ААН + копрессор + ГБО оочень бюджетно

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем серый5271, 12 июл 2012.

  1. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    Леха, как там бугеля на старых болтах держатся? :p как там масляный насос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну а что они навалят + 100 % топлива если надо будет ?
    Серега ну хоть ДД хоть Лямбда ну от силы 15% сверху нальют и все. Дальше ломаешь моторку.
    По твоему проекту в 0.6 уже сейчас надо +60 % топлива сверху !!!
    А ты на ВСЕМ стоке к одному бару тянешься уже...
    Ну самому не смешно ?
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Бугеля на новых болтах уже как 5 мес сидят !
    Ехидничать будешь ?
     
  4. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    :p в ответ на свечки калильные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ты видать не понимаешь первоочередность действий.
    Ну можно менять свечки в принципе. Они дадут +1% к детонации согласен. Так что смотреть как процесс сгорания идет уже не стоит.
     
  6. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    свечи заодно похолоднее поставь
    ты наверное не знаешь, как важно калильное число, особенно для наддувных моторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ясно.
    Я думаю Серега ты понимаешь важность свечей и ВИДЕТЬ какой там процесс сгорания идет. Если там нет детонации то можно дуть еще и свечки тогда можно засунуть потом эти куда нибудь в ....
    А вот если есть детонация то эти свечки до хрена если там детон вот вот разорвет мотор.
     
  8. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    я вообще за понижение СЖ :shuffle:
    и не говорю, что свечи важнее шпл. одинаково важны они, поверь.
    так как при горячих свечах от нагретого электрода зажигается смесь при такте сжатия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Не будет бедноты в сгорании и свечи не нужны калильные ! Как ты не поймешь что не будет температура повышаться ! Зная и настроя смесь замена свечей отпадет, так как температуры не будет выше а значит не будет воспломенения самопроизвольного от свечки без искры !!!
     
  10. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ггггг сыкуны :) я ВАМ говорю РАБОТАЕТ И ДЕТОНАЦИИ НЕТ !
    а вы мне про свечи . зы калильное число для свечей это чтоб они самоочищались .
    ДД не наливают больше топлива , а двигают на карту с меньшьшим УОЗ
     
  11. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    #691 Руслан91, 24 ноя 2012
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012
    ок, Сергей. вы старше, значит больше знаете :nod:
    побуду наблюдателем
    Если же температура изолятора слишком высока и доходит до 800 — 900 градусов, возникает так называемое калильное зажигание — смесь в цилиндре поджигается не электрической искрой, а непосредственным контактом с распаленными частями свечи, и вспышки в цилиндре продолжаются некоторое время и после выключения зажигания. При небольшом перегреве такое воспламенение смеси происходит примерно в нужный момент — когда смесь испытывает наибольшее сжатие. Уже при таком перегреве невозможно отрегулировать опережение зажигания. При значительном же перегреве свечи воспламенение происходит намного раньше нужного момента, появляются характерные стуки, двигатель перегревается, теряет мощность и, если не принять меры, может выйти из строя.

    Двигатели различны. Температурный режим их зависит от разных факторов — степени сжатия, формы камеры сгорания, фаз газораспределения, числа оборотов коленчатого вала, конструкции системы охлаждения и многих других. Рабочая температура свечи обусловлена ее конструкцией — длиной юбки изолятора, его материалом, диаметром резьбовой части. Как же обеспечить нормальный нагрев свечей а каждом двигателе? Ответ однозначен — подобрать для каждого свечи соответствующей модели с наивыгоднейшим калильным числом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #692 -Jaguar-, 24 ноя 2012
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012
    Ну в слепую значит так и есть.
    Я ссыкун ?:)
    Мне просто жаль 80-100 штук если моторен порвет.

    Ну раз нет , то Серегин вперед.

    Он карту двигает. На предельных режимах как ты отстраиваешь то ? тоже по карте? откуда в карте режим надува ? ОТкуда он зхнает где обоготить надо а где убеднить ? Ты мозг на надув настраиваешь который атмо видит. В турбо режиме нет паралельности к атмо ! процессы идут то по другому. В Мега Сквирте это целы йпроцесс автоматизации. Или ты хочешь сказать что твой МАФ видит избыток ?
    Серега ну сам подумай а !!!
     
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    вам еще раз ссыль кинуть , где чувак на 0,7 проехал 170тысяч миль и ничего у него не крякнуло ? :)
     
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #694 -Jaguar-, 25 ноя 2012
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012
    У него тоже тема так называлась ?
    и он наверное на 15-20 штук попал как ты ?

    Серег , все. не будем.Просто будь аккуратней. Впереди зима. А значит мощьность подрастет. Нагрузка увеличится на узлы. Подрастет потому что холотный воздух , типа ты куллер на халяву получишь , "на время".. А вот СЖ осталась неизменна больше мощьность больше высвобождение холодного воздуха СИЛЬНЕЕ взрыв.
     
  15. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    да


















    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Леха , ты забил себе голову всякими процесами :)
    может твой сток мозг АБЦ и не поймет , что происходит .
    но мой видит по мафу сколько воздуха прошло.
    и вспомните тему "чипануть ААН" там ВАФЕ ГЕНЕРАТОР расказывал немного о происходящем в мозгу ААН......
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :D ты не забиваешь процессами это точно голову !

    Ладно, странно что все тачки под 1500 коней на ДАДе катаются а не на МАФе.
    Серега ! АККУРАТНЕЙ !
    Я понимаю , мое мнение для тебя ничто ,просто предупредил ! :hi:
     
  18. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    Человек верит в то, во что он хочет верить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #700 -Jaguar-, 25 ноя 2012
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012
    Серега улыбнись...
    Если поломаешь мотор "ОН" придет за тобой)))) И вот этим коллектором даст по шее))
    Шутка

    Себе на память .
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      93,5 КБ
      Просмотров:
      152