возникает два встречных вопроса. Чем дуть и ЗАчем дуть ? если дуть турбой , то радиатор масленный обязателен. теперь о ЗАчем . если для постоянных отжигов , тоже не помешает. пс. я какихто значимых изменений в температуре масла незаметил , но у меня компрессор работает только при интенсивном разгоне (всего лишь несколько секунд) , а основное время передвижения просто дополнительный груз на морде
Ну тогда конечно масло охлаждать бессмыслено действительно. А что с педалькой тормоза в момент когда компрессор работает? В коллекторе не не вакуум когда компрессор работает.. Или я чето недопонимаю
при тапке в пол на атмосфернике за дроселем и перед давление выравнивается и становится уличным (атмосферным)
мля..... кароче. в системе стоит обратный клапан и обычно даже на заглушенном двигателе , вакума хватает на несколько качков тормозом ! и на атмо и турбо моторах нет различий вакумной системы и все прекрасно работает
вот такая странная картинка получается это с шкивом 1х1,35 (чтоб получить обороты двига надо разделить на 1,35) 620 кубов в час это плюс минус 230 лыс ? и как интересно изменится картинка с шкивом 1х1,58
откопал в недрах гаража пусковую форсунку пару бензонасов от 200ки. Думаю реально из этого хлама изобразить впрыск метанола . Вопрос, а как расчитывается доза метанола ? Просто методом научного тыка ?
ну вот внедрил с шкивом п.ч. 1,58 слегка разочарован т.к хотел получить аналог 3х дюймового шкива на пес, а получилось аналог 3,2 это примерно 270 лыс на 6500 об. , ошибся в коэфиценте эфективности , у итона 0,9 у тоёты 0,8 Волгофорс в паре с волго рдт не хватило, поставил родной рдт. Мотор легко раскручивается до 7000 об загадка для меня почему сдвинулась отсечка