ну зачем же так категорично http://turbo-quattro.com/showthread.php?9187-Audi-S2-coupe-V8-supercharged
самодельный очково конечно. но от глушителя охлаждения мало будет . мудри как у меня тогда , только с кулером воздушным
фильтр , дмрв, компрессор , глушитель , кулер , дросель. перед дроселем ставишь байпас и отвод от него - после дмрв
глохнуть будет при сбросе газа , подсчитанный дмрв воздух вылетит в никуда , а мозг по нему бенза нальет (по подсчитаному) такая фишка прокатывает когда мозг работает по МАП (ДАД) , а не ДМРВ
тогда непойму а как он сообразит что эти излишки опять ушли в компрессор минуя дмрв мозг же один фиг нальет бенз а воздуха больше не попадет.
а все извеняюсь дошло. при такой системе воздуха будет проходить меньше через дмрв и засчет этого все становится норм.
один раз подсчитанный воздух все равно попадет в двиг. а вообще поищи темку на этот вопрос, недавно всплывала в тюненге
Пнятно.. Я уже прикупил компрессор с интеркуллером... думал байпас брать или блоуофф....значит байпас...
есть знатоки, как смотреть компрессор живой или нет? http://www.autogidas.lt/mercedes-benz-clk-klase-2000-1022927367.html за копейки отдают 70eur
на шнеки в первую очередь смотреть , если ободранный тефлон , значит конец подшипникам ломаться там нечему кроме подшипников и сальников на них