Глупость это полная!ААН до сих пор делают в Германии не изза красивых глаз!будь добр не изменять характеристику мотора изза экономии.лучше промыть родные форсы на стенде,если какие будут плохо работать-взять другие получше,но родные!
Ну не знаю. Я рассуждаю логически- если вагалка показывает цифорки, а не 255 и 0, значит коррекция есть, плюс показания по отдельным каналам по лямбдам изменяются от маленького значения до большого. Значит все гуд. Сейчас замеряю расход. Залил 15 литров. Откатал 75 км. Ещё нормально бенза осталось. Езда динамичная (купеха все таки) завтра докатаю и станет более ясно, но меньше 15 на сотню точно. Что уже с прогревами и просто с небольшой работой на холостых что бы печкой погреться нормально для AAH. Теперь о личных ощущениях пропал самый раздражающий меня косяк- тупняк при нажатии газа года мотор на хх работает. Теперь реакция на газульку почти как на отцовской двухсотке на жетроне (там отклик на газ считаю идеальным), субъективно тяга стала бодрее, мотор вроде как даже валить начал (200 км/ч едет точно, дальше страшно) раньше вообще детонации не слышал, теперь есть - доля секунды, потом пропадает. Морозов у нас сейчас нет. При 5-6 градусах тепла холодный старт идеален (прогревочные 1100 и плавно опускается до 800). К стати на холодную очень заметно когда лямбды включаются в работу двигателя (у меня от жигулей 4-х контактный бош). Тёплый старт тоже хороший. В целом заменой пока доволен. Когда узнаю точный расход и попробую завестись в мороз, тогда уже и будет ясно как чувствует себя AAH c форсунками сименс
Эх, экономия... у меня с моей машинкой все чаще антиэкономия наблюдается родные форсунки и 10 тыщ после мойки не проехали, и вроде пылят нормально и льют более менее одинаково, но все же было чувство, что мотору бенза не хватает. По этому и решил провести эксперимент К стати как это AAH сейчас выпускается? Мне казалось уже давно ваг не выпускает двигатели с двумя клапанами на цилиндр и впрыском от хитачи
да, ты прав. 0 показывает при прогреве, 255 - когда лямбда-регулирование отключено. отключается оно тогда, когда разброс по головам слишком большой. на сколько "большой" - сказать не могу. но если показывет что-то другое - значит регулирование работает. просто больше 100 оно у тебя сделать уже не может. в теории могло бы, но видать таков алгоритм регулирования, зашитый в мозг. в твоем случае, если машина едет нормально и расход удовлетворяет, то игру с давкой считаю излишеством. хватит покрутить расходомер до каких 120.
Есть у кого-нибудь подобная инфа для блока 8A0 906 266C (без крутилки).. У себя намерил в одиночном чтении: 00 - 22-24 (изменяется) 01 - 0 02 - 0 03 - 30 (не меняется) 04 - 0 05 - 0 06 - 4 07 - 255 08 - 4 (но видел и 7) 09 - 229 10 - 229 11 - 229 12 - 229 13 - 229 14 - 0 15 - 0 Есть ли эта инфа в эльзе? Если есть, то в какой?
На безкрутилочных после 9го канала пишется бред.у тебя 229,у других 192.А вот то что лямбды у тебя умерли-виднотневооруженным взглядом.
Спс по 9-15 окнам, хоть по ним спокоен буду.. По лямбдам непонятно: вроде дохлые, при этом в 8-о окне 000 группы значение 129 - что-то значит регулируется!? Программное их отключение/включение никак не отражается на работе двигателя.. Завтра попробую отключить физически. Больше волнует время впрыска - везде 0. Но что-то подсказывает, что по факту оно больше. У самого ЭЛЬЗУ поставить не получается. Вот и думаю мож знает кто номинальные значения для моего блока..
А причем тут 8 окно-это клапан холостого хода.А вот ппо времени впрыска ничего тебе сказать на могу-у самого засада с этим не решенная.на левой башке у меня все ок(4мс примерно),на правой 0.02мс...у тебя вообще нули.такого быть не может,так как ноль означает неоткрытие форсунок!попробуй на заведенном моторе с форсунок разьемы поснимай-после сьема хотя бы с одной движок будет задыхаться. я всеми правдами и неправдами пришел к смерти эбу,хотя он и работает.смерть неполная,а только выходного каскада.также возможно проводка виновата.
