ААН + копрессор + ГБО оочень бюджетно

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем серый5271, 12 июл 2012.

  1. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    чересчур замороченно , проще смириться с небольшим туплением с откл муфтой :nod:
     
  2. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #342 The Stig, 30 сен 2012
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
    я подумал, что ещё больше небольшого тупления на моём 2.4 кватро-автомат в сарае на пользу нервной системе не пойдёт)

    итак не от хорошей жизни компрессор планирую...:lol:

    засомневался просто про включение по педали, на автомате итак гистерезис с включением пониженной и ещё компрессор выпаливать вдруг начнёт! засомневался в удобстве эксплуатации и возможности подобрать оптимальную петлю вкл/выкл при автоматической коробке, что удобно дозировать тягу.
     
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    уууу , а за афтомат не страшно ? не гикнет он от такого ?
     
  4. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #344 The Stig, 30 сен 2012
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
    ну 5hp19 и на бмв ставили со 193л.с, а там кто знает, может отличия есть между ними. надо ещё все оценить.
     
  5. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    по каробке не подскажу ничего , но получится бОльше чем 192 кобылки :shuffle:
     
  6. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    я сильно дуть не хочу, всё-таки машинка должна сбалансированной остаться. подвеска спорт стоит, тут резерв есть для увеличения мощности, тормоза может надо будет думать.

    по максимуму нет смысла - не получится-ли так, что на фазе перекрытия клапанов он смесь в выпуск начнёт толкать? тут надо понять сколько оптимально.
     
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ну скажем вдуешь 0,3 и будет уже за 200
    на счет фаз заблуждаешься , вон турбоводы ставят распреды от атмо :nod:
     
  8. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    здесь вкл надо делать по вакумному реле , от педали на афтомате ерунда получится
     
  9. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    от какого? там кстати еще управление длинной впуска усыпить придётся...ты про это? включается он после 4000...
     
  10. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #350 The Stig, 30 сен 2012
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
    сдаётся мне, что после усыпления изменяемого впуска, из-за уменьшения тяги на оборотах его включения, его надо будет чем-то компенсировать, думаю скорее всего как раз включением компрессора...

    штатную динамику и расход сохранить не удастся в случае отключения изменяемой длины коллектора...либо компрессор не вместо штатного коллектора ставить...
     
  11. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    у меня изменяемый впуск заблокирован , но можно думаю оставить .
    я говорил про реле которое работает от разряжения в коллекторе по типу байпаса (только там не заслонка ,а контактная группа)
    штатная динамика и расход с откл муфтой сильно не пострадает , зря ты так заморачивашься эти изменения минимальны.
    лучше подумай , как поведет себя афтомат
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    штрихами это с компрессором?
     
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ДА :rock:
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    неплохо выглядит.. :)
     
  15. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    а есть какие-то объективные данные по расходу топлива?:)
     
  16. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    объективных пока нет , предварительно могу сказать, что можно ездить плавно и не нажимать на тапку до вкл. компрессора то расход как в стоке .
    если разгоняться активно в городе, то доходит до 20, ну а если жечь то немогу представить :rollingeyes:
    по трассе почти без изменений , т.к редко вкл при обгонах :nod:
     
  17. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    ну вцелом впечатление как от разгона..? балдёжно или маловато будет)))?

    я вот не пойму - ведь возможное давление, которое не повредит мотор определяется в том числе и степенью сжатия, недаром турбоводы их разжимают... вот у меня AML, степень сжатия 10.5, как мне сориентироваться - какое давление можно ему врыгивать?:)
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    чем больше кулер, тем больше... вероятно..
     
  19. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    впечатления ? на первой просто выстреливает :rollingeyes::D на второй вжимает в кресло :thumbup: и тд .......
    у меня степень сжатия 10,3 как выяснилось 0,7 в пике на 98 бензине или пропане, пока проблем не замечено :nod:
    а вообще считается, что 0,3-0,4 для сток атмо безопасно
     
  20. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    кстати о кулерах .
    при моей схеме включения компрессор включается не надолго , поэтому он не нагревается :nod:
    вот когда я пробовал с постоянно включенным или от концевика хх он был просто писец :hot: