ААН + копрессор + ГБО оочень бюджетно

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем серый5271, 12 июл 2012.

  1. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
  3. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
  4. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    у меня компрессор итон м-62 я так понял с ним попроще получится? и если я поставлю интеркулер то реально будет выстави на 0.7 бара или в сеже будет смерть мотору? хочется пшикалку паставить вот тож думаю а нужна ли она мне. да и еше итон у меня будет дуть постоянно так как шкив простой.
     
  5. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ставь шкив другой (от мерена не пойдет - великоват) и интеркулер , все будет гуд с мотором .
    пшыкалку ставить нельзя
     
  6. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    шкив то понятно буду тачить на работе. кулер есть водяной хендмейт друг его на тоету краун ставил но я всеж склоняюсь на воздушный.
     
  7. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    рапеши пожалуста что там дороботать надо в регуляторе давления топлива от волги?
     
  8. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    я бы сразу делал шкив на 2,8 дюйма с кулером
    давка будет правда побольше немного чем 0,7 бара
     
  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
  11. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    нет, он у ягуара в теме спрашивал именно про ААН и ИТОН с мерена :nod:
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    панятна :)
     
  13. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    там усе по ненашенски написанное. ладно буду искать переводчика.
     
  14. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    да че там переводить то ? у него тоже компрессор с мерена , шкив 2,8 дюйма = 71мм . форсунки на 195 сс - такиеже как Волговские , кулер и тюнинговый регулятор давления топлива . вот и все , кронштейн с доп.роликами примерно видно по фото . удачи :hi:
     
  15. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    да это я приблизительно понял. меня больше интирисует как этот регулятор внедрить.
     
  16. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    #996 серый5271, 12 мар 2013
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
    например такой купи и поставь между рампой и обраткой http://www.shoppy.ru/offer/6866/
     
  17. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Задавай конкретные вопросы, люди всегда помогут
     
  18. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    вот конкретный вопрос. волговский регулятор топлива надо доробатывать или просто поставил и все? и байпас только от ауди тт или можно от чегонить другова воткнуть.
     
  19. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Для компрессора с постоянным приводом систему байпаса лучше скопировать с кита ПЕС Г-1, на основе двухпортового клапана типа Гредди http://www.shopgreddy.com/turbocharges/blow-off-valves/greddy-type-r-blow-off-valve.html цена не айс, я взял кетайские 2-х портовые вейстгейты для подобных целей
     
  20. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    а есть интернет магазин где можно взять китайский? просто цена на одну такую преблуду привышает мой бюджет. я плонирую потратить 16-18 т.р. это не считая компрессора т.к он у меня есть. и делать буду все сам.