ААН + копрессор + ГБО оочень бюджетно

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем серый5271, 12 июл 2012.

  1. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    думаю достаточно штатной лямбды , и нету там обеднения смеси с родными форсами, а на газу забедняется из-за просадки давления
     
  2. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    штатная лямбда не але..
     
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    если не але , то на ... они вообще нужны :shock:
     
  4. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    если бы ты не ставил компрессор то они нужны,а сейчас мозг мало понимает что происходит с мотором,смесь у него прописана другая..
    шлз надо чтобы своими глазами увидеть смесь,если мозг справляется то хорошо,если нет то надо править или ждать когда поршни в поддон стекут
     
  5. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    не убедительно . штатные от этого не перестают видеть богато или бедно .
    шплз нужно для точной отстройки смеси или другого соотношения бенз -воздух :shock:
     
  6. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    Ну вперед,эксперименты всегда было весело проводить)))
    [​IMG]
     
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    тьфу три раза :D
     
  8. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    посмотрел компом - жутко обагащенная смесь на всех режимах кроме хх и то только когда лямбда прогреется .
    на хх штатные форсы - 4мс
    волго с прогретой лямбдой -3,2мс
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а непрогретая лямбда естественно тебе ничего не покажет..
     
  10. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    дгло не в том , что она показывает, а в том, что она не коректирует и вонища аж жуть :D
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну это понятно.. мосх та думает что фарцунки маленькие стоят..
    мож адаптируется через время, и на холодную будет поменьше сцать на ХХ
     
  12. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Как человек еще в прошлом веке мечтавший воткнуть компрессор на AAH, но так и не воткнувший, встряну со своими соображениями.
    Имеем штатные форсы 150сс. на 6 цилиндров они вольют 900сс или 900*0,75=675гр.мин.
    или 11,25гр.сек.
    Для турбомотора под нагрузкой хорошобы иметь смесь 12:1, для твоего пусть 13:1. Тогда этого бензина должно хватить на 11,25*13=146гр.сек. Опять же по турбомоторовским приблизительным формулам 146/0,8=182л.с.
    Пусть и грубо мы считали, но видно, что штатных форс хватит только на заводских лошадей, а на 200 уже будет маловато.
    Самый простой вариант - поменять 3барный регулятор (кажется такой у тебя должен стоять) на 4барный, это добавит штатным форсам 15% производительности. Вполне возможно, что мозг переварит такое отклонение. А вот замена форсов на волговский дала тебе 205/150 = 37%прироста, а это многовато, кмк, для мозга.
    ЗЫ. Насос конечно здоровым должен быть и не просаживаться под нагрузкой.
     
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    маленькая попровочка в расчетах - производительность форсунок при давлении 3 бара . штатный РДТ -4,1 бара и это к производительности +25%
    волго РДТ я хз вроде на 2,5 :shock:
     
  14. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    и тут как мне кажется заблуждение . д а в рампе возрастает давление пропорционально наддуву , но и топливу надо преодолеть это давление в коллекторе :shock:
     
  15. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Поправочка к поправочке - производительность пропорциональна квадратному корню от изменения давления, т.е. корень(4/3)=1,155.
    Сам не так давно узнал:)
    Получается, что сейчас у тебя форсов хватить максимум на 210сил, но работать они будут на 100%, т.е всегда открыты.
    А посмотри, может от какого-нибудь ACK форсы будут чуть побольше. Б/ушные может незадорого удасться купить. Какие не поподя тоже нельзя покупать, они все разные не только по производительности, но и по длине, толщине, форме распыла, количества отверстий.
     
  16. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Абсолютно верно рассуждаешь.
     
  17. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    :shock::shock::shock:
     
  18. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #458 mitrich, 10 окт 2012
    Последнее редактирование: 10 окт 2012
    И вообще все не правильно.
    Вот твоя форсунка.
    0280150921
    135,7гр.мин на 4барах
    135,7*6/60=13,57гр.сек
    13.5*13=176,4гр.сек ~=220л.с - это максимум, на что можно рассчитывать.

    А для ACK у Боша нет форсунок :(
     
  19. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    тогда остается тюнинг РДТ и можно будет штатные или волго форсы подрегулировать
     
  20. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Есть такое понятия Дути цикл форсунок. Почитай начиная от сюда и придерживаять постов Мегавольта, он только что изучал этот вопрос
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6915153&postcount=4631