При чем тут СЖ? Ты гришь про пик к отсечке, разве это не эпик? Пик момента хорош на 3х тыщах например, и потом полочка..
Ты не прав... При таких оборотах температура будет КОСМОС при СЖ 10.3..... ты тупо сожжешь мотор... Ну там и детонация тут как тут. Так почему атмо 4000-4500 максимальный момент почему не давит дальше ?
имхо, у наших моторов продувка на высоких оборотах никакая и крутить больше 5500 смысла нет. я раскручивал до 6500 но это только время терять , лучше переключиться на повышеную передачу
Вот Серега ответил на вопрос который я Ашефу задал... Все верно. Нагнетая избытком ты убераешь этот фактор отчасти ! Соответственно момент движется в большую скорость. И Ашеф что за не адекватность ? Маты какие-то. Спокойно рассуждай. У меня до 6500 все должно быть нормально ! Так как я не выхожу даже за рамки завода. Температура при такой СЖ как у Сереги будет зашкаливать на высоких оборотах. Почитай Белла. Это не означает что нельхя ездить, можно но как он сказал не долго .
Ты понял что я имел ввиду. В большую скорость ОБОРОТОВ ! Быстро печатаю , так как вентеляторы, ХХ реглятор и доп приборку подключаю уже третий день на МС... Запускть иду сейчас.Прется он...
Леха, у тебя совсем другая задача , тебе для драга мне для каждодневного кайфого передвижения , ну нравится мне дизельная тяга с низов и крутить мотор до поросячего визга никчему
калорийность нивелируется расходом и уоз не зря расход газа выше на 15% бензиного , зато никаких потерь если и уоз подправить ну или поддуть