбрать пункт меню "01-электроника двигателя I" 4) выбрать пункт меню "04-базовая настроика", после чего номер группы индикации.(например, 003 для системы рециркуляции ОГ) 003 Базовая настроика: Рециркуляция ОГ 1) запустить двигатель 2) запустить базовую настроику 3) двигатель на холостом ходу Указание: Система рециркуляции ОГ теперь включается/выключается с интервалами. Номинальные величины при "Система рециркуляции ОГ не активна": Частота вращения: 1350 ... 1450 1/мин Управление: Система рециркуляции ОГ не активна Масса воздуха: *) мг/ход поршня TVH : 0 ... 40 % Номинальные величины при "Система рециркуляции ОГ активна": Частота вращения: 1350 ... 1450 1/мин Управление: Система рециркуляции ОГ активна Масса воздуха: *) мг/ход поршня TVH : 60 ... 100 % *) Разница между значениями при AGR акт. и AGR не акт. должна составлять минимум 150 мг/ход поршня 011 Базовая настроика: Турбонагнетатель 1) запустить двигатель 2) запустить базовую настроику 3) двигатель на холостом ходу Указание: Турбонагнетатель управляется попеременно со скважностью 0...20 % и 80...100 %. При этом отклонение значения 3 (фактическое значение наддува) при LDR не акт. и LDR акт. должна составлять минимум 80 мбар. При этом частота вращения увеличивается автоматически. Вот группы блоков измерений для насос-форсуночных дизелей, также информация из VAS Код: Группы индикации для автомобилеи A4, начиная с 2001 г.в. (AWX/AVF) 001 Адаптация объемов подачи Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C: 1) Частота вращения двигателя Механическая КПП: 860..0.940 об/мин АКПП: 790...870 об/мин 2) Количество впрыскиваемого топлива 3,0...13,0 мг/ход поршня A соответствует норме менее 3,0 мг/ход поршня A не исправны насос-форсунки => проверить/заменить более 13,0 мг/ход поршня A недостаток топлива или воздух в топливнои системе => проверить не исправны насос-форсунки => заменить 3) Период активации электромагнитного клапана 3...8 °коленвала A соответствует норме 4) Температура охлаждающеи жидкости 85...110 °C A соответствует норме менее 85 °C A прогреть двигатель 002 Холостые обороты двигателя Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C: 1) Частота вращения двигателя Механическая КПП: 860..0.940 об/мин АКПП: 790...870 об/мин 2) Положение педали акселератора 0,0 % A соответствует норме более 0,0 % A датчик положения педали акселератора неверно отрегулирован или не исправен 3)Рабочии статус X X 1: сигнал компрессора кондиционера => включить кондиционер X 1 X: выключатель холостого хода замкнут 1 X X: холостые обороты увеличены (т.к. включен кондиционер) 4) Температура охлаждающеи жидкости 85...110 °C A соответствует норме менее 85°C => прогреть двигатель 003 Рециркуляция ОГ Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C: 1) Частота вращения двигателя Механическая КПП: 860..0.940 об/мин АКПП: 790...870 об/мин 2) Рециркуляция ОГ, заданное значение 230...310 мг/ход поршня A соответствует норме более 310 мг/ход поршня A двигатель не прогрет A прогреть двигатель 3) Рециркуляция ОГ, истинное значение как заданная масса воздуха в поле индикации 2(допуск +-20 мг/ход поршня) A соответствует норме слишком мало воздуха: подсасывание воздуха в зоне впуска, слишком большая рециркуляция ОГ => проверить слишком много воздуха: слишком малая рециркуляция ОГ => проверить в течение 10 мин. двигатель работает на холостых оборотах => кратко нажать на педаль акселератора постоянная индикация: резервное значение 4) Скважность импульсов управления клапана системы рециркуляции ОГ 40...75 % 004 Начало впрыска Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C: 1) Частота вращения двигателя Механическая КПП: 860..0.940 об/мин АКПП: 790...870 об/мин 2) Начало впрыска, заданное значение -4 °коленвала(в.м.т.)...2,5 °коленвала(н.м.т.) A соответствует норме 3) Период впрыска, заданное значение 5...7 °коленвала: соответствует норме 4) Угол синхронизации -3...