мне вот интересно где будет лучше теплоотдача ? например взять радиатор печки - (обычно как в печке) -по трубкам идет ОЖ водух сквозь радиатор или наоборот -воздух по трубкам ОЖ сквозь радиатор ??? просто думаю если большой объем воздуха под двлением сквозь радиатор печки - ребрам пипец будет
Через водяные магистрали воздух не стоит, они по конфигурации не подойдут, по давлению надо опрессовывать конкретный экземпляр радиатора. Вобще идея интересная приспособить от печки, надо размеры посмотреть. Кстати в томже 3.0 тфси просто отдельный контур на охлаждение интеркулера со своим радиатором, а антифриз из движка. На АМГ тоже. А так конечно надо отдельно делать.
ну, почему не подойдут ? если посмотреть как чел делал из корадо свой кулер - там просто медные трубки . к примеру взять медный 4-х рядный радиатор от нашемарок и переделать боковые бочата под впус выпуск воздуха . диаметр выпуска компрессора 55мм (нар) думаю там сечения 4-х рядов трубок будет достаточно . а вокруг самого радиатора сделать емкость с ож а вот если сделать по типу просто печки , то думаю тоненькие ребра смякушатся , а может нет ? кароче реально чтото сварганить ручками пс. если воздух делать по водяным магистралям , а снаружи ож , то думаю неплохо будет глушить звук......
расковырял старенький радатор печки (китай) два ряда по 8 трубок диаметром 10мм (нар) и получается действительно не катит по трубкам воздух гнать (сечения не хватает) или радиатора надо два
надо теперь немного переделать кронштейн и выпуск компрессора тока чета очково без кулера ставить чё думаете мужики ?
дело даже хуже ! сечас съездил, забрал шкив . там все промерил акромя диаметра самого шкива . дома померил и в ах..... вместо заказных 104мм , 102,5мм .провалили размер , а все остальнве ок и так вот что получается - пч. 1,58 1,58 х 1,42 / 1,4 = 1,60 короче получается больше 0,6 бар а если пересчитать на итон на ПЕСе
лучше вы к нам , у нас -23 я мучительно выбираю между кульком и усоверненствованием ГБО(замена редуктора на более мощный) по ценнику почти одно и тоже . склоняюсь в сторону гбо , т.к. 90% езжу на газу и при установке кулька все равно потребуется переделывать гбо считаю, что на пропане можно и без кулька , а бензиновую систему приведу в сток и сделаю чтоб компрессор на бензине не включался. при возможности куплю новый редуктор и тогда поменяю шкив
Серый, осилил до 27 страницы))) Что с температурой масла? Поршни не получают сильного перегрева от добавки? Маслофорсунки не планируются? Радиатор масляный? Тема зачет! Все мифы и сомнения таки развеяли. А то орали хороводами "ААН не надууууть, это будет стоить тыщи зелени"!