Ну да... Две системы сразу, позже попробую. Для опыта. Сам себя в рамки загоняешь. Что значит до отсечки нельзя крутить , теперь будешь по стрелке тахометра ездить ? Серый а сколько расход сейчас у тебя ? Сколько был и сколько стал ?
а ты чо всегда крутишь мотор до отсечки ? я обычно до 4500 . смысл крутить при обычной езде нет никакого толку. про расход уже писал , повторюсь - могу ездить в полном стоке нажимая тапку до 50% (волшебная штука эл.муфта ) расход соответсвен. обычно со светофора притапливаю с включением муфты - расход на пару литров больше, по трассе тоже почти сток, т.к. включается только на обгонах а если жарить постоянно , то страшно подумать
электро муфта суперская вещь !!! считай стоит у тебя под капотом v8 , а обычно ездиешь на 4ех цилиндрах. тапку в пол и все 8 в дело пошли поэтому нихачу от нее отказываться
я из него двойной хочу сделать с сменным вторым и поставить не на компрессор, а как доп. ролик и с него уже на компрессор . получится ременный редуктор. вот с диаметром второго шкива никак не определюсь (
Серег у меня такого дефекта нет. У меня халявная (почти) энергия выхлопа. По поводу отсечки .... Весь сыр бор из-за мощности так? Ну а теория штука серьезная выше обороты больше мощность , при чем прогрессия не линейная. Т.е. при 4 000 например 100 коней а при 5 000 - 150 запросто может уже быть.... Это был пример не линейности по книге Кора Белла. И я это уже понял покатаясь и понастраивая моторен. На 3 000 ничерта не едет, при 4500 как будто в два раза больше давка в сидушку идет. Если тебе чисто на обгон - без вопросов. ТОгда нафига к бару идешь и муфты меняешь...? Мне кажется ты еще сам не определился. Семейный Серега хочет просто обгоны и немного мощности , а не правильный Серега чтобы перла как порш... Я тебя понимаю... Все равно определись чего хочешь а ?
Максималку крутить не хочет так как говорит хватает. Еще не до конца настроено все, еще далеко не до конца. Зато к бару движется без совершенно подготовки железа. Не пойму....
К бару никто не движется.. Просто хочет что бы 0.7 надувало почти с холостых.. До отсечки крутить AAH бессмысленно (если она там есть)
На атмо сто пудов ! На турбо не скажи... Думаю максимальный эффект сдвинется к с 4500-5000 на 6000-6500.... Я в целях зашиты не выйду выше 6000-6500.... Это предпложения... не более того очень скоро будет ясно уже.... Серый а как у тебя ? Где момент ощущается ? Именно ощущается а не по графику...
до отсечки нельзя потому что при таких п.ч. шкивов компрессор выйдет за пределы макс. оборотов. ну и потому что без кулера . менять шкивы я хочу , чтоб давление появлялось как можно раньше , а не для рекордного максимального давления . мне бы хотелось эти 0,7 бара которые сейчас появляются на отсечке , появлялись с хх и не увеличивались с ростом оборотов (в идеале)
У Серега может быть с такой СЖ... У меня вряд ли вряд ли вообще ! Если только пружинки не потянут и то если за 7000 выйду....... а так все должно быть четко...