против исправной стоковой машины шансов нет, против sms - тем более. с наддувом 0.5 aah попросту развалится.
я не путаюсь и на 4500 тоже 0,3 ты лог видел на предыдущей странице ? вся фишка в том, что обороты и давление (кпд) компрессора не линейны вот пример итона45 на ААН :
Глушак доставил... фсе правильно сделал ) У чела интеркулер решает много проблем, но на газу думается можно и так вдуть, а как муфта отключается, концевиком дросселя или еще ноу хау?
Да, у чела кулер , но и дует он 0,7 или 0,8 бар (не помню сколдько пси) муфта отключается от концевика или совсем не отключается , но хотелось бы на примерно 50% открытия насчет глушака не спорю - прикольно , но у тоёты тоже он был в поздних версиях
сегодня немного покатался за городом , на пятой разгоняется если выше 2000 об как на третей (без компресса) и я несколько раз проверял - на пятой ли я еду
не долго в свободное время , да и машина одна и нужна почти каждый день а ты , чо тоже из Нижнего ? приезжай покажу
во во, чето меня твой байпас смущает, наддув должен спускать бодрее, может вакуум дырявый? Полностью не открывается? Или сам кривой
нормальный - новый байпас и всё там открывается , но вот сечения шлангов от него помоему маловато , хх сли муфта неотключена плавает какбы набирает больше и сбрасывает и были случаи при торможении двигом - срывало патрубки