может кто ответить ? что делают с углами при турбировании атмо ? про борьбу с детоном понятно, что надо позднить, а вот если нет детона ?
лучше напиши в ЛС а200ткю, здесь вряд ли тебе ктото грамотно ответит. я например только могу предположить, что нужно позднить углы полюбому
логика такова - при СЖ 10,3 и 0,6 бар температура топливо-воздушной смеси будет очень сильно повышаться, что приведет самовоспламенению смеси. а тут еще углы задранные под атмо.
опять же это все меры по борьбе с детонацией , значит если нет детонации , можно ставить и чип , если не пытаться вдуть больше другх плюсов в уменьшении уоз я так понимаю нет
так плюсов и не может быть а откуда уверенность что детона нет? и как там охлаждение движка? прокладку еще не пробило?
я про прокладку а так , тут залил 95го и почувствовал его . машина стала тупить и плохо реагировать на тапку. сделал вывод что мозг скинул на детонационную карту. перешел на газ и все гуд......
Серый , в слепую катаешь. Ни ШПЛ, ти ЕГТ, нифига ничего. Мозг по заводской лябмбде ну увидит детон , ну повысит что он может это +-10% топлива и все. Что ты думаешь на приборке выскочит " НЕ МОГУ КОНТРОЛИРОВАТЬ ДЕТОНАЦИЮ нужно долить 80% топлива" ? Вы вот свечи разбираете которые будут стоить 3-4 рубля а вот главные вещи типа ШПЛ за 5-6 - да фигня - свечек побольше купим калильных.