ААН + копрессор + ГБО оочень бюджетно

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем серый5271, 12 июл 2012.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #761 -Jaguar-, 27 ноя 2012
    Последнее редактирование: 27 ноя 2012
    Ну да... Две системы сразу, позже попробую. Для опыта.

    Сам себя в рамки загоняешь. Что значит до отсечки нельзя крутить , теперь будешь по стрелке тахометра ездить ?

    Серый а сколько расход сейчас у тебя ? Сколько был и сколько стал ?
     
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    #762 серый5271, 27 ноя 2012
    Последнее редактирование: 27 ноя 2012
    а ты чо всегда крутишь мотор до отсечки ?
    я обычно до 4500 . смысл крутить при обычной езде нет никакого толку.
    про расход уже писал , повторюсь - могу ездить в полном стоке нажимая тапку до 50% (волшебная штука эл.муфта :) ) расход соответсвен. обычно со светофора притапливаю с включением муфты - расход на пару литров больше, по трассе тоже почти сток, т.к. включается только на обгонах
    а если жарить постоянно , то страшно подумать
     
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    электро муфта суперская вещь !!!
    считай стоит у тебя под капотом v8 , а обычно ездиешь на 4ех цилиндрах. тапку в пол и все 8 в дело пошли :)
    поэтому нихачу от нее отказываться
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну так и не крути.. сделай себе отсечку 5500, все равно выше 4х смысла нет крутить.. :)
     
  5. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    без муфты НЕ хочу
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а нафиг тебе тогда шкиф?
     
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    я из него двойной хочу сделать с сменным вторым и поставить не на компрессор, а как доп. ролик и с него уже на компрессор . получится ременный редуктор.
    вот с диаметром второго шкива никак не определюсь (
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    аа.. понял..
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Серег у меня такого дефекта нет. У меня халявная (почти) энергия выхлопа.
    По поводу отсечки .... Весь сыр бор из-за мощности так? Ну а теория штука серьезная выше обороты больше мощность , при чем прогрессия не линейная. Т.е. при 4 000 например 100 коней а при 5 000 - 150 запросто может уже быть.... Это был пример не линейности по книге Кора Белла. И я это уже понял покатаясь и понастраивая моторен. На 3 000 ничерта не едет, при 4500 как будто в два раза больше давка в сидушку идет.

    Если тебе чисто на обгон - без вопросов. ТОгда нафига к бару идешь и муфты меняешь...?
    Мне кажется ты еще сам не определился.
    Семейный Серега хочет просто обгоны и немного мощности , а не правильный Серега чтобы перла как порш... Я тебя понимаю...
    Все равно определись чего хочешь а ?
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ... и турболаг..

    Корки Белла :)
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А по моему он определился, что не ясного? :shock:
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Лаг совершенно не пугает. Мне не на обгон...
    И КорКа Белла хотел написать опечатался...
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Максималку крутить не хочет так как говорит хватает. Еще не до конца настроено все, еще далеко не до конца. Зато к бару движется без совершенно подготовки железа. Не пойму....
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    К бару никто не движется.. Просто хочет что бы 0.7 надувало почти с холостых..
    До отсечки крутить AAH бессмысленно (если она там есть)
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #775 -Jaguar-, 27 ноя 2012
    Последнее редактирование: 27 ноя 2012
    На атмо сто пудов !
    На турбо не скажи... Думаю максимальный эффект сдвинется к с 4500-5000 на 6000-6500.... Я в целях зашиты не выйду выше 6000-6500....
    Это предпложения... не более того очень скоро будет ясно уже....

    Серый а как у тебя ? Где момент ощущается ?
    Именно ощущается а не по графику...
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    и это будет эпик фейл.. :D
     
  17. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    до отсечки нельзя потому что при таких п.ч. шкивов компрессор выйдет за пределы макс. оборотов. ну и потому что без кулера .
    менять шкивы я хочу , чтоб давление появлялось как можно раньше , а не для рекордного максимального давления .
    мне бы хотелось эти 0,7 бара которые сейчас появляются на отсечке , появлялись с хх и не увеличивались с ростом оборотов (в идеале)
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г

    поздравляю с 777м сообщением в этой теме :D
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #779 -Jaguar-, 27 ноя 2012
    Последнее редактирование: 27 ноя 2012
    У Серега может быть с такой СЖ...

    У меня вряд ли вряд ли вообще ! Если только пружинки не потянут и то если за 7000 выйду....... а так все должно быть четко...
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ашеф знаешь почему атмо момент до 4500 и все ? Дальше падает момент страшно...