да, почему на 4 рех тысячах ??? например с хх тапку в пол, то с каких оборотов будет ? и даже если и на 4рех, то ничего плохого не происходит , я же при скорости около 140км отпукал газ и опять нажимал и всё гуд
Например ты тапку еле облизал на второй, 4 тыщи на тахометре, потом резко в пол... так понятней? Я думаю для муфты частые включения на 4х хреново скажутся.. тем более это будет часто как я понимаю
На SC-14 шкив большой, отношение к шкиву коленвала маленькое, на на 4х определенно долго не протянет, впрочем скоро узнаем ))
аа, вот ты о чем теперь я тебя догнал скажу тебе по секрету , что проходящим воздухом через компрессор он тоже раскручивается и из-за этого присутсвует небольшой тупляк , если муфта не включена
поставил концевик как хотел (на вторую заслонку) , откатал карту на гбо и теперь стало можно тошнить по городу и трассе , а прижмешь педальку
забыл написать. т.к. компрессор теперь вкл. когда действительно нужен, а на малых дроселях выключен = образовался один плюсик = шума почти нет
Видел в магазине такую приблуду. Ставитса в разрез между ТФ и рампой. Представляет из себя что то вроде колбы с датчиком давления и крутилкой для настраивания системного давления. Стоит около 1500р с переходниками на наши машинки. Вот не знаю просто бесполезный девайс или действительно работает.
регулируемый РДТ для тюнеров тоже интересно ЗЫ скорей всего создает давление путем уменьшения пропускной способности обратки... так что вряд ли между фильтром и рампой
ни чего , на бензе до 4500 об/м. хватает , но на нем я почти не езжу да и больше почти никогда не кручу. правда мотор стал так весело раскручиваться, прям как жужалки что меня только дребезг из глушака останавливает при открытых окнах (вместо катов трубы, надо бы пламягасы) на газу всё ок и можно крутить до отсечки , только вот зачем