думаю достаточно штатной лямбды , и нету там обеднения смеси с родными форсами, а на газу забедняется из-за просадки давления
если бы ты не ставил компрессор то они нужны,а сейчас мозг мало понимает что происходит с мотором,смесь у него прописана другая.. шлз надо чтобы своими глазами увидеть смесь,если мозг справляется то хорошо,если нет то надо править или ждать когда поршни в поддон стекут
не убедительно . штатные от этого не перестают видеть богато или бедно . шплз нужно для точной отстройки смеси или другого соотношения бенз -воздух
посмотрел компом - жутко обагащенная смесь на всех режимах кроме хх и то только когда лямбда прогреется . на хх штатные форсы - 4мс волго с прогретой лямбдой -3,2мс
ну это понятно.. мосх та думает что фарцунки маленькие стоят.. мож адаптируется через время, и на холодную будет поменьше сцать на ХХ
Как человек еще в прошлом веке мечтавший воткнуть компрессор на AAH, но так и не воткнувший, встряну со своими соображениями. Имеем штатные форсы 150сс. на 6 цилиндров они вольют 900сс или 900*0,75=675гр.мин. или 11,25гр.сек. Для турбомотора под нагрузкой хорошобы иметь смесь 12:1, для твоего пусть 13:1. Тогда этого бензина должно хватить на 11,25*13=146гр.сек. Опять же по турбомоторовским приблизительным формулам 146/0,8=182л.с. Пусть и грубо мы считали, но видно, что штатных форс хватит только на заводских лошадей, а на 200 уже будет маловато. Самый простой вариант - поменять 3барный регулятор (кажется такой у тебя должен стоять) на 4барный, это добавит штатным форсам 15% производительности. Вполне возможно, что мозг переварит такое отклонение. А вот замена форсов на волговский дала тебе 205/150 = 37%прироста, а это многовато, кмк, для мозга. ЗЫ. Насос конечно здоровым должен быть и не просаживаться под нагрузкой.
маленькая попровочка в расчетах - производительность форсунок при давлении 3 бара . штатный РДТ -4,1 бара и это к производительности +25% волго РДТ я хз вроде на 2,5
и тут как мне кажется заблуждение . д а в рампе возрастает давление пропорционально наддуву , но и топливу надо преодолеть это давление в коллекторе
Поправочка к поправочке - производительность пропорциональна квадратному корню от изменения давления, т.е. корень(4/3)=1,155. Сам не так давно узнал Получается, что сейчас у тебя форсов хватить максимум на 210сил, но работать они будут на 100%, т.е всегда открыты. А посмотри, может от какого-нибудь ACK форсы будут чуть побольше. Б/ушные может незадорого удасться купить. Какие не поподя тоже нельзя покупать, они все разные не только по производительности, но и по длине, толщине, форме распыла, количества отверстий.
И вообще все не правильно. Вот твоя форсунка. 0280150921 135,7гр.мин на 4барах 135,7*6/60=13,57гр.сек 13.5*13=176,4гр.сек ~=220л.с - это максимум, на что можно рассчитывать. А для ACK у Боша нет форсунок
Есть такое понятия Дути цикл форсунок. Почитай начиная от сюда и придерживаять постов Мегавольта, он только что изучал этот вопрос http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6915153&postcount=4631