вобщем такой коробас как у меня ставился с моторами по крайней мере на бмв до 231 л.с, момент на них 300н*м. А момент максимальный, предварительно 325н*м
если я правильно понял, то с ростом оборотов давление повышается, потому как увеличение количества всасываемой смеси меньше пропорционального увеличения оборотов из-за уменьшения наполняемости после оборотов максимального крутящего момента...так-ли это? допустим, я хочу оптимально поднять тягу во всем диапазоне оборотов начиная с 1500, тогда, если вышесказанное справедливо - нужно дуть с переизбытком и сбрасывать лишку при превышении допустимого, тогда соединение с атмосферой будет искажать данные по всасыванию. если поставить дросселя по двум направлениям - то можно будет регулировать перепуском давление уже посчитанного дмрв воздуха и сделать довольно эластичный мотор. тока управление надо придумывать)
ты для начала гайку хоть одну прикрути, проще надо быть, от твоих изобретений голова болеть начинает, так уж повелось, что за темой слежу ))
собсна я тоже не против а где у нас в городе можно заезд сделать ? пс. я из московского р-на , я так понимаю ты с автозавода ?
На объездную дуйте, магистралка на павлово которая с московской трассы, там асфальт новенький и машин немного
Да я с автозавода.Объездная это тема,в городе ни в коем случае,побъемся нахрен.Тел. в личку скину,а там как надумаешь звони,определим время.