AAH+VAGCOM

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pavel_, 5 июн 2013.

  1. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    4 миллисекунды впрыск - норма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    где-то встречал информацию, что норма. у меня тоже в районе 4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    у меня после замены ремня вообще работать нормально не хотела, рушил мозг с перекидывнием ремня неделю с фиксатором и планкой. Каждый раз работала немножко,но по-другому.
    А проблема была из-за выработки в пластине на правом ( по ходу движ.)распредвалу.Отверстие было подразбито. Доворачиваешь распредвал под планку, в какой то момент пластина идёт, а распредвал на месте стоит. Обратил внимание в самый последний момент, когда мозг вынесла. На шротах другую взял, всё ок.
     
  4. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    У меня так же впрыск около 4 мс на хх. Хотя вроде нормальный УОЗ 12 гр. на таких оборотах. По VAG-COM по ходу нет возможности определить на сколько правильно установлен ремень?
     
  5. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    rpm sensor
     

    Вложения:

    • Untitled.jpg
      Untitled.jpg
      Размер файла:
      95,6 КБ
      Просмотров:
      225
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Спасибо за осциллограмму! Может кто в курсе где взять данный тулс? Видимо там побольше информации есть. На рутракере не нашёл. Или это часть автодаты?
     
  7. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    #127 Руслан91, 9 окт 2013
    Последнее редактирование: 9 окт 2013
    это и есть автодата :)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Извиняюсь может быть за глупый вопрос-как после установки проги на комп сконнектиться с машиной?
     
  9. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    функция программы - не диагностика, а просто списаны все данные, схемы итд под каждую авто.
    Нет функции соединения с машиной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ааа,то есть считываешь пилу осциллограммы с лямбды например и сравниваешь с пилой в проге?там еще и контрольные напряжения наверное есть.слышал про нее,но не знал что так все подробно....надо качать!
     
  11. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    Хорошая прога :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Дааа прога огонь! Имел её уже но не знал что на столько она горячая :) Запустил на Виртуальной машине с Win XP, т.к не работает под Win 7 64 bit. На долго засел читая :) О ещё вопрос если лямбды гуляют с 0,1 до 0,9 в., но довольно медленно за секунд 10 делают 2-3 полных подъёма и падения. Капут им? Думаю взять универсальные NTK. Стоит?
     
  13. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    #133 Руслан91, 10 окт 2013
    Последнее редактирование: 10 окт 2013
    в секунду несколько пиков должно быть, не работают они у тебя. или обратной связи нет с ЭБУ
    autodata - 0.2V\ 1 sec
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Видимо, что конец им. Не верится мне что немец их менял :) а 230 тыс км. не живут наверное лямбды :) Как может сказаться такая тормознутая лямбда на нашем ДВС? Скорее всего море вариантов да?
     
  15. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    расход увеличится, как и всегда в случае отказа ЛЗ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Ну да, расход понятно, я думал на обороты повлиять может тормознутая :) но наверное мало вероятно.
     
  17. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    вполне может
    и ЭГР проверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    ЭГР у меня вроде нет. Или есть?
     
  19. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    бывали разные варианты, так что смотри сам :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Ребята, может кто в курсе. Где, на данной осциллограмме датчика коленвала находится ВМТ 3 цилиндра?
     

    Вложения:

    • Koleno.jpg
      Koleno.jpg
      Размер файла:
      61,9 КБ
      Просмотров:
      94