завтра есть время заскочить к токарю заказать новый шкив . чешу репу , потянет ли на пропане без кулера аналог 2,8" на песе ? или может не стоит рисковать ?
Ты знаешь больше меня, насколько ты сейчас уверен в стабильности основных параметров (афр, буст и зажигание), ты же можешь логи делать на газу? Смесь? Идти вслепую по неизведанной тропе тоже можно, но недолго Иногда наддув не главное...
Чем точно можно заняться, так это углы покрутить, шкивом ты просто зону макс эффективности переносишь, раньше приход, итак 1-2 шлифует е мае а что на хвосте?
не на 2й не шлифует на хвосте практически ничё не изменилось . а приход действительно пораньше стал -было: начинало переть в районе 2500-3000 стало: 1500-2000 зажигание крутить нет возможности , если только обратно поставить сток чип с поздним зажиганием
на днях выбрался на трассу и попробовал раскрутить мотор на 4 и 5 передаче. выяснилось то о чем меня предупреждали - газовые форсунки под замену на более быстрые, их хватает только до 5000 об.
это тут причем дело скорее всего в производительности гбо (нехватка форс , редуктора) дмрв думаю не должен кончиться как дмрв проверить ? уперся он или нет , без ваг-кома . вагком , у моего мозга всеравно не кажет эти параметры (вроде бы)
скорость на пятой при 5000 около 200км , причем более менее честная , т.к. у меня резина выше штатной, 215\65\15 против штатной 195\65\15 при том , что до 200 км\ч набирает бодро , а потом упирается , раньше правда больше не разгонялся (страшно) , а тут один был в машине
ну даже незнаю но я думаю это не нехватка топлива. при нехватке она бы у тебя на любой скорости некрутила. было такое на 2.3 . забился дозатор и топлива недостаточно проходило и какую скорость не воткнеш не крутила.
кажись нашел проблему . из-за свечей такое может быть ? одна точно умерла будете смеяться, у меня свечи савок тазовский