делай по дросселю. надо схемку тока придумать с транзюком и возможностью регулировки. потенциометр выдает сигнал 0-5вольт. надо придумать как при сделать чтобы при достижении определенного порога внутри этого интервала цепь замыкалась/размыкалась.
да , согласен с тобой. только вот с паяльником на ВЫ мне проще коцевик повесить, например на вторую заслонку и будет примерно на открытии 60%
да, видел тока без регулировки пружины , как он будет работать ? может при малейшем нажатии на тапочку ?
Operating range: 6-12 inches of mercury (20.3-40.6kPa) Давай сам отец замеряй, там подберешь )) На крайний случай можно вставить в вакуумную линию трубку с подпружиненным шариком, по типу буст-контроллера. И регулировать (увеличивать) силу вакуума
с регулятором проще было бы при хх - 0,38 бара вкл надо наверно на 0,8 бара зы. естественно абсолютного
т.е. ты едешь плавно, плавно разогнался до 5 тысяч, потом тапку в пол и на 5ти тыщах у тебя будет муфта срабатывать?
Для включения компрессора на определенном открытии дросселя можно собрать триггер шмитта http://hw4.ru/circuitry-schmitt-trigger Если выходной сигнал с дпдз 0-5В и характеристика линейна, то для переключения на 50% дросселя, надо собрать триггер который будет менять состояние при 2.5В на входе и более. Ссылку я выше дал, думаю понятно будет.
имхо самая правильная тема из всех предложенных, про необходимость гистерезиса выключения компрессора я уже писал. характеристика потенциометра нелинейна, но узнать нужные значения не составит труда. нужно подобрать компоненты таким образом, чтобы Uon соответсвовало например 60% открытия дросселя, а Uoff 50%.
да чё ты такой бесталковый при чем тут обороты ? нужно чтоб включалась при энтенсивном разгоне , а при плавном может вообще не включиться - это если от вакумного реле если от положения дроселя , то тоже если немного нажать и плавно разгоняться она не включится А ВОТ ЕСЛИ ТАПНУТЬ ПОСИЛЬНЕЕ НА ТАПКУ ,ТО............ И ПОФИГ КАКИЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ОБОРОТЫ