до этого я уже додумался . а вот если форсы кончаются , значит беднить будет и что тогда ? мозг рубит зажигание ?
А че рассказывать.. Ну не турба канеш, думаю поставить компрессор, но не в развал, а сбоку.. И не шнековый а центробежный, типа ротрекс.. Но это пока мысли, не знаю когда их буду реализовывать..
а смсл ? ставить также , а надует только наверху и стоимость таких центробежников хороших , совсем не айс
Что значит "ставить так же"? Внизу расход зато меньше будет, и отключать ничего не надо, всякие муфты там и т.д. За то у него КПД больше.
кронштейн , ролики, ремень , пайп. только места меньше занимает, может кпд и выше, но кайф когда снизу прет
Да я понимаю что кайф, но можно и другой кайф словить, когда будет приход как у турбины мож и не такой ярко выраженный, но все же.. Короче свои плюсы у этой схемы есть, и они для меня более весомее
по мне , так . стоимость таких компрессоров перевешивает все плюсы их . и тогда лучше турбу поставить
это не мой случай . тогда я не понимаю, что происходит и как на зло в ноуте умерла батарея, чтоб посмотреть на ходу
о , я придумал (вспомнил) в настройке гбо можно поставить галочку -переход на бензин при полностью открытых газовых форсах . и если будет переход , сразу выяснится о кончине производительности газовых форс