8 окно 000 группы! тут в том и дело что впрыск по нулям, а двиг работает, и неплохо Есть правда претензии к динамике и хх, ради чего собственно и ковыряю.. Время впрыска у тебя конечно адовое! Разница 200 раз так-то. Как двиг себя ведет?? Одна башка вообще, по идее, не должна работать! Р.S. У меня хоть ровно по головам
000 ГРУППА: 1 окно: температура ОЖ по двухконтактному датчику. истинное значение в градусах цельсия - показываемое значение минус 50 пунктов. 2 окно: напряжение на ДМРВ. норма - 150-165 на хх. истинное значение в В - показываемое значение деленное на 100. 3 окно: обороты двигателя. норма - 28-32. истинное значение - показываемое значение умноженное на 25. 4 окно: запрограмированное положение клапана холостого хода, когда коробка в нейтрали или автомат в положении Р и N. должно быть 0. допускается 0-10 (клапан открыт) или 240-255 (клапан закрыт). 5 окно: запрограмированное положение клапана холостого хода, когда автомат в передаче. должно быть 0. допускается 0-10 (клапан открыт) или 240-255 (клапан закрыт). для механических коробок всегда 0. 6 окно: показывает работу клапана холостого хода. норма - 126-130. больше 128 - клапан открыт. меньше 128 - клапан закрыт. 7 окно: показывает, подключены ли электропотребители. если все выключено, то должно быть 20. 8 окно: показывает качественный состав смеси по лямбдам. должно быть 128. допускается 120-136. больше 128 - смесь бедная, лямбды дают команды в мозг на обогащение смеси. меньше 128 - смесь жирная, лямбды дают команды в мозг на обеднение смеси. 0 - лямбда-регулирование не работает, так как лямбды неподключены. 255 - лямбда-регулирование не работает, так как разница между головами слишком большая. 9 окно: показывает качественный состав смеси. должно быть 75. допускается 65-90. чем больше число, тем богаче смесь. 10 окно: запрограмированное положение дроссельной заслонки. норма - 50-100. истинное значение в мВ - показываемое значение умноженное на 5. Ну ты даёшь!Я тебе про одно, а ты мне про другое! Из всего что выдала 000 группа можно понять что всё у тебя рабочее!Но есть одно но!Дырка с кулак у тебя где-то, через которую сосется огромное количество воздуха!Ты случайно не ездишь без шумоглушителя?Ищи подсосы воздуха! 1.Целостность и правильность посадки шумоглушителя(черной коробки с надписью V6) 2.Хомуты на трубках, которые идут с голов. 3.Вакуумные шланги 4.Резинки на форсунках 5.Прокладки(дроссель,коллектор) 6.Затяжка болтов впускного коллектора 7.Крышка маслозаливной горловины 8.Патрубок от воздушного фильтра к шумоглушителю.
crashtestov, на сколько понимаю про подсос воздуха определили по 9 окну 000 группы? Раз вспомнили про шумогаситель, спрошу. У меня гриб в шумогасителе не работает. Ремонтировал кто? Шумогаситель вроде как не разборный. А от этого и разряжения нет внутри ДВС.
Что не так?! Я спросил значения для моего блока по КАНАЛАМ.. Когда получил ответ, что у меня дохлые лямбды, привел показания восьмого окна 000 ГРУППЫ, говорящего, что лямбды рабочие.. В любом случае ссори, если что непонятно написал.. Что касается подсосов, так устранены еще по весне. Заменен полностью впускной коллектор из-за подсоса из под оси заслонок, все трубочки поменяны, пластиковые шланги вкг заменены на резиновые, коллектор посажен на новые прокладки и притянут на правильный момент.. Если вдуть через гофру воздухана 0.5 атм, спускает где-то за минуту. Если и есть подсос, то мизерный.. Если ты увидел "дыру с кулак" по 9-му окну, то ты скорее не прав, ибо эльза для 9-го окна 000 группы моего блока пишет: Lambda learning demand 0 = Learning demand at idling speed and part throttle range 3 = Learning process completed at idling speed Specification - 3
Всё, теперь понятно.Непонятно одно-003 в составе смеси. Кстати эта вырезка из Эльзы для соток с ААН, а не для А6.Вряд ли конечно, но возможны варианты...А ошибок никогда никаких не возникает?
Ошибки раньше периодически вылетали по китайским ДТОЖам( сменил 3шт) пока не купил bosch. Сейчас ошибок нет. По девятому окну всего два варианта индикации - 0 или 3.. Почем именно 3, а не допустим 5 или 7 - непонятно..
Полистай дальше каналы(или группы).Там дальше идёт подробно каждая группа(или канал).При знании английского(ну и логически рассуждая) можно без эльзы разобраться.Но лучше поставить эльзу, или автодату.
Приветствую! crashtestov, не решил проблему? У меня схожая ситуация, время впрыска на правой голове 1, а на левой в норме. Показания лямбды всегда говорят. что смесь бедная, никогда не опускалось ниже 140. Вот интересно, почему у всех маленькое время впрыска именно на правой голове? Может для какой-то модификации двигателя, и значение в 5 канале показывает не то? Двигатель работает немного не ровно, если прислушаться. Вибрация ощущается в салоне немного. Но при этом довольно хорошо прёт. На холодную тупит, обороты набираются рывками. Вот значения мои, на горячую: группа 000: 2 окно (напряжение на ДМРВ): 146-148 при норме 150-165 8 окно: 150 и больше, но бывает залипает на 255 или 0. дам газку, возвращается к 148-155 9 окно: 86-90 каналы: 00, 01: 148-155, тут стабильно такие значения 02, 03: один-два раза в секунду значение довольно резко меняется 04: 28-32 05: 1 (всегда) 08: (осуществляется ли управления клапаном ХХ): 137-138 (если показание делится на 128, то осуществляется. У меня видать не осуществляется. Это норм?) Прикладываю картинку, на которой видно, что я 3 раза газую, после чего значение в 8 окне оживает. (синим цветом, надо присматриваться)
2 polter.rnd Начни с начала всю историю с авто, как купил, что мучает, что делал, номер эбу. Дольше будем коллективно думать.
Номер ЭБУ: 8A0 906 266 A, 2.8l V6 MPI 2Ventil D0C Купил полгода назад. Изначально были проблемы с тем, что тупила на холодную просто жестко, дергалась и не ехала, пока не прогреется, нестабильная работа двигателя. На горячую лучше, но рывки и вибрация бескопоили. В декабре таки дошли руки, отвёз на сервис и там в том числе заменили все вакуумные патрубки, которые были в неудовлетворительном состоянии, а их было много.. После этого стала гораздо лучше ехать, на холодную почти не дергается, на горячую тоже, хотя иногда рывки при резком нажатии/сбросе газа проявляются. Симптомы не ушли полностью, а значительно приглушились. Итак, на данный момент беспокоят следующие проблемы: - Небольшая вибрация в салоне, особенно на ручке кпп (может из-за маховика, мало ли, при замене сцепления поверил на слово работникам сервиса, что он в норме.. но теперь думаю уже и на инжектор, т.к. по показаниям идет постоянный перелив топлива). - Нестабильная работа двигателя. Так-то он работает и работает, но если прислушаться к нему, или присмотреться к выхлопу, видно, что работает он как-то неустойчиво. Холостые обороты при этом сильно не шалят, на приборке вообще не видно колебаний стрелки. - Рывки при резком наборе/сбросе газа, особенно на первой передаче. - Расход топлива 14-16л при активном стиле езды с пробками (это наверное норма для этого двигателя, но опять же, лямбды всегда показывают бедную смесь, а в 9 окне богатая) - На холодную продолжает тупить, хотя меньше, чем до замены вакуумных патрубков. Если резко газануть, набирает обороты с рывками, какие-то провалы. P.S.: Допишу еще, вдруг как-то поможет в диагностике: Когда только купил, отвез к инжекторщику, он посмотрел на воздушный фильтр, был очень-очень грязный. ДМРВ тоже был грязный, он его прочистил сжатым воздухом. (Напряжение на нём стабильно меньше нормы. что-то не так с ним?) Иногда, на горячую щелкает клапан адсорбера, причем так, что вначале думал в двигателе что-то. Читал, что это норм, но в каких-то случаях он может не работать и через него будет подсасываться лишний воздух. Надо его достать наверное и проверить-продуть..) -- Фух, как-то много-написал, нормально, что в этой теме всё?