последние новости с фронта . ни когда не записывал и не пробовал до отсечки и вот теперь ясно стало , что ГБО расчитанное на 240 л/с просится в помойку вот скрин разгона до отсечки на бензине (не с места, а с ходу ) и оказывается , что штатное бензиновое оборудование вполне справляется . и обратите внимание на давку - 0,73 бара в пике а я ещё хотел шкив поменьше делать
если ты как гонщик, одновременно будеш давить на газ и тормоз, то возможно а так их (тормозов) просто мало становится
Классная тема! Молодцы, кто осилил своими руками. Сам думаю об установке такого пылесоса). Перечитал сколько смог... но вот вопрос - если муфта выключена, компрессор большое сопротивление на всасывании даёт? Мотор сильно тупее при выключенной муфте, в сравнении с полным отсутствием компрессора при штатном впуске?
если плавно разгоняешься , то не заметно, только при тапке в пол слышен звук раскручевания шнеков и разгоняется не так
просто я подумал сделать два впуска. штатный и переключаться на включении компрессора на второй, чтобы оба дули в один дмрв. а включение сделать не по гистерезису интенстивного дросселирования, а отдельной кнопкой. потому-что получается управлять таким мотором с включением по педали газа не оч удобно, а в случае двух впусков ещё и сохраняется возможность штатного расхода и динамики.
можно и так , только дуть в ДМРВ не очень правильно и при постоянной скорости на трассе компрессор совсем не нужен
не очень правильно или совсем не..? тогда нужен только двух-ходовой воздушный электро-клапан вразрыв между дмрв и дросселем попробовать и тройник на всос компрессора. а вот на скорости - да, придётся кнопкой рубать
так там и без вдувания пульсации получаются во впуске из-за работы цилиндров, только частота низкая. а откуда пульсации в компрессоре? по идее как раз он дует ровно?
ну хз чел на которого я давал ссылки ставил ДМРВ после компрессора , но в итоге остановился перед тазоводы тоже ставят перед , а если после , то сталкиваются с проблемным хх.
я понял, видимо амплитуда пульсаций увеличивается, потому как компрессор даёт давление, а открывшийся впускной клапан его роняет, вот дмрв с ума и сходит...
Есть готовые решения? В маф не дуют, отчасти и от температуры наддувного воздуха, подглючивать будет.
не уверен, но в крайнем случае - сейчас чего только не делают - думаю подобрать что-то можно. скорее всего это ещё один тройник и два электрических дросселя, работающих в разных направлениях: один открывается, другой закрывается, главное чтоб не шибко перепускали, а то рециркуляция получится, хотя сильно она, я думаю не навредит, но кпд компрессора немного понизить может, если существенно пропускать будет.