ААН + копрессор + ГБО оочень бюджетно

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем серый5271, 12 июл 2012.

  1. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    форсы кончаются 100 проц, или дальше кривая мощности падает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    кривая нормальная и не кривая вовсе :uhoh:
     
  3. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Посмотреть, когда и какой макс вольтаж, они у ВАГа все 5-вольтовые
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    и где тут турба интересно... :D
     
  5. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    до этого я уже додумался .
    а вот если форсы кончаются , значит беднить будет и что тогда ?
    мозг рубит зажигание ? :shock:
     
  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    я имел в виду турбо-кватро.ком :D
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    скоро будет и турба.. :D
     
  8. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    расказывай , не стесняйся
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А че рассказывать..
    Ну не турба канеш, думаю поставить компрессор, но не в развал, а сбоку..
    И не шнековый а центробежный, типа ротрекс..
    Но это пока мысли, не знаю когда их буду реализовывать..
     
  10. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    а смсл ? ставить также , а надует только наверху и стоимость таких центробежников хороших , совсем не айс
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Что значит "ставить так же"?
    Внизу расход зато меньше будет, и отключать ничего не надо, всякие муфты там и т.д.
    За то у него КПД больше.
     
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    кронштейн , ролики, ремень , пайп.
    только места меньше занимает, может кпд и выше, но кайф когда снизу прет
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Да я понимаю что кайф, но можно и другой кайф словить, когда будет приход как у турбины :) мож и не такой ярко выраженный, но все же..
    Короче свои плюсы у этой схемы есть, и они для меня более весомее :)
     
  14. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    по мне , так . стоимость таких компрессоров перевешивает все плюсы их . и тогда лучше турбу поставить
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    геморроя на порядок больше, мне это не надо..
    а на счет цены - ну я ж не новый брать буду..
     
  16. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    дроссель, если электронный, в ME7 по крайней мере
     
  17. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    это не мой случай .
    тогда я не понимаю, что происходит :shock:
    и как на зло в ноуте умерла батарея, чтоб посмотреть на ходу :(
     
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    по детону , мозг же рубит УОЗ . может из-за этого ?
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А логи по детону нельзя снять?
     
  20. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    о , я придумал (вспомнил) в настройке гбо можно поставить галочку -переход на бензин при полностью открытых газовых форсах .
    и если будет переход , сразу выяснится о кончине производительности газовых форс