не нужно ничего кохозить с РТД,в коллекторе создается избыток тем самым РТД увеличивает давление топлива 4+ избыток у меня на AAN точно такой же регулятор что и на ААН,с манометром катался 4.0 на хх при избытке растет давление в рампе равно избытку. т.е. было 1.6 избытка и на манометре было 5.6 в рампе тем самым стоковых форсунок хватит и на большем давлении у них производительность больше,а там еще лямбда подправит кстати сколько дует компрессор, не измерял?
ну так то да , но тогда форсы надо ставить большей производительности (например волго) родные к 5000 кончаются и править прошивку , чтоб на хх не заливало дует на 1000 об/м 0.1 к 2000 об выходит на 0,4 на отскчке не знаю пока ( надо лог сделать)
родные форсы не должны кончится,ведь избытка не так много.. пиши логи посмотрим что лямбда пишет. а вообще с широкополоской бы прокатится и смесь посмотреть,самый правильный вариант
вообще я так прикинул, компрессор должен на любых оборотах выдавать одинаковый избыток... правильно ж?
изучи матчасть чтобы небыло глупых вопросов турбина кстати наоборот на верхах уже сдувается,если маленькая
компрессор жестко связан с оборотами кв, и с каждым оборотом надувает определенное количество. что не понятно?