Ашеф ты че с ума сошел ? Там под 20 очков компрессия ! Это разные системы ! Возьми самую культовую низовую машину - додж вайпер ! При его 8 литра он имеет 760 момента на 600 коней.... Приравняй еще сюда роторный мотор. И я жду 1000 момента на 200 коней... любая машина заводская или не заводская.... Даже на дизеле таких показателей никога не будет. 5-ти кратный момент от лошадей.... Бред...
Я жду любую машину с данными в 5-ть момента крат от мощности. Я про бензин молчу.... дизель хотя бы Честно хочу машину с 300 конями и 1500 моментом...
5-ть крат нет но 4 тянет... дал машину с весом в 400 тон))) Там стоит редуктор с отношением 1 к 10000 наверное...
Изначально велся разговор про бензин... ты давай на дизель. Это все спец моторы а не гражданские автомобили
Да какой вызов ? Интересно знать на сколько или момент или кобыл подрасло. Шлифует и на стоке так что на третей даже пищит уже на скорости. Это не показатель.
ну, вот когда мне покажешь кривую оборотов , чтоб наклон был одинаков второй передачи до установки и после на третьей , тогда и поговорим у кого пиписька длиней а , пока у меня нет свободного червонца на переделку под 300. к весне думаю потихоньку замучу ж.кулер и шкивы зы. можно подумать по видео ты определишь сколько прибавилось
насчет шлифует у кого на какой . ты не сравнивай недопривод с квакой, 80ку и 100ку . летом у меня шлифовало на сухом асфальте только на первой и какая уж там вторая и темболее третья .......
Успокойся , у тебя пиписька больше. Куда мне А по видео я бы уж точно увидел эти сек которые покажут есть результат или нет. Как "червонец" лишний появится делай 300 ))) Не пожалеешь. Серега жги дальше. Мотор пока терпит.
самодельные жидкостные интеркулеры . это улыбнуло , как говорится голь на выдумки хитра http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093i/dig007/journal/4899916394579322109/ но задумался повторить , только в стеклопластике от этого просто в ахтунге http://forums.corrado.su/showthread.php?t=9740&page=7 http://forums.corrado.su/showthread.php?t=9740&page=8