ААН + копрессор + ГБО оочень бюджетно

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем серый5271, 12 июл 2012.

  1. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    вот это было бы неплохо :nod:
     
  2. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    незнаю, у меня бы всегда был фулл-троттл :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    понятно.. :)
     
  4. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    #324 Ruslan_91, 28 сен 2012
    Последнее редактирование: 29 сен 2012
    Сергей, а как с вакуумом обстоят дела? Педаль не дубеет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    последние новости с фронта .
    ни когда не записывал и не пробовал до отсечки и вот теперь ясно стало , что ГБО расчитанное на 240 л/с просится в помойку :shuffle:
    вот скрин разгона до отсечки на бензине (не с места, а с ходу ) и оказывается , что штатное бензиновое оборудование вполне справляется . :nod:
    и обратите внимание на давку - 0,73 бара в пике :eek: а я ещё хотел шкив поменьше делать :shuffle:
     

    Вложения:

  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    это первая, вторая и немного третья передача
     
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    если ты как гонщик, одновременно будеш давить на газ и тормоз, то возможно :shock: а так их (тормозов) просто мало становится :(
     
  8. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Классная тема! Молодцы, кто осилил своими руками. Сам думаю об установке такого пылесоса).

    Перечитал сколько смог... но вот вопрос - если муфта выключена, компрессор большое сопротивление на всасывании даёт?
    Мотор сильно тупее при выключенной муфте, в сравнении с полным отсутствием компрессора при штатном впуске?
     
  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    если плавно разгоняешься , то не заметно, только при тапке в пол слышен звук раскручевания шнеков и разгоняется не так :nod:
     
  10. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #330 The Stig, 29 сен 2012
    Последнее редактирование: 29 сен 2012
    просто я подумал сделать два впуска. штатный и переключаться на включении компрессора на второй, чтобы оба дули в один дмрв.

    а включение сделать не по гистерезису интенстивного дросселирования, а отдельной кнопкой.

    потому-что получается управлять таким мотором с включением по педали газа не оч удобно, а в случае двух впусков ещё и сохраняется возможность штатного расхода и динамики.
     
  11. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    можно и так , только дуть в ДМРВ не очень правильно :shock:
    и при постоянной скорости на трассе компрессор совсем не нужен :nod:
     
  12. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    не очень правильно или совсем не..?:shuffle:

    тогда нужен только двух-ходовой воздушный электро-клапан вразрыв между дмрв и дросселем попробовать и тройник на всос компрессора.

    а вот на скорости - да, придётся кнопкой рубать:D
     
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ставили люди по разному и говорят пульсации в ДМРВ не есть гуд.
     
  14. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    так там и без вдувания пульсации получаются во впуске из-за работы цилиндров, только частота низкая.

    а откуда пульсации в компрессоре? по идее как раз он дует ровно?:shock:
     
  15. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ну хз :shock: чел на которого я давал ссылки ставил ДМРВ после компрессора , но в итоге остановился перед :nod:
    тазоводы тоже ставят перед , а если после , то сталкиваются с проблемным хх.
     
  16. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    у меня компрессор дует пульсациями (куонструкция шнеков)
    возможно Итон дует ровно
     
  17. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    я понял, видимо амплитуда пульсаций увеличивается, потому как компрессор даёт давление, а открывшийся впускной клапан его роняет, вот дмрв с ума и сходит...
     
  18. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Есть готовые решения? В маф не дуют, отчасти и от температуры наддувного воздуха, подглючивать будет.
     
  19. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #339 The Stig, 30 сен 2012
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
    не уверен, но в крайнем случае - сейчас чего только не делают - думаю подобрать что-то можно.

    скорее всего это ещё один тройник и два электрических дросселя, работающих в разных направлениях: один открывается, другой закрывается, главное чтоб не шибко перепускали, а то рециркуляция получится:D, хотя сильно она, я думаю не навредит, но кпд компрессора немного понизить может, если существенно пропускать будет.
     
  20. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    сравнение разгона до установки компрессора и после :shuffle:
     

    Вложения: