я подумал, что ещё больше небольшого тупления на моём 2.4 кватро-автомат в сарае на пользу нервной системе не пойдёт) итак не от хорошей жизни компрессор планирую... засомневался просто про включение по педали, на автомате итак гистерезис с включением пониженной и ещё компрессор выпаливать вдруг начнёт! засомневался в удобстве эксплуатации и возможности подобрать оптимальную петлю вкл/выкл при автоматической коробке, что удобно дозировать тягу.
ну 5hp19 и на бмв ставили со 193л.с, а там кто знает, может отличия есть между ними. надо ещё все оценить.
я сильно дуть не хочу, всё-таки машинка должна сбалансированной остаться. подвеска спорт стоит, тут резерв есть для увеличения мощности, тормоза может надо будет думать. по максимуму нет смысла - не получится-ли так, что на фазе перекрытия клапанов он смесь в выпуск начнёт толкать? тут надо понять сколько оптимально.
ну скажем вдуешь 0,3 и будет уже за 200 на счет фаз заблуждаешься , вон турбоводы ставят распреды от атмо
от какого? там кстати еще управление длинной впуска усыпить придётся...ты про это? включается он после 4000...
сдаётся мне, что после усыпления изменяемого впуска, из-за уменьшения тяги на оборотах его включения, его надо будет чем-то компенсировать, думаю скорее всего как раз включением компрессора... штатную динамику и расход сохранить не удастся в случае отключения изменяемой длины коллектора...либо компрессор не вместо штатного коллектора ставить...
у меня изменяемый впуск заблокирован , но можно думаю оставить . я говорил про реле которое работает от разряжения в коллекторе по типу байпаса (только там не заслонка ,а контактная группа) штатная динамика и расход с откл муфтой сильно не пострадает , зря ты так заморачивашься эти изменения минимальны. лучше подумай , как поведет себя афтомат
объективных пока нет , предварительно могу сказать, что можно ездить плавно и не нажимать на тапку до вкл. компрессора то расход как в стоке . если разгоняться активно в городе, то доходит до 20, ну а если жечь то немогу представить по трассе почти без изменений , т.к редко вкл при обгонах
ну вцелом впечатление как от разгона..? балдёжно или маловато будет)))? я вот не пойму - ведь возможное давление, которое не повредит мотор определяется в том числе и степенью сжатия, недаром турбоводы их разжимают... вот у меня AML, степень сжатия 10.5, как мне сориентироваться - какое давление можно ему врыгивать?
впечатления ? на первой просто выстреливает на второй вжимает в кресло и тд ....... у меня степень сжатия 10,3 как выяснилось 0,7 в пике на 98 бензине или пропане, пока проблем не замечено а вообще считается, что 0,3-0,4 для сток атмо безопасно
кстати о кулерах . при моей схеме включения компрессор включается не надолго , поэтому он не нагревается вот когда я пробовал с постоянно включенным или от концевика хх он был просто писец