+3 °коленвала более +3°коленвала или менее -3°коленвала: не исправен датчик Холла -G40; зазор между датчиком и шестернеи распредвала не соответствует норме; прерывание контакта или короткое замыкание на массу в проводе датчика Холла -G40, шестерня датчика повреждена, прокручена Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче), Температура охлаждающеи жидкости минимум 85°C: 1) Частота вращения двигателя 2800...3200 об/мин: соответствует норме 2) Начало впрыска, заданное значение -13°коленвала...-23°коленвала(- => в.м.т.): соответствует норме более -1°коленвала: двигатель не прогрет => прогреть двигатель 3) Период впрыска, заданное значение 16...28°коленвала 4) Угол синхронизации -3...+3°коленвала 005 Объем подачи при запуске 1) Частота вращения двигателя Механическая КПП: 860..0.940 об/мин АКПП: 790...870 об/мин 2) Объем подачи при запуске 7...18 мг/ход поршня 3) Синхронизация при запуске [-] 4) Температура охлаждающеи жидкости 85...110 °C A соответствует норме менее 85°C => прогреть двигатель 006 Положения переключателеи 1) Актуальная скорость автомобиля [км/ч] 2) Контроль педали X X 1 выключатель стоп-сигналов F X 1 X датчик на педали тормоза F47 (резервныи тормоз) 1 X X датчик на педали сцепления F36 3) Датчик значении педали [%] 4) Статус системы круиз-контроль 0 круиз-контроль в блоке управления активирован/выкл 1 круиз-контроль в блоке управления активирован/вкл 255 круиз-контроль в блоке управления не активирован 007 Температурныи датчик Значения измерены при включенном зажигании, выключенном и остывшем двигателе: 1) Температура топлива на датчике температуры топлива G81 2) не учитывать 3) Температура впускного воздуха на датчике температуры впускного воздуха G42 4) Температура охлаждающеи жидкости на датчике температуры охлаждающеи жидкости G62 008 Ограничение количества впрыскиваемого топлива 1 Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C: 1) Частота вращения двигателя Механическая КПП: 860..0.940 об/мин АКПП: 790...870 об/мин 2) Требование к количеству впрыскиваемого топлива (положение педали акселератора) 0 мг/ход поршня 3) Ограничение крутящего момента 25...35 мг/ход поршня A соответствует норме 4) Характеристика дымности 16...34 мг/ход поршня Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче, температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C): 1) Частота вращения двигателя 2800...3200 об/мин 2) Требование к количеству впрыскиваемого топлива (положение педали акселератора) более 65 мг/ход поршня A соответствует норме менее 65 мг/ход поршня A педаль акселератора нажата не до конца, неверно отрегулирована или не исправна => проверить 3) Ограничение крутящего момента 47...51 мг/ход поршня A соответствует норме менее 47 мг/ход поршня: частота вращения слишком высокая или слишком низкая более 51 мг/ход поршня: увеличение количества впрыскиваемого топлива из-за доп. оборудования 4) Характеристика дымности 47...60 мг/ход поршня менее 47 мг/ход поршня: распознанная масса воздуха слишком мала => проверить расходомер воздуха Рециркуляция ОГ при полнои нагрузке => проверить 009 Ограничение количества впрыскиваемого топлива 2 Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C: 1) Частота вращения двигателя Механическая КПП: 820..0.900 об/мин АКПП: 790...870 об/мин 2) Круиз-контроль [мг/ход поршня] 3) АКПП [мг/ход поршня] 4) Пограничное количество 16...34 мг/ход поршня Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче, температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C): 1) Частота вращения двигателя 2800...3500 об/мин 2) Круиз-контроль [мг/ход поршня] 3) АКПП [мг/ход поршня] 4) Пограничное количество 47...60 мг/ход поршня 010 Величины воздуха Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C: 1) Масса впускного воздуха 210... 