ТЗ ты выполнил, мне кажется сейчас все оптимально.. тем более для "каждодневки", уже накатался? подсел ))
гбо 4е Тамона , форсы валтеки 3ом . редутор до 240 л/с Ланди. магистраль 6мм и ее уже по моему не хватает , т.к. дифдавление сильно прасаживается
Я извиняюсь за врывание в тему, но ИМХО заменой магитрали газовой не обойтись, хотя канеш надо знать первоначальный конфиг ГБО. На турбо ваги я ставил совсем иные системы, которые позволяют машинкам ехать. И всё это на 6 мм в расходной. Так что предлагаю подумать
специальных мозгов гбо для вага не придумали BRC знаминитый дорогой бренд , работающий и по обд (которого у меня нет) про редуктор наверно соглашусь
Дело не в специальности а в пригодности для данного авто. Хотя есть специальные системы на турбо ваг непосредственного впрыска. Я вагами всех фашистов называаю, так что простите. Я тему всю не читал, кроме компрессора что деается с управлением ДВС?