ну такто да у меня выключена , но можно и не выключать. это для примера про работу байпаса . и пацаны хорош айкю бадатся
он TVS, обычный рутс, без внутренней копмрессии как скажем лисхолм, на малых оборотах воздух не греет, и там встроенный прямо в компрессор клапан перепускной для хх и частичных нагрузок, собственно так и крутится без нагрузки
ну собственно у меня тоже рутс самый простой без внутреннего сжатия . а вот что за клапан для частичных нагрузок ? или это заслонка про которую мы раньше разговаривали ? то как она управляется ?
да простой байпас как и у тебя, просто встроен внутрь как маленький элекрический дроссель, естественно свой модуль управления
а может ну ее на эту муфту , нагородить заслонок как у тазоводов ? если добавить дублирующую дз перед компрессором , шум еще снизится . что меня больше всего напрягает при малых дроселях (без муфты)
или же он просто не справляется проходимостью и надо ставить больше или два. гдето читал, что на 2,7т ставят два от тт
там два компрессора и двойной впуск, а че не справляется то? Резиновый впуск раздувало конечно )) но те яйца кита наддув держать не предназначены, на шнивах тоже раздувает и на турбинах, это еще ни о чем не говорит. ХХ стабильный? значит все ок, проблема в шуме, это да, и гибкость, хочу есть, хочу нет, поэтому муфту надо сохранять
вот как раз хх не стабильный с постоянно вкл муфтой. как бы надувает и сбрасывает и может заглохнуть , а если убрать управление байпасом, то нормальный хх. имхо если байпас будет открыт и проходимости хватит на малых дроселях , то вроде надобность в муфте отпадает. (не считая про ресурс и шум, но и он должен снизиться т.к. компрессор крутится без нагрузки)
угу, было дело, вейст гейт, на ПЕС Г-1 такой стоит, проходное 1.5 дюйма, управляется двумя сигнальными линиями, вакуум коллектора и давление впуска, проверенный вариант
ага, тот же байпас только для горячки, для твоей задачи нужен двухпортовый на 1.5 дюйма с широкой мембраной и слабой пружинкой, так как срабатывание происходит от перепада давлений по обе стороны от мембраны, короче подобие ПЕС Г-1, это уберет пульсации, т.к. фуфловый байпас который у тебя от ТТ, задуман только для резкого сброса воздуха, идущего от турбокомпрессора, но наддув турбокомпрессора еще регулируется через горячку, правильно, вейстгейтом, да и на холостых турба один фиг сдувается и чувствительность/линейность работы байпаса там не нужна.
Чуть-чуть влезу в тему,стоит блоуофф аля гредди(реплика),компрессор дует постоянно,проблем с хх нет,так может блоуофф постовить тока переделать под байпас,взять мягкую пружину.
спасибо, про байпас я все понял . и есть у меня идека одна , а самое главное осталась от 200ки запчастюлька - клапан для управления вестгейтом зы. помнится ты хотел рассказать про свой проект расскажи хотя бы сколько у тебя дует
Да че уж там, рассказывай подробнее Муфта опять же продлит жизнь компрессора, гибкость в выборе размера шкива, ограничитель оборотов пока без интеркулера. Из обширных архивов ) как правило до нас уже все было сделано