я вот сразу акцентировал на ГБО и по жопомеру на газу вставляет круче , но по замерам получается хуже, потому что давление газа проседает и начинает беднить . вот там и буду производить модернизацию и настроить лучше можно , и экономия плюсом и детонации не будит
Кто ищет тот всегда найдет Вот почитай темку про колхоз с регулятором. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=303204
поставил РДТ волго, пока не регулировал. работает нормально и не переливает . если у волги 4 форсы и 150 конев , у меня 6 форсунок должно выдавать 225 конев , что наверно и получилось
и ещё, туповатый мозг ААН не смотрит на лямбду при тапке в пол и льет по расходомеру . с любыми форсами и любым давлением в рампе дает одинаковые импульсы в мс на форсы...
чет чешешется у меня в одном месте . хочется попробовать раскрутить компрессор на полную 1х2, но муфту удалять ни в коем случае
не знаю как к этому компрессор отнесется , а двигу думаю нормально будет. я максимум наддува не хочу увеличивать , а просто приход сдвинуть на низы.
потому, что TFSI бОльшая стойкость к детонации. да я не хочу увеличивать наддув , а он в пике 0,7 . пусть так и останется, но приход будет раньше
я вот изобретаю в голове ременный редуктор и куда его приладить и есть самый простой способ -отказаться от муфты, НО уж очень не хочется
вот это уже интересно, но стоит ли? видел пару раз наброски привода для компрессора с изменяемыми передаточными числами и типа мультитроника, прочарджер делает подобное, проще выточить шкив и модифицировать муфту