этот вариант задвигает зажигание на 2-3 градуса вперед и отключает датчики детонации, которые включаются при +40с температуры мотора. в этом режиме авто чуть лучше едет внизу, но не более того.
если по личным ощущениям, на верхах прет тоже лучше. но может у меня насосу песта, орет очень. зы длительность впрыска увеличивается?
ПРОБЛЕМА то дует, а то нет . не постоянно, но переодично нажимаю на тапку, а в ответ почти ничего , бросаю газ и опять нажимаю и опять всё гуд и прет , но опять же не всегда помагает гдето порылась проблемка , толи ремень проскальзывает, толи муфта , а может байпас зависает
похоже, что муфта скользит . маслецо попало туда , сегодня немного бензином плеснул на нее и лучше стало. надо бы разобрать , помыть
Кстати да,Степа внимательный))) Наддув должен дуть в боковой отвод байпаса,а не в торец ему,наддув получается его сам приоткрывает..
да не )) сейчас у тебя наддувный воздух действует на толкатель байпаса, если перевернешь, по давление во впуске будет запирать клапан, а открываться он будет только сигнальной линией (вакуумом) и будет лучше держать нуддув.
так, как байпас стоит на турбах (правильно) ? кстати после пропайки концевика , давка вернулась к 0,4 бара и всётаки управление концевиком не очень приятно , т.к. дергания иногда получаются - например разгоняешься и приотпускаешь тапку - тяга резко обрубается или держешь тапку примено на вкл компреса и он то вкл то выкл
ну дык с гистерезисом мож поприятнее было бы.. можно релюхой этого добиться, у которой замыкание при большем напряжении происходит, чем размыкание..