Если кому-то интересно, то вот прокладка для снижения степени сжатия на V6 http://www.ebay.de/itm/190472592974?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649
интересно, и как у тя мосх будет считать форсунки, когда в коллекторе вместо разряжения будет давление? )
грят для несильного компрессорного наддува хватает штатных корректировок поправить карты думаю можно, как - хз..
Нарыл вот такую информацию по Впрыску MPFI (на ABC): ДАД реагирует на давление\разряжение, от этого ЭБУ смесь подстраивает. Снял трубочку, которая идёт на ДАД в мозге, дунул в него - обороты подымаются, втянул (разряжение) - почти заглох. По-идее всё должно работать. *Эх... Не заходит уже на этот форум Rado89, у него как раз такой же мотор и с компрессором, информации по реализации выложил мизер, на связь не выходит ((
не будет работать , т.к мозг авс не знает избытка давления , а у аан карта по расходу воздуха с запасом
Мне кажется знает про избыток, т.к. если снять трубочку и дунуть в неё, то обороты падают, т.е. смесь обедняется.
ПОбольше сюда информации выкладывай ) впускной встанет без проблем, эта разница в толщине компенсируется прокладкой впускного, обожмется и все ок будет.
Вопрос в том как правильно его ставить, впускным патрубком вверх или можно вниз. Просто у меня удачно он становиться при положении впускного вниз а выпускного вверх. Не будет ли при таком расположении нарушена система смазки?
система смазки там обычный картер с шестернями . по сути без разницы верх-низ , только пробка заливная внизу окажется ....
Тогда ок! Все почти готово, думаю к концу недели уже дуну Кстати газ стоит ловато, редуктор на 300л.с. расчитан вроде как и магистраль 8мм.