а, по сути ничего не мешает поставить жидкостной кулер ... встречается в продаже от 4 тыр. и на ебее http://www.bay.ru/automotive/ebay-s...y_name=automotive&commit=Поиск&search_on=ebay
Леха, че сидишь , молчишь ? кстати для драга , жидкостной кулер круче ! насыпаешь в бачек льда перед заездом иииии как вдуешь
ASheff , смысла не вижу в компрессоре от s4 . придется придумывать чтото с местом под форсы , переносить катушки, возможно гур ит.д. стоимость его почти 1000 доларов и где плюсы ? только что вместо впукного коллектора ставится и с ж.кулером ? проще купить на ебее просто Итон м62 за 300 баков и ж.кулер 150
Я сижу молчу ??? Я в гараже сутками + комп + ноут под МС сразу включен и тоже в инете. Тут инфу то по схемам то по рестрикторам копаю и все сразу делаю. А что я могу сказать.... В твоей теме на шарю, так как не то это все с компрессорами для меня, но кое что не нравится. Я думаю в моей теме много что кому не нравится Так что все нормуль... Сейчас рассчитать рестриктор буду 2 мм сверлить. Конструкшен пипец... Рамка на 5 отводов под масло вышла. Кстати слива 1.5 см одного соска ЗА ГЛАЗА. Нужно будет пролить после того как мотор запущу. Типа с турб в банку посливаю , расчет сделаю. Рестрикторы - обычные болты хитро сделанные. Делай хоть 0.1 мм хоть 4 мм на халяву. Просто говорить некогда. У тебя результат же есть ? Чувствуешь подхваты и все такое. Значит тема оправдана и можно другую писать тему. типа как я бюджетно начал и сейчас уже вторую сотню меняю )