ААН + копрессор + ГБО оочень бюджетно

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем серый5271, 12 июл 2012.

  1. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ну такто да у меня выключена , но можно и не выключать.
    это для примера про работу байпаса .

    и пацаны хорош айкю бадатся :flirty:
     
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    красивая картинка :nod: а как на 3.0 компрессор постоянно вертится ?
     
  3. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    #503 Creed, 2 ноя 2012
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
    он TVS, обычный рутс, без внутренней копмрессии как скажем лисхолм, на малых оборотах воздух не греет, и там встроенный прямо в компрессор клапан перепускной для хх и частичных нагрузок, собственно так и крутится без нагрузки
     

    Вложения:

    • 3tfsi.jpg
      3tfsi.jpg
      Размер файла:
      79,2 КБ
      Просмотров:
      160
  4. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ну собственно у меня тоже рутс самый простой без внутреннего сжатия .
    а вот что за клапан для частичных нагрузок ?
    или это заслонка про которую мы раньше разговаривали ? то как она управляется ?
     
  5. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    да простой байпас как и у тебя, просто встроен внутрь как маленький элекрический дроссель, естественно свой модуль управления
     
  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    мм да в этом засада :shock:
     
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    а может ну ее на эту муфту , нагородить заслонок как у тазоводов ?
    если добавить дублирующую дз перед компрессором , шум еще снизится .
    что меня больше всего напрягает при малых дроселях (без муфты) :shock:
     
  8. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    а че засада то, твой байпас управляется вакуумом по той же логике
     
  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    я сомневаюсь , что он на малых дроселях открыт :shock:
     
  10. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    или же он просто не справляется проходимостью и надо ставить больше или два.
    гдето читал, что на 2,7т ставят два от тт
     
  11. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    там два компрессора и двойной впуск, а че не справляется то? Резиновый впуск раздувало конечно )) но те яйца кита наддув держать не предназначены, на шнивах тоже раздувает и на турбинах, это еще ни о чем не говорит. ХХ стабильный? значит все ок, проблема в шуме, это да, и гибкость, хочу есть, хочу нет, поэтому муфту надо сохранять
     
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    вот как раз хх не стабильный с постоянно вкл муфтой. как бы надувает и сбрасывает и может заглохнуть , а если убрать управление байпасом, то нормальный хх.
    имхо если байпас будет открыт и проходимости хватит на малых дроселях , то вроде надобность в муфте отпадает. (не считая про ресурс и шум, но и он должен снизиться т.к. компрессор крутится без нагрузки) :shock:
     
  13. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    угу, было дело, вейст гейт, на ПЕС Г-1 такой стоит, проходное 1.5 дюйма, управляется двумя сигнальными линиями, вакуум коллектора и давление впуска, проверенный вариант
     
  14. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    почемуто я думал ВЕСТГЕЙТОМ называется клапан который управляет выхлопом на турбах .
     
  15. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    ага, тот же байпас только для горячки, для твоей задачи нужен двухпортовый на 1.5 дюйма с широкой мембраной и слабой пружинкой, так как срабатывание происходит от перепада давлений по обе стороны от мембраны, короче подобие ПЕС Г-1, это уберет пульсации, т.к. фуфловый байпас который у тебя от ТТ, задуман только для резкого сброса воздуха, идущего от турбокомпрессора, но наддув турбокомпрессора еще регулируется через горячку, правильно, вейстгейтом, да и на холостых турба один фиг сдувается и чувствительность/линейность работы байпаса там не нужна.
    [​IMG]
     
  16. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    сменил :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    молодец.. :)
     
  18. Rado89

    Rado89 Новичок

    28 сен 2011
    35
    80/Б4 2,6 93г.
    Чуть-чуть влезу в тему,стоит блоуофф аля гредди(реплика),компрессор дует постоянно,проблем с хх нет,так может блоуофф постовить тока переделать под байпас,взять мягкую пружину.
     

    Вложения:

  19. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    спасибо, про байпас я все понял .
    и есть у меня идека одна , а самое главное осталась от 200ки запчастюлька - клапан для управления вестгейтом :rock:

    зы. помнится ты хотел рассказать про свой проект :uhoh: расскажи хотя бы сколько у тебя дует :flirty:
     
  20. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    #520 Creed, 3 ноя 2012
    Последнее редактирование: 4 ноя 2012
    Да че уж там, рассказывай подробнее

    Муфта опять же продлит жизнь компрессора, гибкость в выборе размера шкива, ограничитель оборотов пока без интеркулера.
    Из обширных архивов ) как правило до нас уже все было сделано
    [​IMG]