350 мг/ход поршня если вне пределов допуска => см. группу индикации 003 при холостых оборотах 2) Атмосферное давление (давление окружающего воздуха) [мбар] 3) Давление во впускном коллекторе (давление наддува) [мбар] 4) Положение педали акселератора 0,0% более 0%: датчик положения педали акселератора неверно отрегулирован или не исправен Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче, температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C): 1) Масса впускного воздуха более 750 мг/ход поршня A соответствует норме менее 750 мг/ход поршня A частота вращения двигателя слишком высока или слишком низка слишком низкое давление наддува A поле индикации 3 просмотреть, подсасывание воздуха в зоне между расходомером воздуха и турбонагнетателем 2) Давление окружающего воздуха [мбар] 3) Давление во впускном коллекторе (давление наддува) 2100...2600 мбар A соответствует норме вне пределов допуска A не исправен регулятор давления наддува => группа индикации 11 4) Положение педали акселератора Нажать на педаль акселератора: 100% менее 100% A педаль акселератора нажата не до конца, датчик положения педали акселератора неверно отрегулирован или не исправен 011 Регулятор давления наддува Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C: 1) Частота вращения двигателя Механическая КПП: 860...940 об/мин АКПП: 790...870 об/мин 2) Давление наддува, заданное значение 900...1100 мбар 3) Давление наддува, истинное значение 850...1150 мбар 4) Скважность импульсов (активация электромагнитного клапана) 20...50% Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче, температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C): 1) Частота вращения двигателя 2800...3200 об/мин 2) Давление наддува, заданное значение 2200...2400 мбар более 2400 мбар: увеличение давления наддува из-за доп. оборудования 3) Давление наддува, истинное значение 2100...2600 мбар менее 2100 мбар или более 2600 мбар: не исправен регулятор давления наддува, не исправен турбонагнетатель, работающии на ОГ 4) Скважность импульсов (активация электромагнитного клапана) 35...80% 012 Система предварительного накаливания 1) Статус накаливания 11111111 Накаливание выкл 00010000 Предварительное накаливание 01110000 Начальное накаливание 11110000 Промежуточное накаливание 10110000 Последующее накаливание 00110000 Накаливание стартера 2) Время предварительного накаливания [с] 3) Подача напряжения к блоку управления двигателя [В] 4) Температура охлаждающеи жидкости [°C] 013 Регулирование плавности хода Измеренные значения на холостых оборотах 1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1: [мг/ход поршня] 2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 2: [мг/ход поршня] 3) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3: [мг/ход поршня] 4) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 4: [мг/ход поршня] Заданное значение: -2,8...+2,8 мг/ход поршня +...мг/ход поршня: соответствующии цилиндр менее мощныи, и поэтому к нему подается больше топлива -...мг/ход поршня: соответствующии цилиндр более мощныи, и поэтому к нему подается меньше топлива. 015 Расход топлива 1) Частота вращения двигателя [об/мин] 2) Количество впрыскиваемого топлива, истинное значение 3...9 мг/ход поршня 3) Расход топлива [л/ч] 4) Требование к количеству впрыскиваемого топлива [мг/ход поршня] Требование водителя - через педаль акселератора 016 Дополнительныи отопитель 1) Нагрузка генератора [%] 2) Условия отключения X X X X X X X 1 Температура ОЖ > 70 °C или температура впускного воздуха > 5 °C X X X X X X 1 X Не исправен генератор X X X X X 1 X X Напряжение АКБ ниже 9 В X X X X 1 X X X Частота вращения двигателя ниже 800 об/мин X X X 1 X X X X Запуск двигатель в течение последних 10 сек X X 1 X X X X X Не исправен датчик температуры ОЖ или впускного воздуха X 1 X X X X X X Требование к обогреву 1 X X X X X X X не учитывать 3) Выход включения X X X X X X X 1 Реле низкои мощности нагрева вкл X X X X X X 1 X Реле высокои мощности нагрева вкл 4)Напряжение в сети [В] 018 Статус электромагнитных клапанов 1)Статус клапана насос-форсунки 1 0: соответствует норме другая цифра (не 0): не исправен клапан насос-форсунки => проверить клапаны насос-форсунок недостаточное кол-во топлива или наличие воздуха в топливнои системе => проверить 2)Статус клапана насос-форсунки 2 0: соответствует норме другая цифра (не 0): => поле индикации 1 3)Статус клапана насос-форсунки 3 0: соответствует норме другая цифра (не 0): => поле индикации 1 4)Статус клапана насос-форсунки 4 0: соответствует норме другая цифра (не 0): => поле индикации 1 020 Степень вмешательства ABS через CAN 1) Частота вращения двигателя Механическая КПП: 860...940 об/мин АКПП: 790...870 