Любопытная тема. У меня VW, постоянный полный привод, 2.8 BBG(стоковые 190л.с, 260Нм), электронная педаль, вырезаны каты, чип тюнинг(якобы до ~210), недавно поставил ГБО 4. Все бы и ничего но машина на типтронике. Такая бюджетная установка подойдет к моему движку. У вас машина на автомате или на ручка?
выяснил, газовые форсы постоянно открытые редуктор на 300 лыс , ворсунки по 50 лыс . руки недоходят поменять магистраль на 8мм и самое печальное - скончался подшипник муфты
серый5271 Что, кстати, с расходом газа? В 20-ть при умеренной езде укладываетесь. Как дела обстоят зимой? P.S. Все страницы не осилил, так что извиняйте если повторяю вопросы.
А вы не выкладывали видео разгона? Больно уж любопытно посмотреть что получается из столь бюджетной установки. Примерно и без стенда будет ясно сколько там лошадок. Из 7.5сек выезжаите? У меня на Zenit сохраняются графики, у вас наверняка тоже, не могли бы выложить файл разгона, наверняка ведь есть и какой программой его открыть.
с сток шкивом http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6919004&postcount=340 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6917539&postcount=325
За несколько подходов тему почти всю прочитал, графики эти встречал. Еще удивился когда увидел 1.75бар. Сколько проехали после апгрейда? В секундах то сколько все таки? Если мои данные верны то в стоке у вас 9.1сек, допустим с годами движек потерял и вы имели 10сек на МКПП полном приводе. У меня столько же сейчас на автомате, вот и интересуюсь чего можно ждать. Судя по тому что надули, должны и из 7-им сек выскакивать, или не все так радостно как по графикам? Не боитесь что клапана на высоких оборотах на газе сгорят, я себе поставил переход на бенз при 4400об. Зачем форсунки от Волги если у вас газ или писали для тех у кого бенз? P.S. Переделать на МКПП мне выйдет ~2000$, но от автомата тоже не хочется отказываться, 5000$ на PES жаба задушит вот и интересуюсь сиим бюджетным апгрейдом, тем более в PES по мотору тоже никаких изменений.
1,73 бара это обсолютное , а избытка 0,73 бара. разгон 6,5 секунд (по секундомеру в телефоне) волговские форсы , это чтоб на бензе тоже можно было. при обычной езде кручу не выше 5000 об (несколько раз пробовал до 7000)
про пробег нет смысла писать (около 10000км) все дело в электромуфте , я могу целый день проездить и не нажать педальку так, чтобы компрессор включился . и при такой езде расход близок к стоку
Это я понял. Не узнали сколько PES дует чтоб поднять с 193 до 295? Да, читал, это особенно впечатлило!!! Я не особый драйвер, но изредка охота чтоб в сидушку припечатало, но и расход чтоб гуманный был, а не 30л на сотню. Впечатляет. У 3.2FSI 255л.с. 6.8сек. Видео я так понял не выложите Из графика вижу что при нагрузках смесь совсем не бедная или я ошибаюсь? Я так и не понял, сейчас ремня на все хватает? Гудит как я понял очень сильно когда компрессор подключается или это уже решили? Я сам не больно то соображаю в железяках всяких Наверное к следующему году созрею
на PES дуют, чтоб 295 лыс. около 0,65 бар , но там и мозги чипованы. ремня пока нехватает на кондиционер , но он у меня он неисправен , если займусь востоновлением , то и ремень подбиру . шум победил на половину и терпеть можно .
А как ГБО смесь добавляет когда компрессор подключается? Она ведь будет бедной при подключении компрессора, а если настроить по компрессору то очень богатой когда он не дует, или ГБО по лямбдам отреагирует? У вас ГБО к лямбдам подключено?
гбо к лямбдам подключается чисто для наглядности и настройки (корректировке в ручную) впрыском рулит родной мозг, а гбо пересчитывает на газ. изучайте настройку гбо