весгейт или байпас . можно и байпас для постоянного привода , только диаметр проходного сечения нужно побольше чем от тт , например от Субары на разборах или инете поискать , ну или два от тт
а вообще с байпасом от тт уменя на постоянке были проблемы только с хх . может он просто жестковат и разряжения не хватало его полностью открыть ? может просто помягче от 1,8т ?
короче буду строить а если разживусь еще деньгами то купить мозг и найти человека кто все правельно отстроит и пропишет.
У меня стоит китайская реплика BLOW OFF ,только переделан под BAYPASS,выход подсоединён в корпус фильтра.Диаметр сечения 30мм.
ну это пока в планах может когданибудь реализую. Такто про мозг этот наслышен он кокрас же и позволяет полностью все настроить на профессиональном уровне. а если радной пытать то мое мнение весь потенцыал настроик не раскрыть. мечты конешно это все. сейчас главное хотябы все воткнуть и завести.
вот сейчас думаю как от воя избавится. есть идея поставить вместо нулевика фильтр от ваза(инжектор) думаю будет толк.
ну это потянет пример на 50-60 тыр стоит ли этого нереализованного потенциала ? имхо если морочиться с мозгами , тогда и сток мотор не выдержит , а подготовка к большему потянет за собой еще больше , тогда уж прще другой двиг поставить (свап)
фильтркороб на входе не сильно заглушает вой , на выходе из компрессора надо чтото мудрить (больше пользы будет) и если пайп из алюминевых труб будет , то и вою побольше . кстати ждкостной кулер мне кажется будет неплохо шум гасить по сравнению с воздушным. да и итон поменьше говорят воет
вот мой итон стоял на тайоте. и был жиго короб с фильтром. вой был несильный. а на выходе если замутить чтонитть вроде глушителя по строению. тогда воздух и чуток остывать будет?