об/мин 2) Момент двигателя 20...70 Нм 3) ASR-вмешательство [мг/ход поршня] 4) MSR-вмешательство [мг/ход поршня] 022 Статусы включения 1) Статус отключения круиз-контроля 0 Круиз-контроль деактивирован 1 Круиз-контроль активен (выкл) 9 Круиз-контроль активен (вкл) 2) Статус системы круиз-контроль 0 0 0 0 0 0 OFF 0 0 0 0 1 1 ON 0 0 0 1 1 1 SET 0 0 1 0 1 1 RES 0 0 0 0 0 1 OFF -нажат 3) Статус регулятора давления наддува [-] 4) Статус отключения кондиционера [-] 023 Отклонение BIP Измеренные значения на холостых оборотах 1) Цилиндр 1: -100...100 2) Цилиндр 2: -100...100 3) Цилиндр 3: -100...100 4) Цилиндр 4: -100...100 125 Расположение каналов CAN 1) Блок управления КПП 2) Блок управления ABS 3) Блок управления комбинации приборов 4) Блок управления подушки безопасности 1 бит соответственно: 0 = не активно 1 = активно --- = не предусмотрено/коммуникация по шине CAN не возможна '' для ТDI (не насос-форсунок), касаемо Base Settings / Базовых настроек: как проверить клапан на впускном коллекторе и N18: входим в двигатель ПРОГРЕТ, до 80, заводим, стоим на холостых [01] - Двигатель [04] - Базовые настройки -выбираем группу 003 смотрим на значения слева-на-право 1 поле) обороты двигателя 2 поле) подача воздуха (расчетная) 3 поле) подача воздуха (реальная) 4 поле) кол-во подающихся отработавших газов, в % в отличии от блоков измерений, базовые настройки, это тоже своеобразный "тест". оставайтесь в этом окне следующие 1-2 минуты, ЭБУ начнет включать / выключать систему ОГ (EGR). при этом данные начнут меняться. пример: EGR - НЕ активна 1 поле) 830 2 поле) 390 3 поле) 450 4 поле) 4.8 % EGR - НЕ активна 1 поле) 830 2 поле) 250 3 поле) 300 4 поле) 70 % теперь смотрите собщение Mex@n!K'a выше: *) Разница между значениями при AGR акт. и AGR не акт. должна составлять минимум 150 мг/ход поршня диапазон разниц достигнут? ок. клапан на впуске работает (отжимается на нужное, для прохода ОГ, расстояние) берем в руки мультиметр, включаем зажигание клапан N18 (данные по моторам AHU/АFN/AHH) = 14 – 18 Ом утверждают, что в адаптации по каналу 2: обороты хол. хода (idle speed) * The stock adaptation value should be 32768 (corresponds to 903 rpm). вовсе нет, на AFN с АКПП это равно 820 оборотам, и уж 903 вы не достигните вобще никак, ваш максимум 860. ЮТО ЧТО НАРЫЛ ПО VW НУ И ТАПЕРЕЧЕ СКЛАДЫВАЮ НА SKODA FABIA NEW 1.2 МНОГИХ ПАРАМЕТРОВ НЕТ А ВОТ ПАРАМЕТР (128) ЧТО УСТАНОВЛЕН ПО УМОЛЧАНИЮ (СТАНДАРТ) ЭТО ДОСТОВЕРНО. ТЕПЕРЬ БУДУ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ С -----ДИКИМ ПОНИ-----
Подскажите какой кабель заказать?) или они не различаются) просто в некоторых написано для каких подходят а в некоторых нет ничего)
131 159 039 001 000 127 020 000 129 081 было так, теперь понятно. сделал в 9 56, посмотрим что будет. сингл ридинг : 005 30-33 004 30-33 006 255 007 99 008 126 009 0 010 0 011 20 012 36 013 8 - 9 014 176 какие значения продолжительности впрыска и УОЗ должны быть в идеале?
Даааа, УОЗ для AAH тоже интересует. Надоело уже ремень ГРМ перекидывать. Ставлю вроде одинаково, а авто работает по разному Т.к оптимальные мгновенные параметры для разных ДВС вроде разные.
Да,это хуже всего когда руки чешутся)))ААН не страдает болезнью "растянутой цепи"-у него ремень,а поэтому УОЗ выставляется автоматом если установить правильно распредвалы и коленвал!Хоть обперекидывайся потом!
Дааа дурная голова не даёт рукам покоя Да там вроде не возможно не так поставить распреды с планкой и фиксатором. Ещё думаю натяг ремня может что то даёт? Теперь взял планку заводскую, но малюсенькой люфт, когда вставляется в дырочки всё равно имеется. Во так выглядит мой AAH на хх изредка давал газку 2 или 3 раза за весь видео. Сначала от 001 группы до 025 вроде идёт бензин, потом снова с 001 газ. Что с ней не так? Правда УОЗ меня пугает.
накрутил расходомер до 45 в 9 окне, смесь бедная, слегка подтряхивает на хх, но все ради эксперимента, выкручу завтра свечи зафоткаю. на хх продолжительность впрыска 33(4-5)канал, по ровной дороге на 5 80 кмч 2000 оборотов, продолжительность 38-44, уоз 22 единицы. как высчитать реальные показатели, чтобы сравнить с нормальными?