не путай т.е. ты хочешь сказать что наполнение цилиндра на 5000 больше чем на 7000? вообще то наоборот и не в клапанах дело,происходит затык а на полностью открытых заслонках попробуй прокатись автор.
выложи нормальные логи с ваг-кома на 3ей передачи с 1000-до отсечки газ в пол то что показывает дижитроник картину не откроет выбери расходомер,лямду,форсунки зажигание
при прочих равных условиях, да я так считаю. естественно без изменения фаз грм ЗЫ ты хочешь сказать что в ААН 2.8 через один впускной клапан на цилиндр на больших оборотах наполнение идеальное?
замерил . на пол сека меньше . кстати, наврал я вам про 0,4 чуть больше 0,3 бара но когда стоял китайский нулевик было 0,4 вот разгон на третий передаче (на газу)
кстати на третей передаче 1000 об/м это примерно 20км/ч , а 5500 об. это 130 км/ч по спидометру по осцилограмме 5,5 секунд
не понимаю , что смешного ? что компьютерная прога не достаточно точна ? и разгон с места до 100км ( вторая передача на отсечке) у меня получается 6,5 сек. а 5,5 секунд это на третей передаче с 1000 об/м до 5450 оборотов это если верить програме не вижу поводов не верить программе и в доказательство от разработчика этого гбо http://tamonaforum.lt/viewtopic.php?f=6&t=10&start=30
не поедет,даже себя не утишай... А6 2.7 битурбо с турбами К04 едет 5.4 до ста примерно 360-380 сил.. о чем может быть спор? моя эска на чипе где то 280 сил и 400 момента едет 5.9 6 секунд,мерил рэйсложиком! а не какой то прогой для газа... это еще с кватростартом,крутя до отсечки мотор на каждой передачи
да и по ссылке твоей автор там на С8 до 90км/ч разгонялся за 7! секунд... тебе надо дуть 1.5 бара чтобы сил было на равне с той С8,только мотор этого не переварит вообще
БЕРУ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО НА СЧЕТ РАЗГОНА НА ТРЕТЕЙ ПЕРЕДАЧЕ. ПРОВЕРИЛ И ОКАЗЫВАЕТСЯ НАПУТАЛ. ЭТО НА ВТОРОЙ
есть идея по обогащению смеси. на стоке прет зачетней это точно. берем реостат на 20кОм вроде, вешаем на отключенную фишку ДТОЖ, при 18кОм по вагу кажет 0градусов. увеличивается длительность впрыска. 0 конечно перебор, покручивая отрегулируешь подходящй режим. ток без фанатизма там зы насчет детона незнаю, уоз регулируется по дтож, так что поаккуратней там