Да ты еще тот валенок , нет чтобы сказать что как можно без ШПЛ турбировать или компрессорить к 1 бару сидит типа я не в теме я тут просто так... Серега без моторки может остаться с новым шкивом. А Руслан уже имеет базу, все ролики ю туба перековырял.
Пацаны, вы конечно правы , насчет шпл и свечей но у меня есть примеры которые я не перешагнул и я всетаки экспериментирую с форсунками и РДТ. давка на отсечке в 0,7 ни о чем мне думается , т.к. по передаточному числу шкивов 1к1,35 и прокачке компрессора за один оборот 1,42 литра должно быть честных 0,4 бара на счет- должна быть не просто разница а сколькото коней , мне вот подсказали как увидеть эту разницу по моим графикам , до и после судя по наклону линии оборотов - динамика разгона одинакова на второй передаче до установки и третий передаче после. а передаточные числа второй и третий передач отличаются на 42% из этого можно сделать какойто вывод по увеличению крутящего момента ?
теперь о чем я начитался в забугорье про киты ПЕС Г-1 и Г-2 Г-2 компрессор Итон М-62 стоит в развале блока шкив 3,15" - 6-7 пси , соответвенно ни какого кулера нет. ставить шкив меньше 3" нельзя без впрыска метанола или других доработок. Г-1 компрессор Итон М-62 стоит сбоку двигателя и имеется фронтальный интеркулер , самый сбалансированный шкив на сколько я понял это 2,8" , тоесть есть низы и верхи, дует 10пси , но ставят шкивы 2,6" и даже 2,5" дует до 12пси про эти маленькие шкивы говорят , что они лучше всего подходят для городского авто , т.к. на верхах компрессор сдувается и т.д. зато низы просто супер . ..............................................................
ну так вот, если взять для примера безкулерный вариант ПЕС Г-2 с шкивом 3,15" и сравнить карты Итона и Тоёты , то получается , что я даже до него не допрыгнул примерно на 10 %
Главное лей не ниже 95-го, думаю еще запасик есть, не слушай конкурентов ))) когда у тебя день рожедния? Метанол тебе задарим в складчину и дунешь свой бар )))
на день рождения обычно Этанол пьют , да и было оно летом ... у меня есть три варианта : 1 оставить как есть и радоваться жизни 2 (эконом) изменить предотчные шкивов на 10+% догнать какбы ПЕС Г-2 3 раскошелить на кулер и т.д. и выжать возможное из своего компрессора пс. не дает мне спать спокойно, второй вариант
а, еще один из недорогих вариантов забыл . нагородить клапанов по огроничению давления , шкивы на предл как в третьем варианте и получить Агромный момент с хх, но пока слабо себе это представляю
Creed, ты полагаешь на 10.3 надув в 1 бар это нормально ? Для меня это безумие , после изучения всего материала. Ну если что то Серега может с кого спросить Как вариант Серый - запасной))) Ну а за конкурента , спасибо )
Ммммм....... Ездить думая , что лишний раз не нажать до отсечки - ерунда мне кажется. В любом случае тяжко мотору. Я бы настроил все идеально не дул без башни. Мало того компрессор то в режим уже выходит нповышеный. мотору плохо , компрессор тоже еле еле а не едет на 0.7... Настройка Серега и еще раз настройка. Не будем больше про 1 бар. Если надо , то надо. Шкив сколько сел новый ? А то предстоит делать или подбирать себе тоже...
тебе то это зачем ? или тоже на компрессор собрался ? ааа , наверно собрался вкрячить и то и другое , как Creed шкив с почтой 750 рублев , но он 76мм и его можно поставить на компрессор избавившись от муфты (чего я очень НЕхочу) да и получится пч 1к2,1 рвать с хх будет ого но до отсечки крутить нельзя. я думаю из него редуктор сварганить , т.е. к нему прикручивать второй шкив , только вот никак не определюсь какой заказывать