ААН + копрессор + ГБО оочень бюджетно

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем серый5271, 12 июл 2012.

  1. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    В ПЕСовском ките не случайно дюйма на 2 клапан, ТТшный 1 дюйм должен быть, плюс в том, что сразу задувать будет при переключениях и т.д.
     
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    точно 1 дюйм :nod: надо какойнить побольше :shock:
     
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Субаровский 30 с чемто мм - наверно пойдет
     
  4. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    а вообще всё это городилово с байпасами , нужно если отказываться от муфты . и это уже будет не повседневный вариант, т.к. расход думаю вырастит существенно :shock:
     
  5. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    вот нашел вариант оставить муфту и шкивы ставить какие хочешь :rock:
    но компрес придется сдвигать назад , а он почти впритык к подкрылку :shock:
    есть и другой вариант = привод делать не с колена , а с гены (двойной шкив) но сколько продержутся подшипники гены , я хз :shock:
     

    Вложения:

  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    #66 серый5271, 14 июл 2012
    Последнее редактирование: 14 июл 2012
    кстати , сдохшие лямбды чудесным образом ожили, но думаю их всё равно надо менять :shock:
    ездил с не подключенными к бензомозгу и видно что бенза нехватает
     

    Вложения:

    • Т3.jpg
      Т3.jpg
      Размер файла:
      134,2 КБ
      Просмотров:
      185
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    и с подключенными - они всётаки корректируют смесь , но всеравно не достаточно , т.к при интенсивном разгоне должно быть всегда богато :nod:
     

    Вложения:

    • т4.jpg
      т4.jpg
      Размер файла:
      137,6 КБ
      Просмотров:
      144
  8. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    я все голову ломал - почему давка с оборотами не повышается и держит ровно 0,3 :shock: и меня сейчас озарило :nod: байпас расчитан вроде на 0,8 и он стоит перед дроселем , а перед дроселем давка существенно больше , чем за ним ( читал где устанавливали на Газель и мерели давку перед дроселем , у них было 1 бар :rollingeyes:)
    короче в топку этот байпас , надо городить байпасную заслонку :shock:
     
  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    а может его наоборот поставить , чтоб он открывался только от вакума ? :shock:
     
  10. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Байпас тут непричем, у него только пружина должна держать больше 0.3, расход воздуха просто растет пропорционально производительности компресса на этом шкиве. При открытом дросселе давка уравнивается и байпас держит 100%, если партубки не срывает, можно и не городить. Как это выглядит "городить байпасную заслонку"?
     
  11. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    както вот так, но я всёравно попробую и давление не равное перед и за дроселем :shock:
     

    Вложения:

    • shemaUpravleniy2a.jpg
      shemaUpravleniy2a.jpg
      Размер файла:
      48,8 КБ
      Просмотров:
      342
    • 21.jpg
      21.jpg
      Размер файла:
      235,9 КБ
      Просмотров:
      467
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    всё уехал на дачу :f1::hi:
     
  13. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Выглядит так, как будто люди просто не слышали про байпасный клапан, зато была лишняя заслонка, как оно управляется? Механически?.. На крайняк приделай вейстгейт на 2 дюйма, но проблема у тебя не в пропуске байпаса, на твоем давляке он просто не может косячить.
     
  14. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    а как идем поставить дросель перед компрессором!??
    и электромуфту зайдествовать от концевика дроселя. что бы на холостых этот пылосос ниче там не наломал.
     
  15. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    вот вам и уехал :shock: оставил муфту вкл. на прямую . за ночь весь амулятор съела :ireful:
     
  16. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    слышали они про байпас :nod: но говорят что так более граждански плавно ... и у тоёты и мерса тоже заслонка стоит только электронная , а у них механичская (обратная дроселю):D
     
  17. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    хорошая идея и правильная и шум намного снижает (говорят почти нет), но геморно это всё и неочень бюджетно :shuffle:
     
  18. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    #78 Creed, 14 июл 2012
    Последнее редактирование: 14 июл 2012
    Дача подождет )) Да это тот же байпас, просто управление на механике не самое "точное", а электроника сложно, есть и такие клапана бабочки.
    [​IMG]

    Для плавности и большего прохода ставят вейстгейт, нужно двухпортовый
    [​IMG]

    [​IMG]

    Дроссель до компрессора ставится, когда последний в развале блока и т.д. длинные патрубки от дросселя до коллектора плохо сказываются на отзывчивости педали.
     
  19. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Не может быть, проверить просто - папку в пол и если ты прав - давление в коллекторе должно вырасти до 0.8, но это нереально по многим причинам, 1-я и главная, компрессор столько просто не накачает с отношением 1.35, может на 2:1 он 0.8 избытка и накачает в красной зоне. Надо карту смотреть..
     
  20. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    карта в первом сообщении