ААН + копрессор + ГБО оочень бюджетно

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем серый5271, 12 июл 2012.

  1. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    мне вот досих пор оочень интересно как , ты свои турбы в 80ке разместишь , да еще Агромный кулер
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #702 -Jaguar-, 25 ноя 2012
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012
    Уже все стоит. Выглядит как трансформер из фильма злобный.
    Мелочевку доделываю.

    Все по окончанию - видео будет.

    Ты аккуратней короче. А то пока доделаю соперника на 402 не будет :(
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну не по лямбде во первых, а по ДД
    а во вторых - штатный мозг не заливать детонацию будет, а углы откатывать..
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #704 -Jaguar-, 25 ноя 2012
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012
    Ну я по своему ШПЛ расчитываю - привычка. Да по ДД на стоке, отошел уже просто от них на МС :)... что тоже можно реализовать на сквирте.
    Но факт остается фактом.
    И если уже пошло то углы - это ничтожно по сравнению с доливом топлива. Согласись.
    Такими темпами при бусте в 1 бар может не быть вообще мощности из за через чур поздних углов. Будет тупо выброс топлива в атмосферу, чтобы не вылезти в детонационный режим
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а как ты по лямбде видишь детонацию?


    ну эт понятно..
     
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP

    Меня интресуют больше два фактора.

    - 1 колличество воздушно топливной смеси -ШПЛ показания
    - 2 температура выхлопа ЕГТ

    На мой взгляд ДД - примитивная система обнаружения детонации... И ТОЛЬКО для заводский рамок !
    Если смесь не выскочит выше 14.5 , и температура выхлопа не будет выше нормы то никогда не будет детонации...

    Это мое мнение. Так как ДД видят отклонения от вибрации что только может быть при не правильной смеси !!! И даже температура выхлопа зависит от соотношения смеси !
    Давай даже представим СЖ гораздо выше чем надо то сгорание покажет это. Согласен ?
    Камера меньше значит будет страшная бедность в топливе. Будет больше будет залив - все элементарно.
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г

    И все равно не понял, как ты понимаешь, что детонация случилась..


    не понял ничо.. :)
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Это на уровне атомарной физики уже у меня :D

    Да все ты понял. Притворяешься:)
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Не, серьезно не понял.. :)

    Лан, откланиваюсь, надо по делам гнать..
     
  10. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #711 -Jaguar-, 25 ноя 2012
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012
    Серый , меняй наверное название темы. Так пойдет дело ты меня скоро догонишь и перегонишь со своим компрессором. Бюджетный ты наш :wink:
    Тоже надо бежать...
     
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    есть еще идея - убрать заслонки в коллекторе и сделать там змеевик из медной трубки , а по ней пустить ОЖ. ну и естественно закольцевать с каким нибудь наружны (калхозным) радиатором :shock:
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а ты уверен что температура воздуха после компрессора больше сотни?
     
  14. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    да уж, какой ты все-таки умный :thumbup: прям бог по моторам :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    :blink::blush:
     
  16. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    нет связи между степенью сжатия и составом смеси.
    тоесть, при изменении степени сжатия смесь остается той же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ивиняй , я не про тебя . это про то что ты процетировал
     
  18. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    не надо передо мной извиняться :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #719 -Jaguar-, 25 ноя 2012
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012

    Чтобы добиться 14.5 смеси на моторе со СЖ - 2 и такая же смесь на СЖ 11 ,что надо и в чем разница ?
    Так... меняем свечи на калильные.
     
  20. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    смесь - это грубо 15 кг воздуха на 1 кг бензина. при изменении степени сжатия состав смеси не меняется.
    нету такого термина - калильные свечи в бензиновых моторах, есть калильное число.
    возможно ты имел ввиду, что нужно менять смесь при увеличении СЖ, тогда выражайся нормально ок?
    на СЖ 2 мотор не заведется на 14,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...