AAH+VAGCOM

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pavel_, 5 июн 2013.

  1. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    #141 ashtwoo, 25 окт 2013
    Последнее редактирование: 25 окт 2013
    Много чего протестировали. И что то я склоняюсь, что вибрация идёт из за маховика. Дурак я, когда меняли сцепление, что не осмотрел маховик лично, поверил, что в норме. А вот от чего плавают обороты пока не нашлась проблема. Осциллограммы датчиков колена, распредвалов, скорости в норме. Единственное лямбды медленные, но на холодную тоже плавает, так что наверное не лямбды. Правда ещё есть идей что проверить с самодельным осциллом только надо его доработать. И те самые лямбды и поведение форсунок с оборотами проверится.
    П.С нет у меня ЕГР или как он там :) даже нет пина в мозгах, но есть пин и сигнал с него там другая какая то штука, похожая. Называется ЕВАП. Что то с адсорбером вроде связанное.
     
  2. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Кто где покупал-заказывал через инет кабель с программой? В нашем городе в наличии нет, вот хочу себе приобрести, чтобы самому иметь возможность неисправности искать и устранять.
     
  3. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    На aliexpress.com и кабель и переходник брал. Что-то около 600 р. Единственное долго. Но если с платной доставкой, то быстренько придет.
     
  4. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Там их тьма! Какой мне-то нужен? Переходник ещё должен быть на 2 разъма вроде, черный (питание) и белый (К-линия)
     
  5. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    должен быть. у меня vag 106 хорошо работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    #146 kanklaw, 27 окт 2013
    Последнее редактирование: 27 окт 2013
    Переходник 2х2
    Кабель VAG KKL
     
  7. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
  8. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Всегда пожалуйста:wink:
     
  9. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.544
    Audi 100 AAH 91
    здесь дешевле
    http://www.ebay.com/itm/NEW-VAG-Aud...P3_Player_Cables_Adapters&hash=item5af1233d7e

    http://www.ebay.com/itm/USB-OBD-II-..._Automotive_Tools&hash=item4abbb1d6aa&vxp=mtr


    Только обрати внимание на переходник, там китайцы полярность перепутали и если подключить как написано шнурок сгорает, нужно подключать по ключу на штекере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Спасибо за совет, заказал на ebay
     
  11. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.544
    Audi 100 AAH 91
    На ебэй сервис лучше чем на али, проблем с refund никогда не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Дочь примерно то же мне сказала. Она себе там всякие женские побрякушки заказывает :ah-ha:
     
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    У меня стоял редкий одномассовый маховик. Вебрировал мотор всегда, и на низких оборотах рывками ехал. Ща поставил двухмассовый, разницы нет (хотя говорят что двухмассовый бу это 100% вибрация). Дело в мозге надо дальше копать. На А6 был АБЦ, поставил на него впрыск ААН. Да, ушли болезни АБЦ, но повились те же самые как и на моем как и на ваших ААНах. Хотя блок остался старый, да и маховика нету, там автомат. На днях возьму комп, тоже потыкаюсь к своему мотору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Даааа... Вот и я думаю пока копать в сторону топлива, искры, датчиков и подобного. Надо же как то добиться устойчивого ХХ. Я ещё правда не проверял подсосы за ДЗ. Надо и этим заняться. Но победить AAH хочется.
     
  15. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Ребята, может кто в курсе, как льют форсунки. Т.е., когда увеличивается интервал впрыска, впрыск начинается раньше и длится дольше, и заканчивается в какой то определённый момент или же начинается всегда в то же время, но просто длится дольше? Вопрос возник из за того что при тестах хочется считать обороты ДВС и не знаю что брать точкой отсчёта в работе форсунок начало впрыска или конец.
     
  16. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    Мужики, кто знает предел по лямбда регулированию? На каких цифорках лямбды уже не корректируют смесь? А то поставил волгофорсы, работает вроде лучше чем на старых, но вот теперь интересно, не сильно ли они переливают. В нулевой группе показания по лямбдам сейчас в районе 100.
     
  17. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    8 окно: показывает качественный состав смеси по лямбдам. должно быть 128. допускается 120-136. больше 128 - смесь бедная, лямбды дают команды в мозг на обогащение смеси. меньше 128 - смесь жирная, лямбды дают команды в мозг на обеднение смеси. 0 - лямбда-регулирование не работает, так как лямбды неподключены. 255 - лямбда-регулирование не работает, так как разница между головами слишком большая.
     
  18. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    Так то понятно. Но мне вот интересно- 120 это предел по обеднению? Или лямбды могут и дальше обеднять и держать смесь в пределах нормы?
     
  19. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Глянь лучше 9 окно!
    9 окно: показывает качественный состав смеси. должно быть 75. допускается 65-90. чем больше число, тем богаче смесь, а потом крути потенциометром.Надо побольше воздуха запустить чтобы выровнялось, видимо не может мозг так зажать форсы, а вот воздуха добавить можно.
     
  20. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Очень далеко смесь убежала. Скорее всего предеться менять давление в рампе. Так быстрее добьешься результата, на грубую. А далее выводи на чистовую расходомером. Рассказывай че делаешь, интересно найти замену оригинальным форсам на новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...