можно и так, следующие полчаса тоже будут очень познавательны http://tomasz.data2net.org/gallery/album08 http://tomasz.data2net.org/gallery/album130 http://www.passatworld.com/forums/68-b5-garage/350230-my-pes-g1-fmic-build.html
у меня компрессор итон м-62 я так понял с ним попроще получится? и если я поставлю интеркулер то реально будет выстави на 0.7 бара или в сеже будет смерть мотору? хочется пшикалку паставить вот тож думаю а нужна ли она мне. да и еше итон у меня будет дуть постоянно так как шкив простой.
ставь шкив другой (от мерена не пойдет - великоват) и интеркулер , все будет гуд с мотором . пшыкалку ставить нельзя
шкив то понятно буду тачить на работе. кулер есть водяной хендмейт друг его на тоету краун ставил но я всеж склоняюсь на воздушный.
вот это копируй и будет тебе счастье http://scaudi.com/sc/index.php?showtopic=3632&hl=12v+supercharged
да че там переводить то ? у него тоже компрессор с мерена , шкив 2,8 дюйма = 71мм . форсунки на 195 сс - такиеже как Волговские , кулер и тюнинговый регулятор давления топлива . вот и все , кронштейн с доп.роликами примерно видно по фото . удачи
вот конкретный вопрос. волговский регулятор топлива надо доробатывать или просто поставил и все? и байпас только от ауди тт или можно от чегонить другова воткнуть.
Для компрессора с постоянным приводом систему байпаса лучше скопировать с кита ПЕС Г-1, на основе двухпортового клапана типа Гредди http://www.shopgreddy.com/turbocharges/blow-off-valves/greddy-type-r-blow-off-valve.html цена не айс, я взял кетайские 2-х портовые вейстгейты для подобных целей
а есть интернет магазин где можно взять китайский? просто цена на одну такую преблуду привышает мой бюджет. я плонирую потратить 16-18 т.р. это не считая компрессора т.к он у меня есть. и делать буду все сам.