на каких оборотах двигателя надувает 0,4 ? у меня 0,4 гдето к 5000 надувает и растет дальше на отсечке (6300) 0,7 бара, а до 4000 0,2-0,3 бара
видно если приглядеться и родной ремень под катушками , а тот что на компрессор выступает за них . я тоже так хотел, но подумал что насосу быстро кирдык придет
да так то я видел, просто на 100% не сказать без исходных данных, второй шкив больше, мм 140-160, а у насоса 120мм? короче нагрузка на подшипник по-любому вырастет, плюс вибрация если без демпфера/успокоителя.
родной шкив насоса почти как на колене -примерно 160мм и эта, перебирал я насос - нету там подшипника в принятом понимании. там ось втулка (наверное) и туда подается жижа через маленькое отверстие. и еще усилия будут в разные стороны , может они уравновесят друг друга ?
ну да, кстати, практически в разные, надо у Rado89 узнать сколько он катается, вариант проще других и рабочий, ну да это не генератор, с отношением шкивов 1:1 обороты насоса небольшие
0,4 надувает на 5500,шкив на усилителе получается 158 если не ошибаюсь а второй на компрессор 162,насос прожил 3 месяца,но я делал так чтоб кондей остался,по итогу получается очень не практично,проще кондей выкинуть и сделать через ремень генератора,а то так пришлось радиаторы где-то см на 5 сносить и кусок фары отрезать(не смертельно).Но у меня бочка,в сотке места больше По итогу у меня с родным шкивом на компрессор он примерно 62 и двойным на усилителе получилось 0,4 на 5500,мотор у меня 2,6 но коллектор от 2,8.
ну да мне пилить и переносить ничего не придется - места хватит. не понял только насос прожил три месяца и помер ? или нормально себя чувствует ?
Rado89, чтоб оставить кодей и ничего не пилить надо было подобрать ремень . например мне немного не хватило от турбодизеля v6 , у тебя шкив на компрессоре меньше и стоит он ближе , возможно подошло бы . и если что, есть еще длинней от v8
ну вобщем после раздумий и поисков готовых недорогих решений . нашел даже чертежи шкивов , но думаю с токарями будет проблема. остановлюсь и буду воплощать постояннй привод , управление байпасом(и) клапаном от 200-ки , а управление этим клапаном думаю реализовать также от микрика на ДЗ и добавить датчик на 0,8 бара , чтоб не передувало
По многим причинам, лучше сразу переходи на итон, 10-15 тыр можно найти в конечном итоге выйдет и лучше и дешевле чем огород городить, да и помрет тойота скоро если жечь на нем...
Если нужен телефон токаря,то могу скинуть.Пенсионер,работает в гараже на автозаводе в районе аэропорта.Цены приемлимые,если не сказать смешные.4 проставки под диски мне выточил за 800 рублей.