Ну а что они навалят + 100 % топлива если надо будет ? Серега ну хоть ДД хоть Лямбда ну от силы 15% сверху нальют и все. Дальше ломаешь моторку. По твоему проекту в 0.6 уже сейчас надо +60 % топлива сверху !!! А ты на ВСЕМ стоке к одному бару тянешься уже... Ну самому не смешно ?
Ты видать не понимаешь первоочередность действий. Ну можно менять свечки в принципе. Они дадут +1% к детонации согласен. Так что смотреть как процесс сгорания идет уже не стоит.
свечи заодно похолоднее поставь ты наверное не знаешь, как важно калильное число, особенно для наддувных моторов.
Ясно. Я думаю Серега ты понимаешь важность свечей и ВИДЕТЬ какой там процесс сгорания идет. Если там нет детонации то можно дуть еще и свечки тогда можно засунуть потом эти куда нибудь в .... А вот если есть детонация то эти свечки до хрена если там детон вот вот разорвет мотор.
я вообще за понижение СЖ и не говорю, что свечи важнее шпл. одинаково важны они, поверь. так как при горячих свечах от нагретого электрода зажигается смесь при такте сжатия.
Не будет бедноты в сгорании и свечи не нужны калильные ! Как ты не поймешь что не будет температура повышаться ! Зная и настроя смесь замена свечей отпадет, так как температуры не будет выше а значит не будет воспломенения самопроизвольного от свечки без искры !!!
ггггг сыкуны я ВАМ говорю РАБОТАЕТ И ДЕТОНАЦИИ НЕТ ! а вы мне про свечи . зы калильное число для свечей это чтоб они самоочищались . ДД не наливают больше топлива , а двигают на карту с меньшьшим УОЗ
ок, Сергей. вы старше, значит больше знаете побуду наблюдателем Спойлер Если же температура изолятора слишком высока и доходит до 800 — 900 градусов, возникает так называемое калильное зажигание — смесь в цилиндре поджигается не электрической искрой, а непосредственным контактом с распаленными частями свечи, и вспышки в цилиндре продолжаются некоторое время и после выключения зажигания. При небольшом перегреве такое воспламенение смеси происходит примерно в нужный момент — когда смесь испытывает наибольшее сжатие. Уже при таком перегреве невозможно отрегулировать опережение зажигания. При значительном же перегреве свечи воспламенение происходит намного раньше нужного момента, появляются характерные стуки, двигатель перегревается, теряет мощность и, если не принять меры, может выйти из строя. Двигатели различны. Температурный режим их зависит от разных факторов — степени сжатия, формы камеры сгорания, фаз газораспределения, числа оборотов коленчатого вала, конструкции системы охлаждения и многих других. Рабочая температура свечи обусловлена ее конструкцией — длиной юбки изолятора, его материалом, диаметром резьбовой части. Как же обеспечить нормальный нагрев свечей а каждом двигателе? Ответ однозначен — подобрать для каждого свечи соответствующей модели с наивыгоднейшим калильным числом.
Ну в слепую значит так и есть. Я ссыкун ? Мне просто жаль 80-100 штук если моторен порвет. Ну раз нет , то Серегин вперед. Он карту двигает. На предельных режимах как ты отстраиваешь то ? тоже по карте? откуда в карте режим надува ? ОТкуда он зхнает где обоготить надо а где убеднить ? Ты мозг на надув настраиваешь который атмо видит. В турбо режиме нет паралельности к атмо ! процессы идут то по другому. В Мега Сквирте это целы йпроцесс автоматизации. Или ты хочешь сказать что твой МАФ видит избыток ? Серега ну сам подумай а !!!
У него тоже тема так называлась ? и он наверное на 15-20 штук попал как ты ? Серег , все. не будем.Просто будь аккуратней. Впереди зима. А значит мощьность подрастет. Нагрузка увеличится на узлы. Подрастет потому что холотный воздух , типа ты куллер на халяву получишь , "на время".. А вот СЖ осталась неизменна больше мощьность больше высвобождение холодного воздуха СИЛЬНЕЕ взрыв.
Леха , ты забил себе голову всякими процесами может твой сток мозг АБЦ и не поймет , что происходит . но мой видит по мафу сколько воздуха прошло. и вспомните тему "чипануть ААН" там ВАФЕ ГЕНЕРАТОР расказывал немного о происходящем в мозгу ААН......
ты не забиваешь процессами это точно голову ! Ладно, странно что все тачки под 1500 коней на ДАДе катаются а не на МАФе. Серега ! АККУРАТНЕЙ ! Я понимаю , мое мнение для тебя ничто ,просто предупредил !
Серега улыбнись... Если поломаешь мотор "ОН" придет за тобой)))) И вот этим коллектором даст по шее)) Шутка Себе на память .