Много чего протестировали. И что то я склоняюсь, что вибрация идёт из за маховика. Дурак я, когда меняли сцепление, что не осмотрел маховик лично, поверил, что в норме. А вот от чего плавают обороты пока не нашлась проблема. Осциллограммы датчиков колена, распредвалов, скорости в норме. Единственное лямбды медленные, но на холодную тоже плавает, так что наверное не лямбды. Правда ещё есть идей что проверить с самодельным осциллом только надо его доработать. И те самые лямбды и поведение форсунок с оборотами проверится. П.С нет у меня ЕГР или как он там даже нет пина в мозгах, но есть пин и сигнал с него там другая какая то штука, похожая. Называется ЕВАП. Что то с адсорбером вроде связанное.
Кто где покупал-заказывал через инет кабель с программой? В нашем городе в наличии нет, вот хочу себе приобрести, чтобы самому иметь возможность неисправности искать и устранять.
На aliexpress.com и кабель и переходник брал. Что-то около 600 р. Единственное долго. Но если с платной доставкой, то быстренько придет.
Там их тьма! Какой мне-то нужен? Переходник ещё должен быть на 2 разъма вроде, черный (питание) и белый (К-линия)
здесь дешевле http://www.ebay.com/itm/NEW-VAG-Aud...P3_Player_Cables_Adapters&hash=item5af1233d7e http://www.ebay.com/itm/USB-OBD-II-..._Automotive_Tools&hash=item4abbb1d6aa&vxp=mtr Только обрати внимание на переходник, там китайцы полярность перепутали и если подключить как написано шнурок сгорает, нужно подключать по ключу на штекере.
У меня стоял редкий одномассовый маховик. Вебрировал мотор всегда, и на низких оборотах рывками ехал. Ща поставил двухмассовый, разницы нет (хотя говорят что двухмассовый бу это 100% вибрация). Дело в мозге надо дальше копать. На А6 был АБЦ, поставил на него впрыск ААН. Да, ушли болезни АБЦ, но повились те же самые как и на моем как и на ваших ААНах. Хотя блок остался старый, да и маховика нету, там автомат. На днях возьму комп, тоже потыкаюсь к своему мотору.
Даааа... Вот и я думаю пока копать в сторону топлива, искры, датчиков и подобного. Надо же как то добиться устойчивого ХХ. Я ещё правда не проверял подсосы за ДЗ. Надо и этим заняться. Но победить AAH хочется.
Ребята, может кто в курсе, как льют форсунки. Т.е., когда увеличивается интервал впрыска, впрыск начинается раньше и длится дольше, и заканчивается в какой то определённый момент или же начинается всегда в то же время, но просто длится дольше? Вопрос возник из за того что при тестах хочется считать обороты ДВС и не знаю что брать точкой отсчёта в работе форсунок начало впрыска или конец.
Мужики, кто знает предел по лямбда регулированию? На каких цифорках лямбды уже не корректируют смесь? А то поставил волгофорсы, работает вроде лучше чем на старых, но вот теперь интересно, не сильно ли они переливают. В нулевой группе показания по лямбдам сейчас в районе 100.
8 окно: показывает качественный состав смеси по лямбдам. должно быть 128. допускается 120-136. больше 128 - смесь бедная, лямбды дают команды в мозг на обогащение смеси. меньше 128 - смесь жирная, лямбды дают команды в мозг на обеднение смеси. 0 - лямбда-регулирование не работает, так как лямбды неподключены. 255 - лямбда-регулирование не работает, так как разница между головами слишком большая.
Так то понятно. Но мне вот интересно- 120 это предел по обеднению? Или лямбды могут и дальше обеднять и держать смесь в пределах нормы?
Глянь лучше 9 окно! 9 окно: показывает качественный состав смеси. должно быть 75. допускается 65-90. чем больше число, тем богаче смесь, а потом крути потенциометром.Надо побольше воздуха запустить чтобы выровнялось, видимо не может мозг так зажать форсы, а вот воздуха добавить можно.
Очень далеко смесь убежала. Скорее всего предеться менять давление в рампе. Так быстрее добьешься результата, на грубую. А далее выводи на чистовую расходомером. Рассказывай че делаешь, интересно найти замену оригинальным форсам на новые.