ещё раз посравнивал карты М62 и тоёты получается чтоб было примерно как на ПЕС Г-2 с шкивом 2,8" -10 пси, надо тоётовский крутить 1к1,9 отбирать и качать будут одинаково , но тоётовский греет больше (100 протв 77гр.цельсия)
Серега на 0.5 настрою , встанешь со мной)? Так ты сколько максимум выдул то на компрессоре на старом шкиве ? И по поводу выше 0.5 избытка без понижения СЖ и всех сопутствующих дел ой как опасно , мне кажется. Ты даже без ШПЛ катаешься. Ты хоть замерял на раз что там у тебя творится при нагрузке? Какая смесь ? Если сейчас уже беднит , то +0.1 бар даже - ох достанется моторену.
опасно дуть как на Песах, без кулера Ягуар , вот график мой , там все видно - сколько дует, обороты, штатная лямбда, и мс форсунок
ну собсна , я так и хочу. только вот у меня на низах мало както . хочется чтоб пораньше , но за 0,7 не вылетало
да ну... я думаю про тактовый клапан , который управляет вестгейтом, но хз сработает ли эта затея ? хотя он работает на турбе при передуве , но как будет с компресом хз
хреново.. ну да, это было бы самое простое решение.. а твоя затея, не понял до конца.. Куда будешь воздух сбрасывать лишний?
про клапан = к нему подходят две трубки , давление и вакум из него одна идет на байпас . так вот этот клапан по эл. управлению переключает подачу на байпас вакума или давления
не понял нихрена.. )) управление не описывай, лучше механику процесса опиши, как давление стравливается на больших оборотах...
ставится датчик на 0,7бар (по типу давления масла) при 0,7 он замыкается и дает сигнал на этот клапан . клапан подает на байпас вакум . байпас открывается и стравливает давление на вход компрессора
ну вот это меня и интересовало.. кольцо короче вокруг компрессора.. только мне кажется это то же самое, что стравливать в атмосферу, посчитанный воздух все равно не попадает в цилиндры.. смысл тогда какой в этом кольце?