у меня после замены ремня вообще работать нормально не хотела, рушил мозг с перекидывнием ремня неделю с фиксатором и планкой. Каждый раз работала немножко,но по-другому. А проблема была из-за выработки в пластине на правом ( по ходу движ.)распредвалу.Отверстие было подразбито. Доворачиваешь распредвал под планку, в какой то момент пластина идёт, а распредвал на месте стоит. Обратил внимание в самый последний момент, когда мозг вынесла. На шротах другую взял, всё ок.
У меня так же впрыск около 4 мс на хх. Хотя вроде нормальный УОЗ 12 гр. на таких оборотах. По VAG-COM по ходу нет возможности определить на сколько правильно установлен ремень?
Спасибо за осциллограмму! Может кто в курсе где взять данный тулс? Видимо там побольше информации есть. На рутракере не нашёл. Или это часть автодаты?
функция программы - не диагностика, а просто списаны все данные, схемы итд под каждую авто. Нет функции соединения с машиной
Ааа,то есть считываешь пилу осциллограммы с лямбды например и сравниваешь с пилой в проге?там еще и контрольные напряжения наверное есть.слышал про нее,но не знал что так все подробно....надо качать!
Дааа прога огонь! Имел её уже но не знал что на столько она горячая Запустил на Виртуальной машине с Win XP, т.к не работает под Win 7 64 bit. На долго засел читая О ещё вопрос если лямбды гуляют с 0,1 до 0,9 в., но довольно медленно за секунд 10 делают 2-3 полных подъёма и падения. Капут им? Думаю взять универсальные NTK. Стоит?
в секунду несколько пиков должно быть, не работают они у тебя. или обратной связи нет с ЭБУ autodata - 0.2V\ 1 sec
Видимо, что конец им. Не верится мне что немец их менял а 230 тыс км. не живут наверное лямбды Как может сказаться такая тормознутая лямбда на нашем ДВС? Скорее всего море вариантов да?