Я у себя не нащупал.. На ААН ее возможно и нет... Знаю что на AAD у меня была 6400, но двигатель туда сам запрыгивал при легком нажатии на газ, а V6 крутится на верху неохотно, мож по этому отсечки как таковой и нет..
незнаю раньше было на 6500 мотор упрался рывками, будто подача топлива отключалась может форсы кончались
думаю можно подитожить бюджет , для тех кто надумает взбодрить свой старенький ААН на 100 лошадок (хотя такие врятли найдутся ) 1. компрессор SC-14 (тоёта) проверенный , перебранный 12500 руб http://sc-vaz.ru/magazin.html 2. байпас от ауди ТТ около 1500 руб. 3. ремень округляю до 1000 руб. 4. шкив диаметром 100мм у токаря 2000 руб. 5. форсунки Волга по 680 руб. за шт. (я купил на авито по 250 рэ) 6. регулятор давления топлива Волга и свои ручки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=303204 1000 руб. или тюнинг китай с манометром от 2000 7. железо и резинки для пайпа и кронштейна примерно 2000 руб. 8. свои ручки , болгарка , дрель и сварка у дяди Васи за пазырь и вуаля у вас под капотом примерно 280 лыс с возможстью передвигаться плавно почти в стоке , т.к. электромуфта сохранена и за час можно всё это хозяйство снять ах да , ПРЕДУПРЕЖДАЮ , звук будет такой , что девки на обочинах писаться будут рекомендую для снижения шума на 50-70% глушитель и коробку с фильтром + 1500 руб. возможен вариант прибавить ещё лошадок 40 шкивом 87мм , но понадобится кулер или впрыск водометанола пс. замечу это работает на 98 бензине. с шкивом и кронштейном могу помочь за энное вознаграждение
Можно более подробное фото как компрессор закреплён на моторе, а то не представляю к чему его там прикрутить можно... *У меня просто после аварии на двигателе обломаны все уши крепления генератора и предыдущие хозяева сделали самодельные крепления, которые совсем не внушают доверия. Вот и хочу переделать всё для надёжности.
Слушай а можно подробней про паразитный ролик для компрессора,а то вариантов много ни как не могу придти к единому решению А по поводу вит.картера,если я правильно понимаю то когда в коллекторе нет разрежения то вентиляция как бы закрыта(в оригинале),а если подвести к впуску компрессора то будет сосать постоянно,и очень сильно на оборотах,масло не высосет?
Вообщем себе я сделал так,железная пластина от генератора до верхнего уха головы,а там угол 90 градусов ширина пластинки 20мм,толщина где-то 3мм.
у меня ролик в самом ближнем месте к генератору,к сожелению проверить ни как проводка вся выдернута..