Уже все стоит. Выглядит как трансформер из фильма злобный. Мелочевку доделываю. Все по окончанию - видео будет. Ты аккуратней короче. А то пока доделаю соперника на 402 не будет
Ну не по лямбде во первых, а по ДД а во вторых - штатный мозг не заливать детонацию будет, а углы откатывать..
Ну я по своему ШПЛ расчитываю - привычка. Да по ДД на стоке, отошел уже просто от них на МС ... что тоже можно реализовать на сквирте. Но факт остается фактом. И если уже пошло то углы - это ничтожно по сравнению с доливом топлива. Согласись. Такими темпами при бусте в 1 бар может не быть вообще мощности из за через чур поздних углов. Будет тупо выброс топлива в атмосферу, чтобы не вылезти в детонационный режим
Меня интресуют больше два фактора. - 1 колличество воздушно топливной смеси -ШПЛ показания - 2 температура выхлопа ЕГТ На мой взгляд ДД - примитивная система обнаружения детонации... И ТОЛЬКО для заводский рамок ! Если смесь не выскочит выше 14.5 , и температура выхлопа не будет выше нормы то никогда не будет детонации... Это мое мнение. Так как ДД видят отклонения от вибрации что только может быть при не правильной смеси !!! И даже температура выхлопа зависит от соотношения смеси ! Давай даже представим СЖ гораздо выше чем надо то сгорание покажет это. Согласен ? Камера меньше значит будет страшная бедность в топливе. Будет больше будет залив - все элементарно.
подумываю об этом , в место глушителя http://www.frozenboost.com/index.php?cPath=218&osCsid=ba99befe280f1d5e2ee7992b3724afec
Серый , меняй наверное название темы. Так пойдет дело ты меня скоро догонишь и перегонишь со своим компрессором. Бюджетный ты наш Тоже надо бежать...
есть еще идея - убрать заслонки в коллекторе и сделать там змеевик из медной трубки , а по ней пустить ОЖ. ну и естественно закольцевать с каким нибудь наружны (калхозным) радиатором
нет связи между степенью сжатия и составом смеси. тоесть, при изменении степени сжатия смесь остается той же.
Чтобы добиться 14.5 смеси на моторе со СЖ - 2 и такая же смесь на СЖ 11 ,что надо и в чем разница ? Так... меняем свечи на калильные.
смесь - это грубо 15 кг воздуха на 1 кг бензина. при изменении степени сжатия состав смеси не меняется. нету такого термина - калильные свечи в бензиновых моторах, есть калильное число. возможно ты имел ввиду, что нужно менять смесь при увеличении СЖ, тогда выражайся нормально ок? на СЖ 2 мотор не заведется на 14,5