В ПЕСовском ките не случайно дюйма на 2 клапан, ТТшный 1 дюйм должен быть, плюс в том, что сразу задувать будет при переключениях и т.д.
а вообще всё это городилово с байпасами , нужно если отказываться от муфты . и это уже будет не повседневный вариант, т.к. расход думаю вырастит существенно
вот нашел вариант оставить муфту и шкивы ставить какие хочешь но компрес придется сдвигать назад , а он почти впритык к подкрылку есть и другой вариант = привод делать не с колена , а с гены (двойной шкив) но сколько продержутся подшипники гены , я хз
кстати , сдохшие лямбды чудесным образом ожили, но думаю их всё равно надо менять ездил с не подключенными к бензомозгу и видно что бенза нехватает
и с подключенными - они всётаки корректируют смесь , но всеравно не достаточно , т.к при интенсивном разгоне должно быть всегда богато
я все голову ломал - почему давка с оборотами не повышается и держит ровно 0,3 и меня сейчас озарило байпас расчитан вроде на 0,8 и он стоит перед дроселем , а перед дроселем давка существенно больше , чем за ним ( читал где устанавливали на Газель и мерели давку перед дроселем , у них было 1 бар ) короче в топку этот байпас , надо городить байпасную заслонку
Байпас тут непричем, у него только пружина должна держать больше 0.3, расход воздуха просто растет пропорционально производительности компресса на этом шкиве. При открытом дросселе давка уравнивается и байпас держит 100%, если партубки не срывает, можно и не городить. Как это выглядит "городить байпасную заслонку"?
Выглядит так, как будто люди просто не слышали про байпасный клапан, зато была лишняя заслонка, как оно управляется? Механически?.. На крайняк приделай вейстгейт на 2 дюйма, но проблема у тебя не в пропуске байпаса, на твоем давляке он просто не может косячить.
а как идем поставить дросель перед компрессором!?? и электромуфту зайдествовать от концевика дроселя. что бы на холостых этот пылосос ниче там не наломал.
слышали они про байпас но говорят что так более граждански плавно ... и у тоёты и мерса тоже заслонка стоит только электронная , а у них механичская (обратная дроселю)
хорошая идея и правильная и шум намного снижает (говорят почти нет), но геморно это всё и неочень бюджетно
Дача подождет )) Да это тот же байпас, просто управление на механике не самое "точное", а электроника сложно, есть и такие клапана бабочки. Для плавности и большего прохода ставят вейстгейт, нужно двухпортовый Дроссель до компрессора ставится, когда последний в развале блока и т.д. длинные патрубки от дросселя до коллектора плохо сказываются на отзывчивости педали.
Не может быть, проверить просто - папку в пол и если ты прав - давление в коллекторе должно вырасти до 0.8, но это нереально по многим причинам, 1-я и главная, компрессор столько просто не накачает с отношением 1.35, может на 2:1 он 0.8 избытка и накачает в красной зоне. Надо карту смотреть..